18.06.2015, 09:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Сочи
Авто: Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, авс,кондей
Сообщения: 73
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от Vovok
Просохло,после вчерашнего ливня просто,у тебя. Главное не очкуй,если что,с толкача ты уже умеешь=)
|
То есть это никакие не мозги , и не датчики коленвала? Просто был аккум дохлый и сырая погода )? А чтобы в сырую погоду такого не было , нужно провода менять , те которые вы мне по ссылке скидывали , так ? Или пока не спешить их покупать ?
|
|
|
18.06.2015, 09:23
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Кангу 1.4 бенз,2006 г.в.,Экспресс I фургон
Сообщения: 251
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от jores
То есть это никакие не мозги , и не датчики коленвала? Просто был аккум дохлый и сырая погода )? А чтобы в сырую погоду такого не было , нужно провода менять , те которые вы мне по ссылке скидывали , так ? Или пока не спешить их покупать ?
|
Тебе надо сначала выяснить они это или нет. Заведи и потрогай провода, меня так 1 провод стрельнул в руку,всё стало ясно
НИ ОДИН ЭЛЕКТРИК И ДИАГНОСТ ДАЖЕ НЕ ДОДУМАЛСЯ ЗА НИХ!
__________________
Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, двигатель K7J700, КПП JB 3960, FCOM,ГУР,комплектация ЕА4,кондея НЕТУ, АБС НЕТУ!
|
|
|
18.06.2015, 09:29
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Сочи
Авто: Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, авс,кондей
Сообщения: 73
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от Vovok
Тебе надо сначала выяснить они это или нет. Заведи и потрогай провода, меня так 1 провод стрельнул в руку,всё стало ясно
НИ ОДИН ЭЛЕКТРИК И ДИАГНОСТ ДАЖЕ НЕ ДОДУМАЛСЯ ЗА НИХ!
|
))) Интересный способ диагностики ,я лучше тёщу попрошу подержаться.)А если серьёзно,я на заведёную трогал их,ну как бы поправлял.Вроде не пробивает . Короче нужно ждать первого дождя ,или сырой погоды....
|
|
|
18.06.2015, 09:32
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Кангу 1.4 бенз,2006 г.в.,Экспресс I фургон
Сообщения: 251
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Вечером видно говорят ещё.Ты трогал сверху,а надо по длине провода))))
Может и правда,где провод к датчику коленвала подходит,там трабл. Еще датчик скручивают,там не сложно 2 болтика и чистят его.
__________________
Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, двигатель K7J700, КПП JB 3960, FCOM,ГУР,комплектация ЕА4,кондея НЕТУ, АБС НЕТУ!
|
|
|
18.06.2015, 09:35
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Сочи
Авто: Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, авс,кондей
Сообщения: 73
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от Vovok
Вечером видно говорят ещё.Ты трогал сверху,а надо по длине провода))))
Может и правда,где провод к датчику коленвала подходит,там трабл. Еще датчик скручивают,там не сложно 2 болтика и чистят его.
|
а я что то не соображу где он ТАМ ,Вы ссылку на фото этого самого датчика и где он находится не могли бы скинуть.Когда он сломался (в прошлый раз) подруга его покупала и меняла , я только машину пригнал.
|
|
|
18.06.2015, 09:38
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Кангу 1.4 бенз,2006 г.в.,Экспресс I фургон
Сообщения: 251
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
__________________
Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, двигатель K7J700, КПП JB 3960, FCOM,ГУР,комплектация ЕА4,кондея НЕТУ, АБС НЕТУ!
|
|
|
18.06.2015, 09:42
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Сочи
Авто: Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, авс,кондей
Сообщения: 73
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от Vovok
|
Чтобы к нему подлезть, воздушный нужно снимать? И он как просто в разьём что-ли вставляется в двигатель,никаких болтиков ,гаечек нет ?
|
|
|
18.06.2015, 09:47
|
#8
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от Vovok
|
на фото верхний датчик в башке - это датчик температуры ОЖ
нижний датчик с пласитиной это и есть датчик колена.
АККУРАТНЕЕ с болтами. они там нестандартного размера. в магазе простом не продаются и ценник у них в авто магазе АТОМНЫЙ
|
|
|
18.06.2015, 09:35
|
#9
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от jores
))) Интересный способ диагностики ,я лучше тёщу попрошу подержаться.)А если серьёзно,я на заведёную трогал их,ну как бы поправлял.Вроде не пробивает . Короче нужно ждать первого дождя ,или сырой погоды....
|
для лучшей проводимости лучше чтобы руки влажные были и желательно босиком стоять в луже или на мокрой земле. тогда диагностика будет В КАЙФ 
|
|
|
18.06.2015, 09:36
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Сочи
Авто: Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, авс,кондей
Сообщения: 73
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
:
Цитата:
Сообщение от борясик
для лучшей проводимости лучше чтобы руки влажные были и желательно босиком стоять в луже или на мокрой земле. тогда диагностика будет В КАЙФ 
|

|
|
|
18.06.2015, 09:39
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Кангу 1.4 бенз,2006 г.в.,Экспресс I фургон
Сообщения: 251
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от борясик
для лучшей проводимости лучше чтобы руки влажные были и желательно босиком стоять в луже или на мокрой земле. тогда диагностика будет В КАЙФ 
|
Кстати,неплохой совет!
Смех-смехом, а дядьки с опытом фиг додумались
Так бы и гонял по сервисам, менял датчики, может приговорили бы даже блок какой. 
__________________
Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, двигатель K7J700, КПП JB 3960, FCOM,ГУР,комплектация ЕА4,кондея НЕТУ, АБС НЕТУ!
Последний раз редактировалось Vovok, 18.06.2015 в 09:41.
|
|
|
18.06.2015, 10:45
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от jores
То есть это никакие не мозги , и не датчики коленвала? Просто был аккум дохлый и сырая погода )? А чтобы в сырую погоду такого не было , нужно провода менять , те которые вы мне по ссылке скидывали , так ? Или пока не спешить их покупать ?
|
сначала проверь их,а потом покупай....
когда много мелких неисправностей,включая контакты окислены на разъчёме,закопчёные свечи с большим зазором/искра через 1-5 раз/,трещины на обратной стороне катушки зажигания/открути,проверь на всякий случай/,пробивающие высоковольтные провода,забитая сетка бензонасоса,и т.п.-можно каноёбиться месяцами-всё это /за исключением б/насоса проверяется элементарно/-и делается периодически!!
ты провери,как я два раза писал...генератор даёт зарядку???а то через неделю и новый аккум.сдохнет..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 18.06.2015 в 10:54.
|
|
|
18.06.2015, 10:53
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Сочи
Авто: Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, авс,кондей
Сообщения: 73
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от demivale
сначала проверь их,а потом покупай....
когда много мелких неисправностей,включая контакты окислены на разъчёме,закопчёные свечи с большим зазором/искра через 1-5 раз/,трещины на обратной стороне катушки зажигания/открути,проверь на всякий случай/,пробивающие высоковольтные провода,забитая сетка бензонасоса,и т.п.-можно каноёбиться месяцами-всё это /за исключением б/насоса проверяется элементарно/-и делается периодически!!
|
)) я тут только для себя открыл Датчик коленвала ), а тут ещё столько всего.Все мои 2 Мб заняло.Сложно вообщем как то всё , и от этого (что руки из Ж) как то печально.
|
|
|
18.06.2015, 12:00
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Сочи
Авто: Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, авс,кондей
Сообщения: 73
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от demivale
сначала проверь их,а потом покупай....
когда много мелких неисправностей,включая контакты окислены на разъчёме,закопчёные свечи с большим зазором/искра через 1-5 раз/,трещины на обратной стороне катушки зажигания/открути,проверь на всякий случай/,пробивающие высоковольтные провода,забитая сетка бензонасоса,и т.п.-можно каноёбиться месяцами-всё это /за исключением б/насоса проверяется элементарно/-и делается периодически!!
ты провери,как я два раза писал...генератор даёт зарядку???а то через неделю и новый аккум.сдохнет..
|
А как это проверить(ну генератор) ? у меня когда он в прошлый раз квакнул.Сразу датчик на табло загорелся. Я проехал ещё км 20 ,и усё.Сейчас никакой сигнализации нет.
|
|
|
18.06.2015, 12:48
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от jores
А как это проверить(ну генератор) ? у меня когда он в прошлый раз квакнул.Сразу датчик на табло загорелся. Я проехал ещё км 20 ,и усё.Сейчас никакой сигнализации нет.
|
лампа загорается,если он совсем евакнул,ну или совсем мало выдаёт-на пределе/сдох регулятор,или щётки изношены../
я писал,как проверить....:-):-):-):-):-):-):-)
заводишь авто,работает на ХХ-ВКЛЮЧАЕШЬ фары,печку-выходишь,и ТЕСТЕРОМ на клеммах акб меряешь напряжение-должно быть не менее 13,2_13,6 в....
далее,кто то выкл.фары и печку,и на средних оборотах/порядка 3000/ меряешь-должно быть не более 14,2 в.
лучше проверить,чтобы удостовериться,чем потом разводить руками,и покупать новый акб через пол год-год.....
.....ПРОВЕРИТЬ натяжение ремня генератора,если слабо натянут,то под нагрузкой большой ,будеть проскальзывать,и недозаряжать акб...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 18.06.2015 в 12:55.
|
|
|
|