26.11.2014, 10:37
|
#1
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Замена свечей накала
Я надыбал спец. термосмазку с медью и алюминием, температура до +1100 градусов. Все равно не мазать? И еще - не было ли проблем с 1-й свечой - там доступ похуже будет. Стандартный FORCEовский инструмент (длинная головка на 10+карданчик+удлинитель+вороток справится)?
Последний раз редактировалось serge47, 26.11.2014 в 11:44.
|
|
|
26.11.2014, 14:43
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Замена свечей накала
И еще момент - кто разъяснит - новые свечи Denso имеют сопротивление 0.7 Ом. А мои, те, что в блоке - звонятся две по 4 Ом, две - по 6 Ом. Как сие объяснить?
|
|
|
26.11.2014, 15:56
|
#3
|
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Замена свечей накала
Цитата:
Сообщение от serge47
И еще момент - кто разъяснит - новые свечи Denso имеют сопротивление 0.7 Ом. А мои, те, что в блоке - звонятся две по 4 Ом, две - по 6 Ом. Как сие объяснить?
|
Что-то с ними не в порядке 
Номинальное сопротивление свечи при 20ºС - 0,6 Ом.
Ты их прозванивал напрямую или через проводку?
|
|
|
26.11.2014, 17:07
|
#4
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Замена свечей накала
Цитата:
Сообщение от BasilM
Что-то с ними не в порядке 
Номинальное сопротивление свечи при 20ºС - 0,6 Ом.
Ты их прозванивал напрямую или через проводку?
|
Напрямую. Снял колпачки с проводами и звонил - одна клемма тестера на контакт свечи, вторая - на массу (на шестигранник свечи).
|
|
|
26.11.2014, 19:49
|
#5
|
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Замена свечей накала
Цитата:
Сообщение от serge47
Я надыбал спец. термосмазку с медью и алюминием, температура до +1100 градусов. Все равно не мазать? И еще - не было ли проблем с 1-й свечой - там доступ похуже будет. Стандартный FORCEовский инструмент (длинная головка на 10+карданчик+удлинитель+вороток справится)?
|
Я тоже купил с медью,но не решился мазать.Есть проблемка в 1-й свече.Если точно помню брал голоку длинную на 1/4,переходник с 1/4 на 3/8 и кардан с удлиннителем и воротком на 3/8.Вроде,так.Года 3 уже прошло после замены.
|
|
|
26.11.2014, 21:08
|
#6
|
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Замена свечей накала
serge47, Какие предпосылки к замене свечей? Почему решил сделать? только из-за разного сопротивления.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
27.11.2014, 11:30
|
#7
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Замена свечей накала
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
serge47, Какие предпосылки к замене свечей? Почему решил сделать? только из-за разного сопротивления.
|
1. Я их ни разу не менял. Француз, уверен, также. Значит - родные. 13 лет для свеч - многовато.
2. Разные сопротивления, и не просто разные, а в 10 раз больше, чем нужно (нужно 0.7 Ом).
3. Машинка при морозе стала заводиться заметно похуже, чем раньше. Если раньше заводилась со 2-3 оборота, то сейчас нужно крутить дольше. Я думаю, свечи - это первое, что следует заменить.
|
|
|
27.11.2014, 15:49
|
#8
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Замена свечей накала
Сегодня пытался заменить свечи. 2,3,4 без проблем открутились на горячую, маленьким воротком сдернулись, а потом открутились практически от руки. Соответственно, новые свечи вкрутил также без проблем. Смазки никакой не было, и я не смазывал ничем. Родные стояли BOSCH made in France =)
А вот с первой свечой засада. Там сверху мешает дюралевая лапа. Пришлось ее крутить через кардан. Сдернулась легко, как и те три, но со скрипом крутится градусов на 30, потом стопорится. Большое усилие прикладывать боялся. Расшатывал туда - обратно, подливая ВД-40. Дальше не идет. Пока оставил так как есть. В мыслях есть срезать болгаркой миллиметров 5 той дюралевой штуковины, которая мешает подлазить к свече (чтобы обойтись без кардана).
Кстати, детальное исследование тех свечей, что я выкрутил, показало что они скорее живы, чем мертвы) Сопротивление таки 0.7 Ом ) Наверное, когда я их звонил в блоке, недостаточно сильно давил на щупы тестера, вот и получилось бОльшее сопротивление. Но что сделано, то сделано. И свечу номер 1 буду пытаться заменить )
И еще. Я когда прыскал WD-40 на свечи, обратил внимание, что при работающем двигателе именно вокруг этой первой свечи немного пузырится, т.е. по резьбе проходят газы из двигателя. Несильно, но есть. К чему бы это?
Последний раз редактировалось serge47, 27.11.2014 в 15:55.
|
|
|
27.11.2014, 16:02
|
#9
|
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Замена свечей накала
Цитата:
Сообщение от serge47
А вот с первой свечой засада.
|
Попробуй на тёплом двигателе скрутить. Но так же нежно!
|
|
|
27.11.2014, 17:15
|
#10
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Замена свечей накала
Цитата:
Сообщение от BasilM
Попробуй на тёплом двигателе скрутить. Но так же нежно!
|
Я на теплом и крутил.
|
|
|
28.11.2014, 22:49
|
#11
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Замена свечей накала
Цитата:
Сообщение от serge47
Сегодня пытался заменить свечи. 2,3,4 без проблем открутились на горячую, маленьким воротком сдернулись, а потом открутились практически от руки. Соответственно, новые свечи вкрутил также без проблем. Смазки никакой не было, и я не смазывал ничем. Родные стояли BOSCH made in France =)
А вот с первой свечой засада. Там сверху мешает дюралевая лапа. Пришлось ее крутить через кардан. Сдернулась легко, как и те три, но со скрипом крутится градусов на 30, потом стопорится. Большое усилие прикладывать боялся. Расшатывал туда - обратно, подливая ВД-40. Дальше не идет. Пока оставил так как есть. В мыслях есть срезать болгаркой миллиметров 5 той дюралевой штуковины, которая мешает подлазить к свече (чтобы обойтись без кардана).
Кстати, детальное исследование тех свечей, что я выкрутил, показало что они скорее живы, чем мертвы) Сопротивление таки 0.7 Ом ) Наверное, когда я их звонил в блоке, недостаточно сильно давил на щупы тестера, вот и получилось бОльшее сопротивление. Но что сделано, то сделано. И свечу номер 1 буду пытаться заменить )
И еще. Я когда прыскал WD-40 на свечи, обратил внимание, что при работающем двигателе именно вокруг этой первой свечи немного пузырится, т.е. по резьбе проходят газы из двигателя. Несильно, но есть. К чему бы это?
|
слежу за вашей новеллой с самого начала, вначале хотел отписаться, но потом передумал... но сегодня все же решил ответить!
1. Поверь, лучше оригинала ты ничего не поставишь;
2. Тестер хорошо, но тупо на АКБ - показательнее будет, это я к тому, стоит или нет менять старые свечи;
3. по поводу первой свечи и болгарки - ты тут не пионер, у многих Сцеников этот пропил уже сделан  . Я в свое время долго понять не мог, что это за метка на дизельных Сеньках.
4. при минус 25 пользуйтесь общественным транспортом 
|
|
|
28.11.2014, 23:11
|
#12
|
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Замена свечей накала
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
....
4. при минус 25 пользуйтесь общественным транспортом 
|
+ 100 500 
|
|
|
|