Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2014, 19:37   #1
игорь соллерс
Ученик
 
Аватар для игорь соллерс
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Я так понимаю надо отжимать не красное колечко что у штуцера а черное кольцо поверх него, оно сдвигается в сторону шланга, зажим освобождается и тогда вся эта конструкция сдергивается со штуцера. ПО принципу топливных разъемов на подвесных лодочных моторах или быстросъемных коннекторов на воздушных магистралях у пневмоинструмента.
надо подумать чем эти лепестки сжать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 19:43   #2
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от игорь соллерс Посмотреть сообщение
надо подумать чем эти лепестки сжать.
Там не сжимать, там надо сдвигать широкое черное кольцо - на рисунке - двигать вниз к тоненькому черному колечку в основании соединения. красное тонкое колечко при этом остается на месте. тогда застежка расстегнется и вся конструкция вместе с тоненьким краным колечком соскочит со штуцера.

Одевать потом обратно точно также - отвел кольцо назад, насадил на штуцер и отпустил его - застежка застегнулась и разъем зафиксировался на штуцере.

Отвертки нафиг не нужны, все пальцами делается на счет раз.
Изображения
Тип файла: jpg бб.jpg (104.5 Кб, 20 просмотров)
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 19:50   #3
игорь соллерс
Ученик
 
Аватар для игорь соллерс
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Там не сжимать, там надо сдвигать широкое черное кольцо - на рисунке - двигать вниз к тоненькому черному колечку в основании соединения. красное тонкое колечко при этом остается на месте. тогда застежка расстегнется и вся конструкция вместе с тоненьким краным колечком соскочит со штуцера.

Одевать потом обратно точно также - отвел кольцо назад, насадил на штуцер и отпустил его - застежка застегнулась и разъем зафиксировался на штуцере.

Отвертки нафиг не нужны, все пальцами делается на счет раз.
ааааааааа вон оно что ,теперь понял что к чему)),спасибки завтра буду пробывать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 19:51   #4
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Возможен конечно вариант как Валера описал, видел и такие разъемы тоже. Но на моей снималось именно так выше написал. Да и на картинке стрелки на сжатие нарисованы, а не на растягивание.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 20:07   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Возможен конечно вариант как Валера описал, видел и такие разъемы тоже. Но на моей снималось именно так выше написал. Да и на картинке стрелки на сжатие нарисованы, а не на растягивание.
мне кажется,что мы пишем одно и тоже,только разными словами..
в принципе -две отвертки вставить в зазор между красным кольцом/чтобы не перекашивало/и черной буксой,и раздвинуть/или поворачивая лезвия,или заглубляя,т.е.как бы клином раздвинуть-но надо см.чтобы штуцер не обломился,-что то подложить снизу,между щтуцером и корпусом насоса,чтобы он не гнулся на излом/
если см.на приспособу,то ее можно вставить только как я писал/см.фото припособы/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 20:31   #6
игорь соллерс
Ученик
 
Аватар для игорь соллерс
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
мне кажется,что мы пишем одно и тоже,только разными словами..
в принципе -две отвертки вставить в зазор между красным кольцом/чтобы не перекашивало/и черной буксой,и раздвинуть/или поворачивая лезвия,или заглубляя,т.е.как бы клином раздвинуть-но надо см.чтобы штуцер не обломился,-что то подложить снизу,между щтуцером и корпусом насоса,чтобы он не гнулся на излом/
если см.на приспособу,то ее можно вставить только как я писал/см.фото припособы/
буду завтра пробовать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 21:07   #7
игорь соллерс
Ученик
 
Аватар для игорь соллерс
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Всем вечер добрый.Итак,победил я етот разъем две отвертки мат перемат ,но открыл данную приблуду, изготовил из трубы съемник и вуяля бензонасос на улице)),сеточка чистая ,я думал будет по иначе.из всего процесса напрягли некоторые моменты:в баке мутный бензин,хотя машина 2 недели в простое .прокладка под гайкой во время закручивания вылазит из под крышки и почему то бензонасос крутится вместе с гайкой при закручивании,бензик ставил по меткам,один хрен начинаешь затягивать гайку и бензик вращается.Я вот упустил из виду ,прокладка при закручивании где должна находиться?на гайке или же на резьбе бака??
Изображения
Тип файла: jpg P1100811.jpg (49.4 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg P1100805.jpg (34.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg P1100796.jpg (37.9 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg P1100802.jpg (77.4 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg P1100793.jpg (161.3 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg P1100807.jpg (56.6 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось игорь соллерс, 09.09.2014 в 21:10.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 08:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 09:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 08:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.