21.06.2015, 12:29
|
#24
|
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Верхняя опора двигателя (E7J 634)
Цитата:
Сообщение от staxanovec
делал так: открутил нижнюю опору, поставил на старое место верхнюю( предварительно пометил когда снимал старую),
померил расстояние для установки нижней все совпало, поставил нижнюю. 
|
Спасибо одному мнению ))
Я просто не уверен в "правильном старом месте"  кто знает сколько, кто и как меняли эту подушку до меня
Цитата:
demivale
осмелюсь предположить,хоть ответа и не ждут,что на один кузов ставят разные дв.-дизель/бензин-и как я заметил,конструкция опор на них разная,то видимо для возможности более точной балансировки МАЯТНИКОВОЙ подвески двигателя/для увеличения срока сайлентов в них/...а учитывая ,что производители з/ч,и их аналогов не укладываются в допуски /,,резинки "опор,и косточек на нижней попадаются мягкие,жёсткие,и т.п./вот и решили сделать дырки побольше...
|
Вот же эдакие РЕДИСКИ!  и ни в одной тех ноте не приписали как жЫ это более точно сбалансировать эту РАЗтакую подвеску двигла!
p.s а где мнение по поводу установки?
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Последний раз редактировалось Фей, 21.06.2015 в 12:37.
|
|
|