|
|
 |
25.12.2014, 12:01
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от Алекс67
при сливе только клапан под замену или распылитель тоже?
|
только клапан, если сам делать будешь.
Цитата:
Сообщение от Алекс67
если ремонт то может сразу четыре снимать, что посоветуете, наверно двум другим не долго осталось.
|
не долго, может быть и пару лет. надо смотреть на слив в обратку. и перед ремонтом проверить соляру из фильтра на наличие стружки.
Последний раз редактировалось staxanovec, 25.12.2014 в 12:05.
|
|
|
24.02.2015, 08:40
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от staxanovec
только клапан, если сам делать будешь.
не долго, может быть и пару лет. надо смотреть на слив в обратку. и перед ремонтом проверить соляру из фильтра на наличие стружки.
|
на авто когда проверял на слив в двух превышала норма, но снять решил все на стенд, в итоге клапана заменили и в двух других, на стенде не держали давление, распылители сказали пойдут старые. значит наа авто на сто процентов не определиш исправность форсунки. в фильтре есть частички стружки, снял и насос на проверку.
|
|
|
04.04.2015, 14:06
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: не знаю в чем проблема
что за х-рень такая, носос проверил- боевой, форсунки со стенда- даже новый код прописал, датчики проверили в которых могла быть причина- соответствуют норме и выдают нужные параметры. сервис бошевский, не смогли проверить коррекцию по форсам, диагност сказал что может у эбу нет такой функции, это осталось под вопросом, у кого узнать? вобщем всё как и в прошлом году, как +10 и выше, машина цокает и тупит, в +5 и ниже как из салона, никаких посторонних звуков. у кого такие моторы, есть разница в движении зимой и летом?
|
|
|
04.04.2015, 14:11
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от Алекс67
что за х-рень такая, носос проверил- боевой, форсунки со стенда- даже новый код прописал, датчики проверили в которых могла быть причина- соответствуют норме и выдают нужные параметры. сервис бошевский, не смогли проверить коррекцию по форсам, диагност сказал что может у эбу нет такой функции, это осталось под вопросом, у кого узнать? вобщем всё как и в прошлом году, как +10 и выше, машина цокает и тупит, в +5 и ниже как из салона, никаких посторонних звуков. у кого такие моторы, есть разница в движении зимой и летом?
|
может [Как на бензинках ] при раннем впрыске/зажигании/клапана или поршня цокотят??может детонация проявляется?
а соляра уже летняя??
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 04.04.2015 в 14:15.
|
|
|
04.04.2015, 14:22
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от demivale
может [Как на бензинках ] при раннем впрыске/зажигании/клапана или поршня цокотят??может детонация проявляется?
а соляра уже летняя??
|
так если кто мог определить что конкретно цокочет, варианта у меня два ,или много топлива льётся или ранний впрыск , а может оба варианта сразу. если пальцы, то сколько матор протянет в таких условиях, а если форса то пускай бы стучала пока не заклинит или ещё какой капут, с солярай отпадает, летом она одного типа, вся летняя, да изнакомых дизелистов полно , нет ни у кого такой хрени.
|
|
|
04.04.2015, 14:41
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от Алекс67
так если кто мог определить что конкретно цокочет, варианта у меня два ,или много топлива льётся или ранний впрыск , а может оба варианта сразу. если пальцы, то сколько матор протянет в таких условиях, а если форса то пускай бы стучала пока не заклинит или ещё какой капут, с солярай отпадает, летом она одного типа, вся летняя, да изнакомых дизелистов полно , нет ни у кого такой хрени.
|
просто зависимость от температуры >+10 наводит на мысль о датчике температуры,массового расхода воздуха,и температуры воздуха во впускном коллекторе...иначе с чего ей тупить?может давление масла низкое, масло разжижается,а цокотить может и распредвал в постели,и поршня...
а может на лето клапана надо подрегулировать??давно смотрел?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
04.04.2015, 17:34
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: не знаю в чем проблема
Цитата:
Сообщение от demivale
просто зависимость от температуры >+10 наводит на мысль о датчике температуры,массового расхода воздуха,и температуры воздуха во впускном коллекторе...иначе с чего ей тупить?может давление масла низкое, масло разжижается,а цокотить может и распредвал в постели,и поршня...
а может на лето клапана надо подрегулировать??давно смотрел?
|
когда слабое давление лампочка на холостых подмигивает, клапанам большой разницы нет 0 или 15 , они на перегазовке отзывались бы. вчера датчик проверяли осцилиграфом сопротивление по таблице сходиться. эта машина заставит купить клип!!!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|