Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 22:38   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: vacuum -45

Цитата:
Сообщение от aid2003 Посмотреть сообщение
Уфф! А я уж думал что моя тема явилась причиной очередной холивары. Просто до ремонта двигателя масло ело не меряно (примерно литр на 1000 км). Теперь ЭБУ ругается на второй лямбда-зонд (менял оба местами - ошибка не изменилась), значит катализатору ПИПЕЦ. Наверно нужно к диагностам съездить. Смогут ли они понять почему двигатель на холостых работает как дизель (не равномерно). И заодно отключат второй лямбда-зонд(в Европу не собираюсь, так что хрен с ним с катализатором и ЕВРО-4). Если у кого есть другое мнение готов понять без объявления войны.
если кат,или лямбда глючит,и пишет ошибку а эбу,то должна загораться лампа/чек/-символ двигателя справа от спидометра...???
видно кат маслом и копотью забило....
кат вырезают,но по идее надо делать прошивку...были темы по этому поводу...
...можно попробовать поставить обманку-ссылку чуть позже добавлю...
http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=17&t=343
...набери в ю-тубе...что то типа ,,чистка заслонки дросселя рено", или нестабильные обороты ХХ РЕНО канго...там причину в этом находили...
https://m.youtube.com/watch?feature=...&v=ycWfsUoU4kc
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 21.05.2015 в 22:59.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.