|
|
 |
04.09.2014, 23:57
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
блин,придется гнать в тамбов на рено сервис.у них сто пудово такой аппарат есть.я вообще заморочился с этим вопросом потому что тяга пропала по трассе прешь на горку начинаешь лезть и все ,скорость падает на педаль хоть обдавись.пробег под 300 тыщ эт по одометру ,ноя думаю там все 500 тыщ вот и думаю что насос мозг компосирует ,фильтр топливный недавно ток поменял ничего не изменилось.
|
а почему насос-обороты мах поднимаются/у меня 6300/?
может компрессия упала-кольца износились-замерь,это проще-найдешь компрессометр где нибудь в гаражах...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
05.09.2014, 00:05
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
а почему насос-обороты мах поднимаются/у меня 6300/?
может компрессия упала-кольца износились-замерь,это проще-найдешь компрессометр где нибудь в гаражах...
|
с движкой все ок год назад ездил в питер мне перекинули с мегана 1.6 ,двиг свежий компрессия в норме.про обороты не знаю скок выдает тахометра нет.а в насос я уперся потому что поменял свечи провода катушки,я так думаю остается насос ну или сетку просмотреть мож забита в хлам.,но сначала всеж надо померить давление в рампе.
|
|
|
05.09.2014, 00:15
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
с движкой все ок год назад ездил в питер мне перекинули с мегана 1.6 ,двиг свежий компрессия в норме.про обороты не знаю скок выдает тахометра нет.а в насос я уперся потому что поменял свечи провода катушки,я так думаю остается насос ну или сетку просмотреть мож забита в хлам.,но сначала всеж надо померить давление в рампе.
|
если стоит регулятор давления,то значит у тебя с обраткой,и можно померять производительность/но вопрос самого регулятора можно проверить только замерив давление на рампе/-см.фото..проверка производительности и трубки и регулятор на рампе-у тебя так?
там посл.строчка не вошла -при сниж.на 1 в. обьем подачи уменьшается на 10%
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 05.09.2014 в 00:20.
|
|
|
05.09.2014, 00:20
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
если стоит регулятор давления,то значит у тебя с обраткой,и можно померять производительность/но вопрос самого регулятора можно проверить только замерив давление на рампе/-см.фото..проверка производительности и трубки и регулятор на рампе-у тебя так?
|
фотки вверх ногами перевернул))))),но все равно спасибо за инфу ,на днях заморочаюсь.
|
|
|
05.09.2014, 00:23
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
фотки вверх ногами перевернул))))),но все равно спасибо за инфу ,на днях заморочаюсь.
|
в посте у меня стоят нормально,еще раз глянул-я их читал,потому и редактировал последнюю строчку-все ОК-это что то у тебя глючит.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
05.09.2014, 00:40
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
в посте у меня стоят нормально,еще раз глянул-я их читал,потому и редактировал последнюю строчку-все ОК-это что то у тебя глючит.
|
Ладно))),сам снимал насос??я думаю попробовать с пластиковой трубой вариант ,труба 160мм в диаметре сделать в ней пропилы для зубцов на гайке и попробовать крутануть енту приспособу.
|
|
|
05.09.2014, 00:50
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
Ладно))),сам снимал насос??я думаю попробовать с пластиковой трубой вариант ,труба 160мм в диаметре сделать в ней пропилы для зубцов на гайке и попробовать крутануть енту приспособу.
|
люди так и делали.../в трубе сверху две дырки для воротка/а можно большой струбциной столярной,или слесарной-она покрепче -между губок вставляешь вороток и поворачиваешь...или сьемник с двумя/удобнее/,тремя усами-аналогично делаешь
и по нашему-тупым зубилом наискось в выступ упираешь,молотком потихому сбиваешь с места/по касательной к гайке,чтобы не расколоть/-но аккуратно,не усердствуя.
прежде чем снимать,сделай ризку,как он стоит,или определись,как он стоит по меткам на корпусе и баке,чтобы после установки не было проблем.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 05.09.2014 в 00:54.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|