26.02.2015, 11:15
|
#2
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Сравнение подвески дизельного и бензинового RX4
Цитата:
Сообщение от jam228
Но веткам поискал, темы подобной не нашел. Пришел на ум такой вопрос.
У меня был Getz. Есть на них бензиновые и дизельные движки. На дизельном Getz виток пружин (передняя и задняя) на 1.5 см толще (сравнивали, замеряли), соотв пружина жестче. И при замене пружин на от дизеля, машина становилась выше, и жестче. На RX4 по пружинам имеет место такое быть, или на бензине и дизеле пружины одинаковые?
|
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Тоже самое что и с getz. Дизель тяжелее, потому и пружины жестче идут
|
диаметр к сожалению одинаковый, если у вас в руках пружина с меньшим диаметром прутка, то скорее всего у вас в руках аналоговая деталь, так например Каяба - Рено на 1мм больше, чем просто Каяба.
Да, отличия есть, отличие в навивке, у дизеля радиус навивке немного больше чем у бензина. У дизеля пружина жестче, по поводу высоты, это высоты не добавит. Для аналогии - межвитковые вставки. .
|
|
|