Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2014, 02:05   #1
vitalikos
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от BERKUT Посмотреть сообщение
Читал гдето что после запуска движка , ЭБУ находится в " открытом" состоянии. И только после выключения движка, блок имы посылает в ЭБУ команду на блокировку, и данные каким будет следующий код на разрешение запуска.(код ведь "плавающий"). Так вот может во время работы движка перерезать линию обмена имо и эбу. Раз эбу не получит команды на блокировку и ожидаемый код, то ему и нечего будет блокировать?????
Не знаю как ведут себя другие мозги (не бош MSA), ибо я искал инфу и изучал все к своему авто. Но мне кажется что вы читали чуть не то. Я сам программист и плюс имею опыт работы с микроконтроллерами, нашими авто управляют именно они. С виду это обычная многоножечная микруха, внутри - микрокомпьютер. С програмерской точки зрения делать что-то после выключения движка не имеет смысла. Выключение может быть как при повороте ключа так и при отпадании питания или еще хуже - массового провода. Думаю, те, кто программировали мозги, такого бы не сделали. Насчет плавающего кода - не думаю, и впервые слышу. Это сильно жестоко по откошению к водителю. Стал под высоковольткой, заглушил мотор,завел, зглушил, ВСЁ. Наводки от высоковольтной создали помехи и код в ключе не прописался правильно. В итоге все бы мы по несколько раз в год обращались в сервис и забили на реношные какули вообще. И все комманды ЕБУ получает по линии КЛАЙН или как там она, с ней силно не разбирался.

То что понял я в процессе гугления, чтения, ....
Случай с радиоключом

1. при подачи питания от аккума мозги загружают прошивку в оперативу ( наверное ) из двух дублирующихся микрух памяти. и тут кста, памятихи сравниваются, и в случае, если в одной оказываются битые данные - в нее копируется прошивка с другой. Короче, мутки с поддержкой целосности прошивки.
2. поворачиваешь ключ, на нужный контакт ебу ( какой - см. доку ) с ключа идет 12 вольт. мозги раздупляются, читают из ФЛЕШКИ ( 24С02, что я писал ) код иммобилайзера и ждут кодированный сигнал на определенной ноге от блока, расположенного лиято у меня в салоне под колодкой с предохранителями. у кого там как - хз.
3. блок иммо через радиочиталку ( SIEMENS в моем случае ), расположенной поверх замка зажигания, генеритуер частотоу, хз какую, коротая тупо звпитует чипик, находящийся в ключе, и этот чипик трындит по такому ж радио зашитий в него код. Код не меняется !!!!!!! Ведь можно же иметь кучу ключей с одинаковым кодом и прекрасно заводить двиг.
4. если полученный код совпадает с кодом во ФЛЕШКЕ - заводимся, если нет - хух там, мигает лампочка, водила психует....

Плюс одна поправка. Когда у вас заглючил ключ, его заказали с франции, вы ждали кучу времени и заплатили кучу бабок, что происходит?
В сервисе к вашему авто подключают КЛИП, в мозгах стирают код иммо и тупо вставляют новый ключ и заводят мотор. При этом код из ключа прописывается в мозги. И это происходит только один раз!!!

А что происходит когда нету этой ФЛЕШКИ? - Набрасываем клему на аккум. Стартуют мозги со всеми там внтренними мутками. И тут попандос. ФЛЕХИ нету. Что делает мозг. - Да пошло оно всё, думает, буду работать по шаблону, который у меня есть, точнее - с какими то предустановленными и универсальными данными. Всё. Никаких муток с иммо, никакого заводского чиптюнинга, назовем его так, никаких других спецыфичных для вашой модели авто приколов. Такой себе аварийный режим.

А те господа, у которых установлен эмулятор иммобилайзера, - такая штука, которая цепляется вместо того блока под колодкой с предохранителями, - пусть не паряться, все них пучком, мозги работают в нормальном режиме. Получается так, что хакер, который ставил эмулятор, прописал в эту ФЛЕШКУ заведомо известный код, а эмулятор при каждом провороте ключа трындит мозгам этот же самый известный код. Всё.

Кста, выпаял же себе эту флеху, так при включенных дворниках когда включаю заднюю передачу включается задний дворник. И что? Пока десять раз не отмаслает - не успокоится. При этом я заднюю включаю на пол секунды, чисто подать сигнал что задняя включена. А еще прикольнее, если при этом выключить зажигание, оставить сеню в спокойствии и вернуться через пару дней, то этот же падла жворник продолжает маслать, пока не намаслает свои 10

Щас назад эту флеху не впаиваю и эмулятор не ставлю, хотя почти доделал ( все есть в инете ), не гоняю 160, которые, думаю, тоже гдет записаны в этой же флехе, еду аккуратненько 100, с бугра - 110, двиг соляру не пьет а нюхает, в баке даже уровень увеличивается хотя есть ностальгия за сумашедшим свистом турбины

Усьо.
п.с. кста, смотрю, что рано или поздно все имеют проблему с иммо. нежный какой то он у французов. я вот свой ключ убил каснувшись рамки детектора в магазине, ключ лежал в кармане.
п.п.с. на время 1999 года, все радиоиммобилайзеры построены по одтой схеме, ничего другого на тот момент не придумали. Та же схема на рено, на фольце, на ситроене, опеле и т.д...

Последний раз редактировалось vitalikos, 19.08.2014 в 02:10.
Вверх  
Старый 03.09.2014, 19:53   #2
=Виталя=
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Всем привет. Не могу найти нормальную прогу, чтобы иммо код определить. номер на ключе S1LN8 может скинет кто код или прогу. ключ ИК спасибо заранее
Вверх  
Старый 04.09.2014, 01:24   #3
BERKUT
Водила
 
Аватар для BERKUT
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от vitalikos Посмотреть сообщение
Насчет плавающего кода - не думаю, и впервые слышу. Это сильно жестоко по откошению к водителю. Стал под высоковольт

Прилогаю вырезку из реновского талмуда. Хочу поправить, делать думал не после выкл ДВС, а после запуска. И отрубать не питание а линию обмена с декодером. И в томже талмуде сказанно, что эбу после выкл ДВС блокируется не сразу. Милисеки или минуты уж не знаю.
Изображения
Тип файла: jpg код.jpg (45.8 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось BERKUT, 04.09.2014 в 01:32.
Вверх  
Старый 21.09.2014, 14:02   #4
Duff89
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Здравствуйте.Пробовал подобрать ключ по программе Renault Immo Test Kit. Ни как не получается. Подскажите пжл, кто может. Все данные что нашел на ключе: 0523; RW90220; 331 219; TRW; POM; SEBS(или SESS). Да вроде и все.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2036.JPG (33.8 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1185.JPG (32.9 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2035.JPG (27.4 Кб, 28 просмотров)
Вверх  
Старый 24.09.2014, 08:56   #5
Duff89
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Вопрос больше не актуален.
Вверх  
Старый 28.09.2014, 16:51   #6
marden09
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Ребята, доброго времени суток.
Утеряна единственная чип-карта к Рено Сценик 2008г. Машина вскрыта механическим путем. Нашел новую непрописанную чип-карту. Приезжал человек с клипом, пробовал подключиться к системе, чтобы прописать, но тк ничего не работает, этого сделать не смогли.
Вопрос: Как прописать эту новую чип-карту? Помогите, подскажите, кто что знает.
Вверх  
Старый 29.09.2014, 07:55   #7
UNGO
Ученик
 
Аватар для UNGO
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от marden09 Посмотреть сообщение
Ребята, доброго времени суток.
Утеряна единственная чип-карта к Рено Сценик 2008г. Машина вскрыта механическим путем. Нашел новую непрописанную чип-карту. Приезжал человек с клипом, пробовал подключиться к системе, чтобы прописать, но тк ничего не работает, этого сделать не смогли.
Вопрос: Как прописать эту новую чип-карту? Помогите, подскажите, кто что знает.
Нужен ни человек с клипом, а человек который имеет понятие о прописке ключей.Возможно потребуется снятие ЦКЭБС, чтение моторолы и по дампу прописка ключа.И вот тут то китайский клип и человек будут нервно курить в сторонке.Ищите ключника, он все сделает.
Вверх  
Старый 01.10.2014, 01:58   #8
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от marden09 Посмотреть сообщение
Ребята, доброго времени суток.
Утеряна единственная чип-карта к Рено Сценик 2008г. Машина вскрыта механическим путем. Нашел новую непрописанную чип-карту. Приезжал человек с клипом, пробовал подключиться к системе, чтобы прописать, но тк ничего не работает, этого сделать не смогли.
Вопрос: Как прописать эту новую чип-карту? Помогите, подскажите, кто что знает.
++++++++++++++++++++++++++
Прописал ???
ищи у кого в городе есть
рено эксплорер,абритус-фвди с модулем рено и аналогичное
обойдЁшься без вскрытия
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с механической КПП dreamer21 Renault Laguna (Рено Лагуна) 8 07.10.2014 22:00
Проблема с Clio 2 SteeP Renault Clio II (1998-2013) 15 26.08.2013 12:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.