31.05.2015, 18:09
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от Victor010177
Знаю эту контору. Неплохая. Но надо будет самому. Денег нет.
|
покрайней мере диагностику можно сделать,чтобы знать -турбина,или кольца?
на ещё две...
http://remont-dizela.ru/
http://www.turbotechservice.ru/page.html
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 31.05.2015 в 19:13.
|
|
|
31.05.2015, 19:30
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 52
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от demivale
|
Да ты прав. Диагностику глубокую двигателя сделаю. Пусть дефектуют а поставлю детали сам
|
|
|
22.06.2015, 21:56
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: иваново
Авто: kangoo 1.5 dci 2002г.
Сообщения: 2
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
год назад у меня так было на 100 км литр ездил по мастерским грешили на турбину снял отвёз на диагностику 2т.руб.оказалась как новая.поставил назад.посоветовали дизелиста он сразу сказал кольца когда разобрали поршня под замену (заодно колпачки,вкладыши,клапана поменял) уже 8т.км всё нормально
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 22.06.2015 в 22:21.
Причина: !
|
|
|
22.06.2015, 22:22
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Ну как то не принято у нас с первого сообщения рекламу кидать....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
23.06.2015, 08:14
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 52
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от diman37
год назад у меня так было на 100 км литр ездил по мастерским грешили на турбину снял отвёз на диагностику 2т.руб.оказалась как новая.поставил назад.посоветовали дизелиста он сразу сказал кольца когда разобрали поршня под замену (заодно колпачки,вкладыши,клапана поменял) уже 8т.км всё нормально
|
Если не секрет во сколько денюшек ремонт обошелся?
|
|
|
27.06.2015, 08:58
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 52
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от diman37
год назад у меня так было на 100 км литр ездил по мастерским грешили на турбину снял отвёз на диагностику 2т.руб.оказалась как новая.поставил назад.посоветовали дизелиста он сразу сказал кольца когда разобрали поршня под замену (заодно колпачки,вкладыши,клапана поменял) уже 8т.км всё нормально
|
Подскажи какие ремонтные поршня, кольца использовал при замене, какой фирмы?
|
|
|
30.06.2015, 17:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: иваново
Авто: kangoo 1.5 dci 2002г.
Сообщения: 2
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от Victor010177
Подскажи какие ремонтные поршня, кольца использовал при замене, какой фирмы?
|
брал поршня Kolbenschmidt (идут в комплекте с кольцами и пальцами) cтандартные так как цилиндры были нормальные (комплект 4 шт. 16 т.р.)со всеми зпч вышло 25 т.р. ОСОБЕННОСТЬ поршней двигателя К9К 702-710(не знаю как у других) пальцы 2х видов на 25 или 26 мм.как раз единственное что не было замеряно (пришли не те но хорошо в магазине поменяли правда 4 дня пришлось ждать)
|
|
|
01.07.2015, 18:48
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
на к9к за 100 км 2 литра масло ушло, турбину поменял, скорее всего кольца залегли, залил раскоксовыватель колец дымить стало намного меньше, но все -ровно жрет масло, дигло 150000км пробега. Буду готовится к капиталке, вопрос есть ли девайс, что б без вскрытия гбц выработку посмотреть дабы знать к чему готовится
|
|
|
01.07.2015, 18:59
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
такие девайсы слышал компрессометром зовут )) + к нему помогает шприц с маслом 2 кубика(и подождать) на каждый цилиндр.
Ну ещё в голову идёт миникамера но кто и как ей будет мерить.........
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
02.07.2015, 08:11
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 52
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от shur-k
на к9к за 100 км 2 литра масло ушло, турбину поменял, скорее всего кольца залегли, залил раскоксовыватель колец дымить стало намного меньше, но все -ровно жрет масло, дигло 150000км пробега. Буду готовится к капиталке, вопрос есть ли девайс, что б без вскрытия гбц выработку посмотреть дабы знать к чему готовится
|
Что касается вопроса готовиться или нет к капиталке- скажу сразу, однозначно готовься, если конечно не собрался так и продать авто. По поводу какого-нибудь девайса скажу так: по совету одного из форумчан съездил на "глубокую" диагностику двигателя, цена вопроса 7000 р. Да, есть видеоскоп, да есть компрессометр, но вот прямо конкретно что надо менять мне не ответили, потому что компрессия у меня была в норме или близко к норме, как например на 1-м цилиндре, давление масла тоже ок. посмотрели видеоскопом, нашли задир на 3-м цилиндре- притом да задир виден, но его глубина, так сказать его сложность была непонятна по камере.
А теперь расскажу что я увидел при снятии двигателя с авто, и его разборке и дефектовке:
1. На всех 4-х поршнях маслосьемные кольца были сношены настолько, что канавка на кольцах полностью отсутсвовала
2. вкладыши шатуна 1-го цилиндра были практически полностью сточены, сам шатун от перегрева деформировался /при этом подчеркну, что авто заводился, ездил, за несколько дней была сделана глубокая диагностика двигателя, где обозначили только маслосъемные кольца/
3. клапана головки сильно изношены, однозначно подлежат замене, маслосъемные колпачки тоже под замену.
4. при обращении в соотв. организацию для расточки коленвала в 1 ремонтный размер, замерили и в итоге дефектовали полностью коленвал, потому что не подлежал проточке под 1-й ремонтный размер /0,25/ а у меня даже под него не получалось расточить
5. блок цилиндров и тот задир на 3-м цилиндре про который я говорил, выявленный на диагностике, был проблемой, потому что на двигатель к9к 700 оказывается ремонтных поршней, колец не существует, протачивать цилиндры смысла не было, поэтому пришлось гильзовать /цена вопроса 13800.
6. соответственно пришлось покупать и новый коленвал цена вопроса 8800.
Конечно можно было обойтись более недорогими силами и средствами, но решил авто оставить себе надолго, соответственно сделать решил на совесть. Да и продавать потом будет не стыдно, если соберусь)))....
Вообщем без вскрытия двигателя мое мнение не обойтись. Только таким образом можно установить все дефекты и произвести ремонт.
В кратце как-то так..
Последний раз редактировалось Victor010177, 02.07.2015 в 09:04.
|
|
|
02.07.2015, 09:22
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 52
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от diman37
брал поршня Kolbenschmidt (идут в комплекте с кольцами и пальцами) cтандартные так как цилиндры были нормальные (комплект 4 шт. 16 т.р.)со всеми зпч вышло 25 т.р. ОСОБЕННОСТЬ поршней двигателя К9К 702-710(не знаю как у других) пальцы 2х видов на 25 или 26 мм.как раз единственное что не было замеряно (пришли не те но хорошо в магазине поменяли правда 4 дня пришлось ждать)
|
У меня пальцы на 26 мм. /двигатель к9к 700/. А вкладыши ремонтные ставил? растачивал под 0,25?
|
|
|
|