|
|
 |
09.01.2015, 22:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Хмельницкий
Сообщения: 6
|
картерные газы. нужна помощь.
Здравствуйте уважаэмые форумчане. Вообщем проблема такова, на прогретом моторе 1,5 dci k9k при открытии маслозаливной горловины на работающем моторе от туда нехило вырываются газы с дымком, выплёвывает капли масла. Мотор масла не берет, едет нормально, расход в норме, при -20 проблем с зоводкой нет. но еще один момент, патрубок на входе в интеркуллер весь в масле. Что это может быть?
заранее благодарен за ответы.
|
|
|
10.01.2015, 11:27
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от dimamasniuk
Здравствуйте уважаэмые форумчане. Вообщем проблема такова, на прогретом моторе 1,5 dci k9k при открытии маслозаливной горловины на работающем моторе от туда нехило вырываются газы с дымком, выплёвывает капли масла. Мотор масла не берет, едет нормально, расход в норме, при -20 проблем с зоводкой нет. но еще один момент, патрубок на входе в интеркуллер весь в масле. Что это может быть?
заранее благодарен за ответы.
|
повышенное давление картерных газов-если масло не жрет,то возможно компрессия/кольца/ в норме...
-на входе возд.фильтра может стоять сетка/масло отражатель /-забита..
-сама трубка отсоса карт.газов на в/фильтр забита кашей от плохого масла.../отсоединить от в/фильтра и подуть-должна легко продуваться/
и у вас возможно забит ЕГР/сажевый фильтр/-убийца воздушного тракта...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.01.2015, 14:34
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9 F8Q
Сообщения: 111
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Картерные газы вообще не показатель убитости движка. На 1.9 дизель при открывании крышки масло заливной горловины масло брызжит как фонтан,
Из за того что сразу подней кулачки распредвала. Тревогу надо бит тогда когда масленный щуп выстреливать будет. и вытекать масло из под щупа.
|
|
|
15.02.2017, 17:47
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: МОГИЛЕВ
Авто: РЕНО СЦЕНИК2 1.9DCI
Сообщения: 2
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
спрашивал отвечаю!меняешь клапан вентиляции картера или мембрану которая в нем стоит,она и выходит из строя больше там ломаться нечему!если проблема не уходит тогда турбина что мало вероятно или капиталка мотора но это в том случае если есть жор масла!
|
|
|
10.01.2015, 19:05
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от dimamasniuk
Здравствуйте уважаэмые форумчане. Вообщем проблема такова, на прогретом моторе 1,5 dci k9k при открытии маслозаливной горловины на работающем моторе от туда нехило вырываются газы с дымком, выплёвывает капли масла. Мотор масла не берет, едет нормально, расход в норме, при -20 проблем с зоводкой нет. но еще один момент, патрубок на входе в интеркуллер весь в масле. Что это может быть?
заранее благодарен за ответы.
|
если масло не берет, зачем туда лезешь?
если лукавишь и масло уходит, и патрубок в масле- смотри первым делом турбину. 
|
|
|
12.01.2015, 00:16
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Хмельницкий
Сообщения: 6
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Вообщем сегодня добрался до мотора. сняв воздушный фильтр очень удивился тому, какой у меня клапан ЕГР. ни в одном мануале такого не видел. ниже скину фото. Отсоеденив трубу которая соеденяет данный клапан с впускным коллектором был просто в шоке. она внутри на толщину милиметра 4 в саже и масляном налете. снял сам клапан егр. он был не сильно покрыт сажей. решил разобраться откуда все-же масло в данном патрубке, да и в интеркуллере, как писалось ранее. грешил на турбину, поэтому первым делом решил проверить ее состояние. отсоединив впускной патрубок на турбину, обнаружил что внутри он весь в масле. Еще раз повторюсь ВПУСКНРОЙ ПАТРУБОК. к тому-же масляный налет в нем именнно после того места куда входит трубка вентиьляции картера (небольшой грибок) грибок также был весь в масле. Проверил люфт вала турбины, и был приятно удивлен. Люфт полностью отсутствует, как осевой так и радиальный. тоесть турбина просто в идеале. все масло, которое попадает на нее, во впусуном патрубке, интеркуллере, это все масло из вентиляции картера. обьясните мне почему оно там? и как это исправить?
на втором фото виден грибок в который входит трубка вентиляции картера, именно там все в масле
Последний раз редактировалось dimamasniuk, 12.01.2015 в 00:27.
|
|
|
12.01.2015, 13:53
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от dimamasniuk
все масло, которое попадает на нее, во впусуном патрубке, интеркуллере, это все масло из вентиляции картера
|
так объясни мне, почему у тебя не уходит масло? 
|
|
|
12.01.2015, 14:04
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
я бы на всякий случай померял компрессию-если все патрубки залиты маслом,то возможно износ колец,/лопнули/и прорыв газов в картер-избыточное давление...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
12.01.2015, 14:24
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Хмельницкий
Сообщения: 6
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Уходит. Но в минимальных количиствах. От замены до замены на щупе это не заметно. Уровень не падаэт абсолютно.
Для меня удивительно почему нет маслоотражателя (сепаратора) или как оно называется. Или может он установлен непосредственно в клапанной крышке?
|
|
|
12.01.2015, 15:04
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от dimamasniuk
Уходит. Но в минимальных количиствах. От замены до замены на щупе это не заметно?
|
тогда у меня снова вопрос? зачем ты полез курочить двигатель. 
достаточно было бы почистить егр.
|
|
|
15.02.2017, 17:28
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: МОГИЛЕВ
Авто: РЕНО СЦЕНИК2 1.9DCI
Сообщения: 2
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь
Цитата:
Сообщение от dimamasniuk
Вообщем сегодня добрался до мотора. сняв воздушный фильтр очень удивился тому, какой у меня клапан ЕГР. ни в одном мануале такого не видел. ниже скину фото. Отсоеденив трубу которая соеденяет данный клапан с впускным коллектором был просто в шоке. она внутри на толщину милиметра 4 в саже и масляном налете. снял сам клапан егр. он был не сильно покрыт сажей. решил разобраться откуда все-же масло в данном патрубке, да и в интеркуллере, как писалось ранее. грешил на турбину, поэтому первым делом решил проверить ее состояние. отсоединив впускной патрубок на турбину, обнаружил что внутри он весь в масле. Еще раз повторюсь ВПУСКНРОЙ ПАТРУБОК. к тому-же масляный налет в нем именнно после того места куда входит трубка вентиьляции картера (небольшой грибок) грибок также был весь в масле. Проверил люфт вала турбины, и был приятно удивлен. Люфт полностью отсутствует, как осевой так и радиальный. тоесть турбина просто в идеале. все масло, которое попадает на нее, во впусуном патрубке, интеркуллере, это все масло из вентиляции картера. обьясните мне почему оно там? и как это исправить?
на втором фото виден грибок в который входит трубка вентиляции картера, именно там все в масле
|
здравствуйте форумчане!хочу ответить всем по поводу попадания масла в турбину и интеркулер!ответ очень прост меняете или сам клапан вентиляции картера или мембрану в нем и все ОК.
|
|
|
03.12.2015, 21:40
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Калуга
Авто: Рено-Гранд Сценик К9К 106 л.с.
Сообщения: 13
|
Ответ: картерные газы. нужна помощь.
Подскажите пожалуйста, (двиг. к9к 732 106 л.с.), полез под капот, обнаружил и вытащил шланг, внештатно присоединенный к клапану РОГ и выведенный куда-то вниз. Родной патрубок просто висел, я его на свое место воткнул. Для чего это сделано? Машину только купил.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|