|
|
 |
12.01.2015, 00:16
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Хмельницкий
Сообщения: 6
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Вообщем сегодня добрался до мотора. сняв воздушный фильтр очень удивился тому, какой у меня клапан ЕГР. ни в одном мануале такого не видел. ниже скину фото. Отсоеденив трубу которая соеденяет данный клапан с впускным коллектором был просто в шоке. она внутри на толщину милиметра 4 в саже и масляном налете. снял сам клапан егр. он был не сильно покрыт сажей. решил разобраться откуда все-же масло в данном патрубке, да и в интеркуллере, как писалось ранее. грешил на турбину, поэтому первым делом решил проверить ее состояние. отсоединив впускной патрубок на турбину, обнаружил что внутри он весь в масле. Еще раз повторюсь ВПУСКНРОЙ ПАТРУБОК. к тому-же масляный налет в нем именнно после того места куда входит трубка вентиьляции картера (небольшой грибок) грибок также был весь в масле. Проверил люфт вала турбины, и был приятно удивлен. Люфт полностью отсутствует, как осевой так и радиальный. тоесть турбина просто в идеале. все масло, которое попадает на нее, во впусуном патрубке, интеркуллере, это все масло из вентиляции картера. обьясните мне почему оно там? и как это исправить?
на втором фото виден грибок в который входит трубка вентиляции картера, именно там все в масле
Последний раз редактировалось dimamasniuk, 12.01.2015 в 00:27.
|
|
|
12.01.2015, 13:53
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от dimamasniuk
все масло, которое попадает на нее, во впусуном патрубке, интеркуллере, это все масло из вентиляции картера
|
так объясни мне, почему у тебя не уходит масло? 
|
|
|
12.01.2015, 14:04
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
я бы на всякий случай померял компрессию-если все патрубки залиты маслом,то возможно износ колец,/лопнули/и прорыв газов в картер-избыточное давление...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
12.01.2015, 14:24
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Хмельницкий
Сообщения: 6
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Уходит. Но в минимальных количиствах. От замены до замены на щупе это не заметно. Уровень не падаэт абсолютно.
Для меня удивительно почему нет маслоотражателя (сепаратора) или как оно называется. Или может он установлен непосредственно в клапанной крышке?
|
|
|
12.01.2015, 15:04
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от dimamasniuk
Уходит. Но в минимальных количиствах. От замены до замены на щупе это не заметно?
|
тогда у меня снова вопрос? зачем ты полез курочить двигатель. 
достаточно было бы почистить егр.
|
|
|
12.01.2015, 15:09
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Хмельницкий
Сообщения: 6
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
тогда у меня снова вопрос? зачем ты полез курочить двигатель. 
достаточно было бы почистить егр.
|
Сам ЕГР был практически чистым, а вот весь впускной тракт в масляных отложениях. В данной ситуации меня напрягает тот момент, что так быть не должно. И данную проблему я хочу как-то решить
|
|
|
12.01.2015, 16:24
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от dimamasniuk
Сам ЕГР был практически чистым, а вот весь впускной тракт в масляных отложениях. В данной ситуации меня напрягает тот момент, что так быть не должно. И данную проблему я хочу как-то решить
|
вариант один: на патрубке сосок глушишь временно...
трубочку в бутылочку, как на советских авто.
будешь точно знать, окудова какашки  .
п.с. на сто рено должен быть прибор мерять картерные газы.
сам не видел, но друг рассказывал.
|
|
|
13.01.2015, 12:05
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Хмельницкий
Сообщения: 6
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Кто может сказать что за модификация мотора исходя из фото клапана егр. У кого-то есть мануал по этому мотору?
|
|
|
15.02.2017, 17:28
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: МОГИЛЕВ
Авто: РЕНО СЦЕНИК2 1.9DCI
Сообщения: 2
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь
Цитата:
Сообщение от dimamasniuk
Вообщем сегодня добрался до мотора. сняв воздушный фильтр очень удивился тому, какой у меня клапан ЕГР. ни в одном мануале такого не видел. ниже скину фото. Отсоеденив трубу которая соеденяет данный клапан с впускным коллектором был просто в шоке. она внутри на толщину милиметра 4 в саже и масляном налете. снял сам клапан егр. он был не сильно покрыт сажей. решил разобраться откуда все-же масло в данном патрубке, да и в интеркуллере, как писалось ранее. грешил на турбину, поэтому первым делом решил проверить ее состояние. отсоединив впускной патрубок на турбину, обнаружил что внутри он весь в масле. Еще раз повторюсь ВПУСКНРОЙ ПАТРУБОК. к тому-же масляный налет в нем именнно после того места куда входит трубка вентиьляции картера (небольшой грибок) грибок также был весь в масле. Проверил люфт вала турбины, и был приятно удивлен. Люфт полностью отсутствует, как осевой так и радиальный. тоесть турбина просто в идеале. все масло, которое попадает на нее, во впусуном патрубке, интеркуллере, это все масло из вентиляции картера. обьясните мне почему оно там? и как это исправить?
на втором фото виден грибок в который входит трубка вентиляции картера, именно там все в масле
|
здравствуйте форумчане!хочу ответить всем по поводу попадания масла в турбину и интеркулер!ответ очень прост меняете или сам клапан вентиляции картера или мембрану в нем и все ОК.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|