Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2014, 22:55   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Цитата:
Сообщение от DimmV Посмотреть сообщение
5 дней назад, сайленты не отпускал.
я не думаю, что вы долго будете использовать данную конструкцию, т.к. это не комфортно, вы изменили характеристики работы задней подвески, точнее говоря вы повысили жесткость, причем в обе стороны, а если учесть, что у вас еще и новые пружины!

Данная методика, подошла бы, если бы вы использовали другие амо и пружины - не родные, тогда - да, можно было бы поиграться.

Далее, с\б вы изменили "0" - точку, точнее с\б ушел в "-", и как раз нагрузка в "-" будет в разы сильнее, что в итоге будет вести к скручиванию с\б, в первую очередь наружного.

P.S. Мешок с цементом, в багажнике исправит ситуацию
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 00:58   #2
DimmV
Новичок
 
Аватар для DimmV
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
я не думаю, что вы долго будете использовать данную конструкцию, т.к. это не комфортно, вы изменили характеристики работы задней подвески, точнее говоря вы повысили жесткость, причем в обе стороны, а если учесть, что у вас еще и новые пружины!

Данная методика, подошла бы, если бы вы использовали другие амо и пружины - не родные, тогда - да, можно было бы поиграться.

Далее, с\б вы изменили "0" - точку, точнее с\б ушел в "-", и как раз нагрузка в "-" будет в разы сильнее, что в итоге будет вести к скручиванию с\б, в первую очередь наружного.

P.S. Мешок с цементом, в багажнике исправит ситуацию
Ну во-первых, давай на "ты". Я у вас на форуме человек новый, но пришел надолго, т.к. более толкового форума по Рексу не нашел. А он для меня пока зверь "новый", не изученный. Вообще последние 6 лет я занимаюсь разборкой, ремонтом и восстановлением автомобилей Renault (Clio/Symbol, Megane 1) и Dacia (SupeRNova, Solenza, Logan и его производные), по образованию техник-механик. Поэтому, что такое сайлентблок, пружина и амортизатор и как работает подвеска автомобиля, прекрасно понимаю. Это я не хвастаюсь, а просто говорю о том, что данная (и все остальные) переделка основывается на моих проф. знаниях и опыте...

Но вернемся к теме. Да, подложив под пружину резиновую прокладку я немного приподнял зад авто, в некотором смысле я подзажал пружину (при полностью вывешеном колесе пружина не сможет выпрямится на положенную длину, а при полностью сжатой подвеске, пружина сожмется чуть сильнее, чем раньше, в среднем положении пружина будет сжата на столько же как и раньше!). Но давайте смотреть на вещи реально - толщина прокладки под концом последнего витка (а именно им опирается пружина в базовом варианте) около 5-7мм. Это в несжатом состоянии, а под давлением пружины резина продавится и толщина прокладки составит 3-5мм. Примерно на эту величину (на практике обычно чуть больше) увеличится клиренс. Сильно это критично? Моим пружинам 4года и 40тыс.км., думаю, за это время они просели как минимум на толщину этих прокладок. Но даже для новых пружин не вижу в этом проблемы.

Теперь о сайлентах. Да, если быть педантом, то можно и отпустить и перезатянуть в новом положении. Но давайте подумаем о том на сколько провернется этот самый сайлентблок. Вспомним школьную геометрию?
Если представить заднюю подвеску в виде прямоугольного треугольника:

где А - сайлент, b - рычаг, a - пружина.
Точных размеров не знаю, но прикинем "на пальцах", допустим длина рычага (АС) = 30см., а высота пружины (ВС) = 35см., тогда путем несложных вычислений получаем угол А = 49,9*. Теперь подсчитаем какой будет угол А, если высота пружины увеличится на 0,5см., и получаем - 49,8*. Таким образом угол проворота сайлента составит аж 0,4*. Если предположить, что длина пружины увеличится на 1см., то угол проворота сайлента составит 0,8*. И ты правда считаешь что нужно отпускать сайленты, чтобы они провернулись менее чем на 1 градус? Да, я понимаю, что размеры очень приблизительны. Но взяв другие цифры мы получим примерно тот же порядок или степень разницы. Поэтому я абсолютно уверен - ничего с сайлентом не будет, он скорее от наших "дорог" порвется, чем от увеличения клиренса на 0,5-1см.
Я например, в ближайшее время будут ставить на Рекса газ и газовый баллон с газом будет создавать нагрузку на заднюю ось, что ж мне опять сайленты перекручивать? Да и вопрос - с каким уровнем бензина в баке нужно фиксировать положение сайлентов задних рычагов ведь нагрузка на ось разная? Это я уже придираюсь, конечно, не в обиду, просто хочу показать, что изменения совсем не критичны, чтобы переживать за сайленты...

А вот то что пружина упирается в подрамник кончиком витка, ИМХО, очень критично, это создает увеличенные нагрузки как на сам последний виток, так и заставляет всю пружину выгинаться дугой. Вот за это уже можно попереживать. Жигулевские подкладки помогают более равномерно распределить нагрузку на последний виток пружины и меньше её выгинать. На сколько это продлит ей жизнь не знаю, но по крайней мере я сделал все что мог, чтобы улучшить конструкцию этого узла. Да мне сейчас могут сказать, что инженеры Рено не дураки и раз они так сделали то все нормуль. На это я отвечу (исходя из опыта), да не дураки, но и не Бог. Поэтому это не значит, что у Рекса (как и у любой другой машины) нет конструкторских недостатков и просчетов. Думаю каждый владелец Рекса назовет сходу несколько узлов и деталей, конструкция которых не самая оптимальная. Это в полной мере относится и к задним пружинам, я ещё нигде не встречал такого решения опоры пружины - у Логана, например, стоят такие же прокладки как у Жигулей, а у Символа последний виток сделан "плоским" (перпендикулярным к оси пружины). Я решил доработать этот узел и поделился с ув. общественностью. Надеюсь для кого это будет полезным.

Ну как-то так...

Сорри за много букв

ЗЫ: на комфорт установка прокладок никак не повлияла, точнее даже скорее улучшила его, т.к. на машинах высокого класса обычно под пружины и подкладывают резиновые подложки, чтобы дополнительно демпфировать толчки подвески на кузов.
__________________
С ув. Дмитрий

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 19.12.2014 в 08:53. Причина: 2.4. Запрещается вставлять в подпись ссылки на сайты (ссылку на свой сайт можно указать в профиле, и она будет доступна через
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 08:09   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Цитата:
Сообщение от DimmV Посмотреть сообщение
Ну во-первых, давай на "ты". .......

ЗЫ: на комфорт установка прокладок никак не повлияла, точнее даже скорее улучшила его, т.к. на машинах высокого класса обычно под пружины и подкладывают резиновые подложки, чтобы дополнительно демпфировать толчки подвески на кузов.
1. Ок. Давай.
2. Извини, но у меня нет времени читать такие длинные посты...
3. На машинах высокого класса, "прокладками" не пользуются. Это прерогатива ТАЗОВ.
4. Именно по той причине, что вы "человек новый", вы еще не получили бан за рекламу в подписе. Поэтому, если вы "пришли надолго" отредактируйте подпись. Т.к. если ее отредактирую я, это будет немного строже!

ЗЫ: Я не оспариваю вашу компетентность в "Renault (Clio/Symbol, Megane 1) и Dacia (SupeRNova, Solenza, Logan и его производные"
надеюсь, что Вы на таком же уровне будете компетентны и в правилах форума.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:26   #4
DimmV
Новичок
 
Аватар для DimmV
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
1. Ок. Давай.
2. Извини, но у меня нет времени читать такие длинные посты...
3. На машинах высокого класса, "прокладками" не пользуются. Это прерогатива ТАЗОВ.
4. Именно по той причине, что вы "человек новый", вы еще не получили бан за рекламу в подписе. Поэтому, если вы "пришли надолго" отредактируйте подпись. Т.к. если ее отредактирую я, это будет немного строже!

ЗЫ: Я не оспариваю вашу компетентность в "Renault (Clio/Symbol, Megane 1) и Dacia (SupeRNova, Solenza, Logan и его производные"
надеюсь, что Вы на таком же уровне будете компетентны и в правилах форума.
2. Здря, иногда оно того стоит...
3. Я говорю о заводской конструкции. Загляни, например, в подвеску Лагуны и увидишь что там и спереди и сзади пружины упираются в кузов/рычаги через резиновые прокладки! А могли бы ведь и без них сделать подвеску?
4. ОК, сорри, подпись подправил. Мир-дружба-жвачка

ЗЫ: на "ты", ты таки не перешел
__________________
С ув. Дмитрий
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:52   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Цитата:
Сообщение от DimmV Посмотреть сообщение
2. Здря, иногда оно того стоит... - ответ не был утрирован, т.к. по опыту длинный текст на форуме действительно тяжело воспринимается.
3. Я говорю о заводской конструкции. Загляни, например, в подвеску Лагуны и увидишь, что там и спереди и сзади пружины упираются в кузов/рычаги через резиновые прокладки! А могли бы ведь и без них сделать подвеску? - ответ был утрирован, т.к. речь шла о самостоятельном "улучшайзинге", что обычно делается на ВАЗах. В самих резинках "греха" нет, речь была о конкретном случае, когда ставилась не резинка, а проставка, кстати по виду, с того же автоВАЗа.
4. ОК, сорри, подпись подправил. Мир-дружба-жвачка
ЗЫ: на "ты", ты таки не перешел
Еще раз о сути, моей рекомендации, (я даже не хочу употреблять слово "спор" как таковой). Суть в том, что сжатие пружины, даже на те же 20мм, неизбежно изменяет ее работу, увеличивая жесткость. А заводская настройка, на мой взгляд самая оптимальная в плане комфорта, да можно увеличить жесткость, хотя бы с целью уменьшения крена, но тогда это нужно делать по кругу.
Да, возможно на пружинах которые поставил ты это будет не так заметно, т.к. конкретно у "твоей" каябы сечение прутка меньше оригинала, соответственно и характеристики упругости будут иные.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 23:41   #6
DimmV
Новичок
 
Аватар для DimmV
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Еще раз о сути, моей рекомендации, (я даже не хочу употреблять слово "спор" как таковой). Суть в том, что сжатие пружины, даже на те же 20мм, неизбежно изменяет ее работу, увеличивая жесткость. А заводская настройка, на мой взгляд самая оптимальная в плане комфорта, да можно увеличить жесткость, хотя бы с целью уменьшения крена, но тогда это нужно делать по кругу.
Да, возможно на пружинах которые поставил ты это будет не так заметно, т.к. конкретно у "твоей" каябы сечение прутка меньше оригинала, соответственно и характеристики упругости будут иные.
Вот все таки надо читать сообщения пользователей, прежде чем их обсуждать... Я там выше писал, что высота проставки (т.е. на сколько сжалась пружина) - 3-5мм. Ни каких 20мм. и рядом нет...
__________________
С ув. Дмитрий
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 18:55   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задняя пружина

Цитата:
Сообщение от DimmV Посмотреть сообщение
Вот все таки надо читать сообщения пользователей, прежде чем их обсуждать... Я там выше писал, что высота проставки (т.е. на сколько сжалась пружина) - 3-5мм. Ни каких 20мм. и рядом нет...
Ух ты!
1. Давай ка все же определимся, что ты имеешь ввиду высоту проставки или на сколько сжалась пружина? "Я там выше писал, что высота проставки (т.е. на сколько сжалась пружина) - 3-5мм" , что значит Т.Е.???
2. Т.е. ты пытаешься всем нам сказать, что твоя проставка, в крайней точке (выделено красным на фото) имеет высоту 3мм??? Я даже не поверю про 3-5мм которые ты написал в постах выше, которые я не читал!
3. "Даже на те же 20мм" = это не значит в буквальном смысле именно 20мм!!!!! Я не УТВЕРЖДАЛ что у тебя пружина сжалась на 20мм, я привел пример! Внимательнее читаем!

P.S. Одни читают, и не видят, другие не читают, но видят все...
Изображения
Тип файла: jpg пружина.jpg (10.8 Кб, 31 просмотров)
__________________
телефон

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 21.12.2014 в 00:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя дверь, крышка багажника Marseille Renault Scenic RX4 560 12.02.2023 18:12
Задняя балка Forregos Renault Megane 2 21.01.2010 23:01
Задняя дверь 20atom07 Renault Symbol 3 02.07.2008 12:59
Задняя передача azoic Renault 19 4 16.03.2007 09:46


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.