18.12.2014, 08:54
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Трехгорный
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 19
|
Ответ: Подскажите по ДВС k7j700
Вообщем померили цилиндры, они в норме, даже одной сотки износа нет! Вчера вытащил поршня и визуально проблем тоже не видно( были домыслы что между кольцами перегородка перегорела и т.д.) ничего такого. Может действительно просто износ колец? как думаете? Замки колец были выставлены нормально, самы кольца крутятся по поршню, значит не залипли. Даже не знаю что думать. Думаю купить новые кольца и вкладыши и собирать обратно. И еще вопрос к знатокам: При замене колец нужно ли зазор подтачивать(как это раньше делали на русских машинах)? Либо просто покупаю стоковые кольца, ставлю и вперед?
|
|
|
18.12.2014, 09:05
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Подскажите по ДВС k7j700
Цитата:
Сообщение от Алексей 74
Вообщем померили цилиндры, они в норме, даже одной сотки износа нет! Вчера вытащил поршня и визуально проблем тоже не видно( были домыслы что между кольцами перегородка перегорела и т.д.) ничего такого. Может действительно просто износ колец? как думаете? Замки колец были выставлены нормально, самы кольца крутятся по поршню, значит не залипли. Даже не знаю что думать. Думаю купить новые кольца и вкладыши и собирать обратно. И еще вопрос к знатокам: При замене колец нужно ли зазор подтачивать(как это раньше делали на русских машинах)? Либо просто покупаю стоковые кольца, ставлю и вперед?
|
Подтачивали при маленьком зазоре,если норма то не надо.А вот какой норма у нас??В старом кольце зазор какой?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
18.12.2014, 09:27
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Трехгорный
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 19
|
Ответ: Подскажите по ДВС k7j700
В старом кольце еще не мерил, так как вчера уже поздно вечером поршневую вытащил и поехал спать. Талмут пишет о зазорах Установите поршневое кольцо в цилиндр.
Продвиньте поршневое кольцо до середины
цилиндра с помощью поршня.
Измерьте зазор кольца в замке набором щупов.
- Зазор в замке верхнего компрессионного кольца
должен быть в пределах 0,20 - 0,35 мм.
- Зазор в замке нижнего компрессионного кольца
должен быть в пределах 0,40 - 0,60 мм.
- Зазор в замке маслосъемного кольца должен
быть в пределах 0,38 - 1,40 мм.
|
|
|
18.12.2014, 09:29
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Подскажите по ДВС k7j700
Цитата:
Сообщение от Алексей 74
Вообщем померили цилиндры, они в норме, даже одной сотки износа нет! Вчера вытащил поршня и визуально проблем тоже не видно( были домыслы что между кольцами перегородка перегорела и т.д.) ничего такого. Может действительно просто износ колец? как думаете? Замки колец были выставлены нормально, самы кольца крутятся по поршню, значит не залипли. Даже не знаю что думать. Думаю купить новые кольца и вкладыши и собирать обратно. И еще вопрос к знатокам: При замене колец нужно ли зазор подтачивать(как это раньше делали на русских машинах)? Либо просто покупаю стоковые кольца, ставлю и вперед?
|
поставь старое кольцо-замерь зазор-если не ошибаюсь-предел 0.1 ,если больше,то менять.
но зазор долен быть 0.05-не меньше-тебе кидали ссыль с допусками-смотри..
подтачивали обычно после плохой расточки,или Х кольца...
подточить 0.01 можно,но некоторые из за отсуствия нужных-подтачивали ремонтные-но при этом при установке кольцо идет на овал-и будут пролемы...
обычно все без пролем.
по вкладышам,-после затяжки-вал должен проворачиваться с трудом-обычнопосле замены перед заводкой -/срывали и таскали на буксире,чоы завести-если все правильно,стартер с трудом раскручивает.
некоторые под вкладыши вставляли фольгу НО ТОЛЬКО если бронза-желательн-берилиевая,или та,что идет на заливку вкладышей-уже не помню ...др.материаллы разбивает..
и не забыть,при этом,-если на вкладышах есть отверстия-они должны быть сделаны и на прокладке-но Я ЭТО НЕ советую сделать-все равно потом могут быть пролемы
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
18.12.2014, 09:37
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Трехгорный
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 19
|
Ответ: Подскажите по ДВС k7j700
Еще талмут пишет, что шатунные вкладыши только с приспособой вставлять. Кто что скажет если я вручную просто вставлю их без приспособы?
|
|
|
18.12.2014, 14:02
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Подскажите по ДВС k7j700
Цитата:
Сообщение от Алексей 74
Еще талмут пишет, что шатунные вкладыши только с приспособой вставлять. Кто что скажет если я вручную просто вставлю их без приспособы?
|
всю жизнь пальцами задавливали-главное правильно замок/усики/ поставить и чтобы ровно по плоскости гнезда/постели/,чтобы края не вылазили-иначе скобу с вкладышем тяжело подтянуть будет и можно провернуть вкладыши,и не перепутать/бывает половина с дырками-половина без дырок/-с дыркой идут на шатун-по каналу масло идет на палец поршня-без дырки снизу -скоба с болтами..
ПРИЧЕМ-один шатун затянул,-прокрутить-потом со следующего,меняешь-прокручиваешь...чтобы знать,какой легко крутится-будет потеря давления масла.
если все сразу меняешь,то потянул не до упора все/динамометрическим ключом желательно/-и по очереди один до нормы-прокрутил, и т,д.
мы когда делали на совесть-подгоняли каждую пару-бывало прокладку приходилось ставить,если вал не шлифован,и крутится легко,или на заводе перестарались,чуток лишнее сняли-хуже,если недобрали,и концы вкладышей упираются др.в др.-приходилось подтачивать края-на доли мм,чтобы не торчали выше плоскости/естественно вставлен должен быть до упора....а то лишнее снимешь зря.
КОЛЕНО аналогично ----по очереди...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 18.12.2014 в 14:15.
|
|
|
18.12.2014, 14:08
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Трехгорный
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 19
|
Ответ: Подскажите по ДВС k7j700
Ну там просто на вкладышах нет паза, нужно ровно его поставить просто и все
|
|
|
19.12.2014, 07:30
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Трехгорный
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 19
|
Ответ: Подскажите по ДВС k7j700
Вообщем снял вчера компрессионное кольцо, вставил в цилиндр..и вуаля- зазор на глаз видно что огромный, допуск 0,2 а в реале милиметр с лишним. Так как цилиндры очень здоровые, получается износ колец. Заказал все запчасти, через недельку должен забрать. И начну сборку.
|
|
|
19.12.2014, 10:26
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Подскажите по ДВС k7j700
Цитата:
Сообщение от Алексей 74
Вообщем снял вчера компрессионное кольцо, вставил в цилиндр..и вуаля- зазор на глаз видно что огромный, допуск 0,2 а в реале милиметр с лишним. Так как цилиндры очень здоровые, получается износ колец. Заказал все запчасти, через недельку должен забрать. И начну сборку.
|
удачи-только при сборке рекомендую каждое кольцо проверить на цилиндре-бывает брак попадается-ладно если зазор чуть больше-но хуже,если вдруг его не будет!!!
приспособу имеешь для вставки поршней с кольцами???-самая простая-кусок метал.ленты-по окружности поршня,концы загибаешь,чтобы остался зазор порядка 1 см-одеваешь кольца на поршень-зазоры разводишь на 120 град-одеваешь сверху ленту,стягиваешь пассатижами,вставляешь поршень с шатуном в цилиндр-опираешь лентой в блок,и деревянной ручкой молотка легким постукиванием по поршню задавливаешь поршень в блок/лучше потренироваться на старых кольцах-чем поломать новое.../
и не попутай,где у поршней перед -где зад-раньше на поршнях были сверху проточки подклапана/на случай если ремень перескочит на пару зубов,чтобы не погнуло-при обрыве-гнет/на наших точно не знаю...но лучше перебзд...ть,чем потом иметь проблемы../
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
19.12.2014, 10:30
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Подскажите по ДВС k7j700
Цитата:
Сообщение от Алексей 74
Вообщем снял вчера компрессионное кольцо, вставил в цилиндр..и вуаля- зазор на глаз видно что огромный, допуск 0,2 а в реале милиметр с лишним. Так как цилиндры очень здоровые, получается износ колец. Заказал все запчасти, через недельку должен забрать. И начну сборку.
|
смотря как мерял цилиндр-я писал,что износ обычно идет овалом-поэтому надо мерять в двух точках-вдоль блока и поперек блока-размер будет чуть отличаться..если в допуске,то хорошо..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
19.12.2014, 21:38
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Кангу 1.4 бенз,2006 г.в.,Экспресс I фургон
Сообщения: 251
|
Ответ: Подскажите по ДВС k7j700
Без шуточек, клапана на нашем движке надо регулировать или нет?
Или какой-то механизм у нас стоит?
Рено пока темный лес.
|
|
|
|