почитай здесь,может кто писал... http://www.renault-club.ru/showthrea...t=32511&page=3
НЕ забудь правильно по меткам поставить,а то будут прооблемы с указателем топлива-там тоже все описано
В ЛИЧКУ напиши Борясику/он у нас спец/ ,или кто там еще снимал-подскажут
почитай здесь,может кто писал... http://www.renault-club.ru/showthrea...t=32511&page=3
НЕ забудь правильно по меткам поставить,а то будут прооблемы с указателем топлива-там тоже все описано
В ЛИЧКУ напиши Борясику/он у нас спец/ ,или кто там еще снимал-подскажут
Я так понимаю надо отжимать не красное колечко что у штуцера а черное кольцо поверх него, оно сдвигается в сторону шланга, зажим освобождается и тогда вся эта конструкция сдергивается со штуцера. ПО принципу топливных разъемов на подвесных лодочных моторах или быстросъемных коннекторов на воздушных магистралях у пневмоинструмента.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Я так понимаю надо отжимать не красное колечко что у штуцера а черное кольцо поверх него, оно сдвигается в сторону шланга, зажим освобождается и тогда вся эта конструкция сдергивается со штуцера. ПО принципу топливных разъемов на подвесных лодочных моторах или быстросъемных коннекторов на воздушных магистралях у пневмоинструмента.
Там не сжимать, там надо сдвигать широкое черное кольцо - на рисунке - двигать вниз к тоненькому черному колечку в основании соединения. красное тонкое колечко при этом остается на месте. тогда застежка расстегнется и вся конструкция вместе с тоненьким краным колечком соскочит со штуцера.
Одевать потом обратно точно также - отвел кольцо назад, насадил на штуцер и отпустил его - застежка застегнулась и разъем зафиксировался на штуцере.
Отвертки нафиг не нужны, все пальцами делается на счет раз.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Там не сжимать, там надо сдвигать широкое черное кольцо - на рисунке - двигать вниз к тоненькому черному колечку в основании соединения. красное тонкое колечко при этом остается на месте. тогда застежка расстегнется и вся конструкция вместе с тоненьким краным колечком соскочит со штуцера.
Одевать потом обратно точно также - отвел кольцо назад, насадил на штуцер и отпустил его - застежка застегнулась и разъем зафиксировался на штуцере.
Отвертки нафиг не нужны, все пальцами делается на счет раз.
ааааааааа вон оно что ,теперь понял что к чему)),спасибки завтра буду пробывать.
Возможен конечно вариант как Валера описал, видел и такие разъемы тоже. Но на моей снималось именно так выше написал. Да и на картинке стрелки на сжатие нарисованы, а не на растягивание.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Возможен конечно вариант как Валера описал, видел и такие разъемы тоже. Но на моей снималось именно так выше написал. Да и на картинке стрелки на сжатие нарисованы, а не на растягивание.
мне кажется,что мы пишем одно и тоже,только разными словами..
в принципе -две отвертки вставить в зазор между красным кольцом/чтобы не перекашивало/и черной буксой,и раздвинуть/или поворачивая лезвия,или заглубляя,т.е.как бы клином раздвинуть-но надо см.чтобы штуцер не обломился,-что то подложить снизу,между щтуцером и корпусом насоса,чтобы он не гнулся на излом/
если см.на приспособу,то ее можно вставить только как я писал/см.фото припособы/
Я так понимаю надо отжимать не красное колечко что у штуцера а черное кольцо поверх него, оно сдвигается в сторону шланга, зажим освобождается и тогда вся эта конструкция сдергивается со штуцера. ПО принципу топливных разъемов на подвесных лодочных моторах или быстросъемных коннекторов на воздушных магистралях у пневмоинструмента.
кто знает-молчит.
а мне кажется,что выдвигается красная втулка с кольцом...
в зазор между красной и черным корпусом вставляется один ус приспособы,а второй ближе к шлангу есть черное кольцо/юбка и раздвигается....а как без приспособы?-ребята снимали,но пока ,,спят''
кто знает-молчит.
а мне кажется,что выдвигается красная втулка с кольцом...
в зазор между красной и черным корпусом вставляется один ус приспособы,а второй ближе к шлангу есть черное кольцо/юбка и раздвигается....а как без приспособы?-ребята снимали,но пока ,,спят''
Я не правильно ранее свою мысль сформулировал - там надо читать не "понимаю" а "помню" - снимал именно так эти разъемы. никаких отверток и плясок с бубнами. Работают как я уже выше написал по принципу быстроразъемов на пневмоинструменте или топливных магистралей на подвесных лодочных моторах.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.