30.05.2015, 19:18
|
#1
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Коллега по несчастью 
Мне всё не до того с турбиной разбираться. Хотя, сейчас уже столько жрёт, что выгоднее турбину починить, чем масло покупать 
|
|
|
30.05.2015, 19:28
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от BasilM
Коллега по несчастью 
Мне всё не до того с турбиной разбираться. Хотя, сейчас уже столько жрёт, что выгоднее турбину починить, чем масло покупать 
|
чинить,или покупать контрактную  ???
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
30.05.2015, 20:24
|
#3
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от demivale
чинить,или покупать контрактную  ???
|
Сразу движок. И вопрос массы решится
Я так понимаю, что спец конторы их и не чинят, а стявят уже отремонтированные детали, а снятые идут в ремонт/помойку. Круговорот турбин в природе
Кстати, теоретический вопрос - может ли давить масло через турбину, если в патрубке после неё есть дырка? (Да, у меня и такое есть  )
|
|
|
30.05.2015, 20:31
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от BasilM
Сразу движок. И вопрос массы решится
Я так понимаю, что спец конторы их и не чинят, а стявят уже отремонтированные детали, а снятые идут в ремонт/помойку. Круговорот турбин в природе
Кстати, теоретический вопрос - может ли давить масло через турбину, если в патрубке после неё есть дырка? (Да, у меня и такое есть  )
|
к сожалению я не копенгаген в принципе работы турбины-с дизелями/подвижные эл.станции/имел дело,но не с турбированными.....
чинят,есть меняют на отремонтированные,а есть контрактные с гарантией с авто б/у из-за бугра....я где то давал ссылку для питера....да думаю сам в инете наберёшь???
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 30.05.2015 в 20:34.
|
|
|
27.06.2015, 15:05
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от BasilM
Сразу движок. И вопрос массы решится
Я так понимаю, что спец конторы их и не чинят, а стявят уже отремонтированные детали, а снятые идут в ремонт/помойку. Круговорот турбин в природе
Кстати, теоретический вопрос - может ли давить масло через турбину, если в патрубке после неё есть дырка? (Да, у меня и такое есть  )
|
а может дырка в патрубке-это выломанная заглушка при избыточном давлении в турбинке? Небось она вся в масле? Если это так, то попробуй её заткнуть наглухо. Возможно и жор масла снизится. Да итяга появится.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
27.06.2015, 15:22
|
#6
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от vip62
а может дырка в патрубке-это выломанная заглушка при избыточном давлении в турбинке? Небось она вся в масле? Если это так, то попробуй её заткнуть наглухо. Возможно и жор масла снизится. Да итяга появится.
|
Не, эта дырка тупо протёрта топливным шлангом
Надо искать диагностику, которой можно довериться, а то что ремонт турбины, что капремонт движка нынче ни разу не бюджетны 
|
|
|
28.06.2015, 00:59
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от BasilM
Не, эта дырка тупо протёрта топливным шлангом
Надо искать диагностику, которой можно довериться, а то что ремонт турбины, что капремонт движка нынче ни разу не бюджетны 
|
Я б на вашем месте к этой дырочке присмотрелся.
У меня когда пробило заглушку на патрубке сразу сопение появилось и тяга подупала. Да и масло подедать стла машинка. Заделал отверстие болтом с гайкой и всё нормализовалось.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
28.06.2015, 01:46
|
#8
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: ДВИГАТЕЛь К9К сильно жрет масло
Цитата:
Сообщение от vip62
Я б на вашем месте к этой дырочке присмотрелся.
У меня когда пробило заглушку на патрубке сразу сопение появилось и тяга подупала. Да и масло подедать стла машинка. Заделал отверстие болтом с гайкой и всё нормализовалось.
|
Т.е. некоторая связь присутсвтует? Спасибо за инфу. Попробую заделать. Или патрубок поменять 
С другой стороны, дырка давно, а жрать масло дико стала относительно недавно  Хотя, заделать по-любому надо, а то всё в масле.
|
|
|
|