|
|
 |
04.09.2014, 21:46
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
Господа всем привет.Задумал я замерить сам давление в топливной рампе,не подскажете что надобно для ентой процедуры??
|
ответ первый-а у тебя насос с обраткой,или без обратки????
в первом случае измеряется производительность,в другом давление
если у тебя /см.по году/D7J-/D7F/-то изм.даавление.
по книге нужен спец.тройник и манометр на 10 бар
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 04.09.2014 в 22:00.
|
|
|
04.09.2014, 22:02
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
ответ первый-а у тебя насос с обраткой,или без обратки????
в первом случае измеряется производительность,в другом давление
|
на топливной рампе есть регулятор давления топлива,этой инфы хватит для определения какой насос?
|
|
|
04.09.2014, 22:10
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
на топливной рампе есть регулятор давления топлива,этой инфы хватит для определения какой насос?
|
я написал,какие дв.-у тебя какой-D7J ?
глянь на мою подпись-все вопросы в будущем отпадут..
на нее см.фото/на D7F-все тоже,только реле "К"/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
04.09.2014, 22:21
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
я написал,какие дв.-у тебя какой-D7J ?
глянь на мою подпись-все вопросы в будущем отпадут..
на нее см.фото/на D7F-все тоже,только реле "К"/
|
движка е7j780.спасибо за инфу,а не в курсе где такой переходник можно приобрести?где я живу ни у кого нет переходника штоб подкл к топливной рампе.
|
|
|
04.09.2014, 22:30
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
извини,перепутал не глядя-Е7J-я его имел ввиду,он же на фото
насчет тройника не знаю-там спецпереходы для подключения к быстроразьемному соединению/на сервисе должен быть/
по номеру дв.не знаю,бывают отличия по насосу,но я см.по книге на твой с 1997/по 2001/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
04.09.2014, 22:40
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
извини,перепутал не глядя-Е7J-я его имел ввиду,он же на фото
насчет тройника не знаю-там спецпереходы для подключения к быстроразьемному соединению/на сервисе должен быть/
по номеру дв.не знаю,бывают отличия по насосу,но я см.по книге на твой с 1997/по 2001/
|
блин,придется гнать в тамбов на рено сервис.у них сто пудово такой аппарат есть.я вообще заморочился с этим вопросом потому что тяга пропала по трассе прешь на горку начинаешь лезть и все ,скорость падает на педаль хоть обдавись.пробег под 300 тыщ эт по одометру ,ноя думаю там все 500 тыщ вот и думаю что насос мозг компосирует ,фильтр топливный недавно ток поменял ничего не изменилось.
|
|
|
04.09.2014, 22:57
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
блин,придется гнать в тамбов на рено сервис.у них сто пудово такой аппарат есть.я вообще заморочился с этим вопросом потому что тяга пропала по трассе прешь на горку начинаешь лезть и все ,скорость падает на педаль хоть обдавись.пробег под 300 тыщ эт по одометру ,ноя думаю там все 500 тыщ вот и думаю что насос мозг компосирует ,фильтр топливный недавно ток поменял ничего не изменилось.
|
а почему насос-обороты мах поднимаются/у меня 6300/?
может компрессия упала-кольца износились-замерь,это проще-найдешь компрессометр где нибудь в гаражах...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|