Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2014, 08:54   #1
Алексей 74
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Вообщем померили цилиндры, они в норме, даже одной сотки износа нет! Вчера вытащил поршня и визуально проблем тоже не видно( были домыслы что между кольцами перегородка перегорела и т.д.) ничего такого. Может действительно просто износ колец? как думаете? Замки колец были выставлены нормально, самы кольца крутятся по поршню, значит не залипли. Даже не знаю что думать. Думаю купить новые кольца и вкладыши и собирать обратно. И еще вопрос к знатокам: При замене колец нужно ли зазор подтачивать(как это раньше делали на русских машинах)? Либо просто покупаю стоковые кольца, ставлю и вперед?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 09:05   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Цитата:
Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
Вообщем померили цилиндры, они в норме, даже одной сотки износа нет! Вчера вытащил поршня и визуально проблем тоже не видно( были домыслы что между кольцами перегородка перегорела и т.д.) ничего такого. Может действительно просто износ колец? как думаете? Замки колец были выставлены нормально, самы кольца крутятся по поршню, значит не залипли. Даже не знаю что думать. Думаю купить новые кольца и вкладыши и собирать обратно. И еще вопрос к знатокам: При замене колец нужно ли зазор подтачивать(как это раньше делали на русских машинах)? Либо просто покупаю стоковые кольца, ставлю и вперед?
Подтачивали при маленьком зазоре,если норма то не надо.А вот какой норма у нас??В старом кольце зазор какой?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 09:27   #3
Алексей 74
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

В старом кольце еще не мерил, так как вчера уже поздно вечером поршневую вытащил и поехал спать. Талмут пишет о зазорах Установите поршневое кольцо в цилиндр.
Продвиньте поршневое кольцо до середины
цилиндра с помощью поршня.
Измерьте зазор кольца в замке набором щупов.
- Зазор в замке верхнего компрессионного кольца
должен быть в пределах 0,20 - 0,35 мм.
- Зазор в замке нижнего компрессионного кольца
должен быть в пределах 0,40 - 0,60 мм.
- Зазор в замке маслосъемного кольца должен
быть в пределах 0,38 - 1,40 мм.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 09:29   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Цитата:
Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
Вообщем померили цилиндры, они в норме, даже одной сотки износа нет! Вчера вытащил поршня и визуально проблем тоже не видно( были домыслы что между кольцами перегородка перегорела и т.д.) ничего такого. Может действительно просто износ колец? как думаете? Замки колец были выставлены нормально, самы кольца крутятся по поршню, значит не залипли. Даже не знаю что думать. Думаю купить новые кольца и вкладыши и собирать обратно. И еще вопрос к знатокам: При замене колец нужно ли зазор подтачивать(как это раньше делали на русских машинах)? Либо просто покупаю стоковые кольца, ставлю и вперед?
поставь старое кольцо-замерь зазор-если не ошибаюсь-предел 0.1 ,если больше,то менять.
но зазор долен быть 0.05-не меньше-тебе кидали ссыль с допусками-смотри..
подтачивали обычно после плохой расточки,или Х кольца...
подточить 0.01 можно,но некоторые из за отсуствия нужных-подтачивали ремонтные-но при этом при установке кольцо идет на овал-и будут пролемы...
обычно все без пролем.
по вкладышам,-после затяжки-вал должен проворачиваться с трудом-обычнопосле замены перед заводкой -/срывали и таскали на буксире,чоы завести-если все правильно,стартер с трудом раскручивает.
некоторые под вкладыши вставляли фольгу НО ТОЛЬКО если бронза-желательн-берилиевая,или та,что идет на заливку вкладышей-уже не помню ...др.материаллы разбивает..
и не забыть,при этом,-если на вкладышах есть отверстия-они должны быть сделаны и на прокладке-но Я ЭТО НЕ советую сделать-все равно потом могут быть пролемы
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 09:37   #5
Алексей 74
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Еще талмут пишет, что шатунные вкладыши только с приспособой вставлять. Кто что скажет если я вручную просто вставлю их без приспособы?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 14:02   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Цитата:
Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
Еще талмут пишет, что шатунные вкладыши только с приспособой вставлять. Кто что скажет если я вручную просто вставлю их без приспособы?
всю жизнь пальцами задавливали-главное правильно замок/усики/ поставить и чтобы ровно по плоскости гнезда/постели/,чтобы края не вылазили-иначе скобу с вкладышем тяжело подтянуть будет и можно провернуть вкладыши,и не перепутать/бывает половина с дырками-половина без дырок/-с дыркой идут на шатун-по каналу масло идет на палец поршня-без дырки снизу -скоба с болтами..
ПРИЧЕМ-один шатун затянул,-прокрутить-потом со следующего,меняешь-прокручиваешь...чтобы знать,какой легко крутится-будет потеря давления масла.
если все сразу меняешь,то потянул не до упора все/динамометрическим ключом желательно/-и по очереди один до нормы-прокрутил, и т,д.
мы когда делали на совесть-подгоняли каждую пару-бывало прокладку приходилось ставить,если вал не шлифован,и крутится легко,или на заводе перестарались,чуток лишнее сняли-хуже,если недобрали,и концы вкладышей упираются др.в др.-приходилось подтачивать края-на доли мм,чтобы не торчали выше плоскости/естественно вставлен должен быть до упора....а то лишнее снимешь зря.
КОЛЕНО аналогично ----по очереди...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 18.12.2014 в 14:15.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 14:08   #7
Алексей 74
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Ну там просто на вкладышах нет паза, нужно ровно его поставить просто и все
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 07:30   #8
Алексей 74
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Вообщем снял вчера компрессионное кольцо, вставил в цилиндр..и вуаля- зазор на глаз видно что огромный, допуск 0,2 а в реале милиметр с лишним. Так как цилиндры очень здоровые, получается износ колец. Заказал все запчасти, через недельку должен забрать. И начну сборку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:26   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Цитата:
Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
Вообщем снял вчера компрессионное кольцо, вставил в цилиндр..и вуаля- зазор на глаз видно что огромный, допуск 0,2 а в реале милиметр с лишним. Так как цилиндры очень здоровые, получается износ колец. Заказал все запчасти, через недельку должен забрать. И начну сборку.
удачи-только при сборке рекомендую каждое кольцо проверить на цилиндре-бывает брак попадается-ладно если зазор чуть больше-но хуже,если вдруг его не будет!!!
приспособу имеешь для вставки поршней с кольцами???-самая простая-кусок метал.ленты-по окружности поршня,концы загибаешь,чтобы остался зазор порядка 1 см-одеваешь кольца на поршень-зазоры разводишь на 120 град-одеваешь сверху ленту,стягиваешь пассатижами,вставляешь поршень с шатуном в цилиндр-опираешь лентой в блок,и деревянной ручкой молотка легким постукиванием по поршню задавливаешь поршень в блок/лучше потренироваться на старых кольцах-чем поломать новое.../
и не попутай,где у поршней перед -где зад-раньше на поршнях были сверху проточки подклапана/на случай если ремень перескочит на пару зубов,чтобы не погнуло-при обрыве-гнет/на наших точно не знаю...но лучше перебзд...ть,чем потом иметь проблемы../
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:30   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Цитата:
Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
Вообщем снял вчера компрессионное кольцо, вставил в цилиндр..и вуаля- зазор на глаз видно что огромный, допуск 0,2 а в реале милиметр с лишним. Так как цилиндры очень здоровые, получается износ колец. Заказал все запчасти, через недельку должен забрать. И начну сборку.
смотря как мерял цилиндр-я писал,что износ обычно идет овалом-поэтому надо мерять в двух точках-вдоль блока и поперек блока-размер будет чуть отличаться..если в допуске,то хорошо..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 21:38   #11
Vovok
Ученик
 
Аватар для Vovok
 
Печаль Ответ: Подскажите по ДВС k7j700

Без шуточек, клапана на нашем движке надо регулировать или нет?
Или какой-то механизм у нас стоит?
Рено пока темный лес.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите! DaGansta Renault Megane 2 07.10.2014 21:04
Подскажите.... evgen4eg Renault Scenic 8 07.10.2013 12:31
Подскажите Статус - С Renault Kangoo 15 19.09.2011 18:54
Подскажите.... kravchenko2184 Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 01.08.2011 02:32
Подскажите по кпп... Johnny_78 Renault Kangoo 0 23.07.2010 21:34


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.