21.05.2015, 22:38
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: vacuum -45
Цитата:
Сообщение от aid2003
Уфф! А я уж думал что моя тема явилась причиной очередной холивары. Просто до ремонта двигателя масло ело не меряно (примерно литр на 1000 км). Теперь ЭБУ ругается на второй лямбда-зонд (менял оба местами - ошибка не изменилась), значит катализатору ПИПЕЦ. Наверно нужно к диагностам съездить. Смогут ли они понять почему двигатель на холостых работает как дизель (не равномерно). И заодно отключат второй лямбда-зонд(в Европу не собираюсь, так что хрен с ним с катализатором и ЕВРО-4). Если у кого есть другое мнение готов понять без объявления войны. 
|
если кат,или лямбда глючит,и пишет ошибку а эбу,то должна загораться лампа/чек/-символ двигателя справа от спидометра...???
видно кат маслом и копотью забило....
кат вырезают,но по идее надо делать прошивку...были темы по этому поводу...
...можно попробовать поставить обманку-ссылку чуть позже добавлю...
http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=17&t=343
...набери в ю-тубе...что то типа ,,чистка заслонки дросселя рено", или нестабильные обороты ХХ РЕНО канго...там причину в этом находили...
https://m.youtube.com/watch?feature=...&v=ycWfsUoU4kc
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 21.05.2015 в 22:59.
|
|
|