Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2015, 19:18   #1
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло

Коллега по несчастью
Мне всё не до того с турбиной разбираться. Хотя, сейчас уже столько жрёт, что выгоднее турбину починить, чем масло покупать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 19:28   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Коллега по несчастью
Мне всё не до того с турбиной разбираться. Хотя, сейчас уже столько жрёт, что выгоднее турбину починить, чем масло покупать
чинить,или покупать контрактную ???
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:24   #3
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
чинить,или покупать контрактную ???
Сразу движок. И вопрос массы решится

Я так понимаю, что спец конторы их и не чинят, а стявят уже отремонтированные детали, а снятые идут в ремонт/помойку. Круговорот турбин в природе

Кстати, теоретический вопрос - может ли давить масло через турбину, если в патрубке после неё есть дырка? (Да, у меня и такое есть )
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:31   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Сразу движок. И вопрос массы решится

Я так понимаю, что спец конторы их и не чинят, а стявят уже отремонтированные детали, а снятые идут в ремонт/помойку. Круговорот турбин в природе

Кстати, теоретический вопрос - может ли давить масло через турбину, если в патрубке после неё есть дырка? (Да, у меня и такое есть )
к сожалению я не копенгаген в принципе работы турбины-с дизелями/подвижные эл.станции/имел дело,но не с турбированными.....
чинят,есть меняют на отремонтированные,а есть контрактные с гарантией с авто б/у из-за бугра....я где то давал ссылку для питера....да думаю сам в инете наберёшь???
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 30.05.2015 в 20:34.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 15:05   #5
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Сразу движок. И вопрос массы решится

Я так понимаю, что спец конторы их и не чинят, а стявят уже отремонтированные детали, а снятые идут в ремонт/помойку. Круговорот турбин в природе

Кстати, теоретический вопрос - может ли давить масло через турбину, если в патрубке после неё есть дырка? (Да, у меня и такое есть )
а может дырка в патрубке-это выломанная заглушка при избыточном давлении в турбинке? Небось она вся в масле? Если это так, то попробуй её заткнуть наглухо. Возможно и жор масла снизится. Да итяга появится.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 15:22   #6
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
а может дырка в патрубке-это выломанная заглушка при избыточном давлении в турбинке? Небось она вся в масле? Если это так, то попробуй её заткнуть наглухо. Возможно и жор масла снизится. Да итяга появится.
Не, эта дырка тупо протёрта топливным шлангом
Надо искать диагностику, которой можно довериться, а то что ремонт турбины, что капремонт движка нынче ни разу не бюджетны
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 00:59   #7
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Не, эта дырка тупо протёрта топливным шлангом
Надо искать диагностику, которой можно довериться, а то что ремонт турбины, что капремонт движка нынче ни разу не бюджетны
Я б на вашем месте к этой дырочке присмотрелся.
У меня когда пробило заглушку на патрубке сразу сопение появилось и тяга подупала. Да и масло подедать стла машинка. Заделал отверстие болтом с гайкой и всё нормализовалось.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 01:46   #8
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Я б на вашем месте к этой дырочке присмотрелся.
У меня когда пробило заглушку на патрубке сразу сопение появилось и тяга подупала. Да и масло подедать стла машинка. Заделал отверстие болтом с гайкой и всё нормализовалось.
Т.е. некоторая связь присутсвтует? Спасибо за инфу. Попробую заделать. Или патрубок поменять
С другой стороны, дырка давно, а жрать масло дико стала относительно недавно Хотя, заделать по-любому надо, а то всё в масле.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Достаточно сильно брызкает масло из под крышки долива масло. Dima85 Renault Scenic 4 11.06.2013 21:11
масло жрет Alex62 Renault Scenic 1 10.04.2013 19:57
жрет бензин не по детски vinast Renault 19 4 31.12.2012 03:00
машина жрет масло андрюха ухта Renault Scenic 14 19.09.2012 10:16
жрет масло после капиталки! proffi Общие вопросы 2 27.06.2012 20:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.