15.09.2014, 00:41
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Беломорск
Авто: Kangoo
Сообщения: 38
|
Ответ: Запах картерных газов
хорошо, если так.
Оба патрубка (толстый к воздушному фильтру, тонкий к впускному коллектору) я пошевелил, продул, особого криминала там не обнаружил, сидели плотно, никаких признаков утечки, снаружи только ровный сухой слой пыли.
Попробую объяснить почему прицепился к свечам:
- вонь ушла только после их замены и нормальной протяжки
- возле свечи на стенке ГБЦ треугольные "языки" копоти, и на свече снаружи я такого нагара никогда не видел
- свечи выкрутил буквально пальцами, возможно были недотянуты
- ну и резьба в ГБЦ не в идеальном состоянии, т.к. когда-то была проблема с извлечением свечей, правда уже давно, тыщ 40 отъездил, и все было норм. Вплоть до последнего ТО, когда в том числе была и замена свечей, и после которого начал беспокоить запах.
|
|
|
15.09.2014, 10:20
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Запах картерных газов
Цитата:
Сообщение от inforser
хорошо, если так.
Оба патрубка (толстый к воздушному фильтру, тонкий к впускному коллектору) я пошевелил, продул, особого криминала там не обнаружил, сидели плотно, никаких признаков утечки, снаружи только ровный сухой слой пыли.
Попробую объяснить почему прицепился к свечам:
- вонь ушла только после их замены и нормальной протяжки
- возле свечи на стенке ГБЦ треугольные "языки" копоти, и на свече снаружи я такого нагара никогда не видел
- свечи выкрутил буквально пальцами, возможно были недотянуты
- ну и резьба в ГБЦ не в идеальном состоянии, т.к. когда-то была проблема с извлечением свечей, правда уже давно, тыщ 40 отъездил, и все было норм. Вплоть до последнего ТО, когда в том числе была и замена свечей, и после которого начал беспокоить запах.
|
ну если выкрутил ,,пальцами''-то вероятно так и есть-вывод- доверяй,но проверяй то что делается/на сервисе или сам себя/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.09.2014, 10:49
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва
Авто: Нет
Сообщения: 6
|
Ответ: Запах картерных газов
Расшатанные свечи это конечно круто... да, надо следить за таким.
|
|
|
23.09.2014, 11:29
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Беломорск
Авто: Kangoo
Сообщения: 38
|
Ответ: Запах картерных газов
Цитата:
Сообщение от Андрей Палыч
Расшатанные свечи это конечно круто... да, надо следить за таким.
|
Как показывает практика, следить нужно в первую очередь за 3,14здюками, которые обвешавшись красивыми вывесками, сертификатами, авторизациями, не способны при замене свечей очистить колодец от песка и мусора, на резьбу нанести графитовую смазку, соблюсти момент затяжки резьбового соединения.
Вот хоть все ТО стой над душой, или делай сам.
|
|
|
23.09.2014, 11:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва
Авто: Нет
Сообщения: 6
|
Ответ: Запах картерных газов
Цитата:
Сообщение от inforser
Как показывает практика, следить нужно в первую очередь за 3,14здюками, которые обвешавшись красивыми вывесками, сертификатами, авторизациями, не способны при замене свечей очистить колодец от песка и мусора, на резьбу нанести графитовую смазку, соблюсти момент затяжки резьбового соединения.
Вот хоть все ТО стой над душой, или делай сам.
|
там много факторов, как пример, для привлечения клиентов тратят много денег на рекламу + общие расходы компании, а денег на нормального специалиста - нет. Платят копейки - работают или малограмотные спецы или новички... как-то так.
|
|
|
23.09.2014, 11:42
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Запах картерных газов
Цитата:
Сообщение от inforser
Как показывает практика, следить нужно в первую очередь за 3,14здюками, которые обвешавшись красивыми вывесками, сертификатами, авторизациями, не способны при замене свечей очистить колодец от песка и мусора, на резьбу нанести графитовую смазку, соблюсти момент затяжки резьбового соединения.
Вот хоть все ТО стой над душой, или делай сам.
|
даже когда не было закона о разрешении присутствия клиента во время ремонта,я всегда или стоял над ,,душой'',или из-за ,,угла''контролировал_в 80-90 наш сервис научил...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.09.2014, 00:17
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Запах картерных газов
Немного хочется сказать в защиту сервисменов и вааще...
Если бы свечи не были бы зажаты, они пробили бы капот вашему авто! Момент затяжки свечи (если память не изменяет) 14-16 Нм/кг, это чтобы вам было понятно - вся сила девятилетнего пацаненка, скажем по народному - „без фанатизма”. Там компрессия, если вы забыли, порядка 14 единиц, это раз! Второе, я вижу желтый налет на юбке свечи, который говорит о том, что керамика „пробита”. И три - это то, что все это произошло за 10 тыс.км, и даже не говорите мне что свечи фирменные. Фуфляндия полнейшая и изготовлены на вашей улице за углом. Кто хоть мало-мальски в этом разбирается, подтвердите пожалуйста мои слова. В одном вы абсолютно правы - надо наблюдать за ходом ремонта вашего авто. Это не даст слесарям халтурить в работе, хотя сам это не приветствую)))
Удачи.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
27.09.2014, 11:32
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Запах картерных газов
Цитата:
Сообщение от Amigo11
Немного хочется сказать в защиту сервисменов и вааще...
Если бы свечи не были бы зажаты, они пробили бы капот вашему авто! Момент затяжки свечи (если память не изменяет) 14-16 Нм/кг, это чтобы вам было понятно - вся сила девятилетнего пацаненка, скажем по народному - „без фанатизма”. Там компрессия, если вы забыли, порядка 14 единиц, это раз! Второе, я вижу желтый налет на юбке свечи, который говорит о том, что керамика „пробита”. И три - это то, что все это произошло за 10 тыс.км, и даже не говорите мне что свечи фирменные. Фуфляндия полнейшая и изготовлены на вашей улице за углом. Кто хоть мало-мальски в этом разбирается, подтвердите пожалуйста мои слова. В одном вы абсолютно правы - надо наблюдать за ходом ремонта вашего авто. Это не даст слесарям халтурить в работе, хотя сам это не приветствую)))
Удачи.
|
если свечи не затянуты-их не выбьет!!! а пробой газов будет..
я взял свою,на на ней свечи были закручены на 8-14 оборотов,при том,что юбка на 26 витков/оборотов//свечи в глубоких узких колодцах,и видимо не было длинного свечного ключа на 14-пришлось делать самопал-протачивать свечную головку по толщине,чтобы проходила в колодец,и к ней приварил болт длинной 20 см./потом пришлось болгаркой проточить юбку старой свечи с двух сторон под метчик/косые пропилы/-и прочищать туда-сюда резьбу от нагара,т.к.невозможно было закрутить новые свечи до упора/26 оборотов/
...удивляюсь,что она бегала,заводилась нормально/компрессия на всех цилиндрах 14-15/-
так что если даже с короткой юбкой ,просто не дотянута-не выбьет!!!
только если сорвана резьба...
а желтый ободок на керамике-это на всех свечах бывает-горит грязь,масло-а выше закрыто колпачком...
бывает пробой керамики-но это редко.
./за рулем с 1969 года/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.09.2014 в 11:39.
|
|
|
|