|
|
 |
23.07.2014, 22:58
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Рено Кангу
Вот тебе зазор на правой и левой чашках.
Скорее всего, что-то неправильно собрал. Все детали должны входить друг в друга как матрешка.
черная хренотень сверху - это пластмассовый колпачок на резьбовую часть штока. Он почти всю выступающую резьбу скрывает, остается около пары мм. Мож ты недосжал стойки?
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Последний раз редактировалось Вова_, 23.07.2014 в 23:02.
|
|
|
23.07.2014, 23:19
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от 422digital
При замене сцепления хочу поменять сальник коленвала. Надо ли сливать моторное масло при замене сальника ?
|
Цитата:
Сообщение от demivale
а новый без прокладки?
по идее должна стоять медная шайба/тонкая/-хоть давления там и нет,но масло плещется.
будешь снимать старый-увидишь,если что,поставишь старую
|
Цитата:
Сообщение от Вова_
Вот тебе зазор на правой и левой чашках.
Скорее всего, что-то неправильно собрал. Все детали должны входить друг в друга как матрешка.
черная хренотень сверху - это пластмассовый колпачок на резьбовую часть штока. Он почти всю выступающую резьбу скрывает, остается около пары мм. Мож ты недосжал стойки?
|
ты имел ввиду недосжал пружину??
|
|
|
23.07.2014, 23:31
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
ты имел ввиду недосжал пружину??
|
Да!
В итоге резьбовая часть штока должна выступать на 10-12 мм на резинкой, у тебя, судя по фотке миллиметра 3.
И, когда будешь прикручивать/подтягивать гайку штока, держи сам шток шестигранником от проворота, иначе стойки умрут быстрее, чем хотелось бы ))
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
23.07.2014, 23:39
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Вова_
Да!
В итоге резьбовая часть штока должна выступать на 10-12 мм на резинкой, у тебя, судя по фотке миллиметра 3.
И, когда будешь прикручивать/подтягивать гайку штока, держи сам шток шестигранником от проворота, иначе стойки умрут быстрее, чем хотелось бы ))
|
блин когда сжал пружину то чашка свободно легла на последний выступ на штоке.завтра буду опять снимать стойку и смотреть(( мож втулку убрать тогда зазора не будет??гайку на ее место вкрутить?
Последний раз редактировалось игорь соллерс, 23.07.2014 в 23:42.
|
|
|
23.07.2014, 23:48
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Рено Кангу
Даже при сжатой пружине шток "тонет" сам по себе в амморте.
Я, прежде чем менять стойки с пружинами, замерил, сколько мм сжатая пружина, насколько мм должен выступать шток.
Ну, и новую пружину так же стяжками и стянул. А сама гайка по резьбе зашла легко, практически "от руки", главное - успеть её правильно наживить, не перекосив по резьбе. Завинчивается тоже легко, и практически до конца. Я, как почувствовал резко возросшее усилие закрутки, так и не стал больше крутить гайку. В итоге шток (резьбовая часть) после сборки вылез даже немного больше, чем торчал изначально.
Пришлось (для собственного успокоения) немного, на пару оборотов приотпустить гайку, и все стало, как было. )))
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Последний раз редактировалось Вова_, 23.07.2014 в 23:51.
|
|
|
24.07.2014, 00:04
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Вова_
Даже при сжатой пружине шток "тонет" сам по себе в амморте.
Я, прежде чем менять стойки с пружинами, замерил, сколько мм сжатая пружина, насколько мм должен выступать шток.
Ну, и новую пружину так же стяжками и стянул. А сама гайка по резьбе зашла легко, практически "от руки", главное - успеть её правильно наживить, не перекосив по резьбе. Завинчивается тоже легко, и практически до конца. Я, как почувствовал резко возросшее усилие закрутки, так и не стал больше крутить гайку. В итоге шток (резьбовая часть) после сборки вылез даже немного больше, чем торчал изначально.
Пришлось (для собственного успокоения) немного, на пару оборотов приотпустить гайку, и все стало, как было. )))
|
В смысле успеть??я всю процедуру проводил на табуретке в горизонтальном положении,сжал пружину потом вставил стойку в пружину надел тарелку подшипник резинку втулку и затянул гайку как то так.
Последний раз редактировалось игорь соллерс, 24.07.2014 в 00:20.
|
|
|
24.07.2014, 12:37
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Пермь
Авто: Рено Кангу 2002 г.
Сообщения: 54
|
Ответ: Рено Кангу
Вопрос к Знатокам?
Ехал 100 Км/ч резкий синий дым с выхлопной на 1.5 DCi и выключил зажигание,взял обочину,открыл капот,а там....,СТРЕЛЯЕТ ГОЛОВА двигателя.Вызвал "Шнурок" и поехали домой.Покуда тащил остыла.Дома проверил ГРМ,все на месте.Попробовал заводить изменилса звук и по ходу куда то пропала компресия и бо не завелас.Что это было и с чего начать.
|
|
|
24.07.2014, 00:41
|
#8
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Рено Кангу
фото 1100564
что за девайс накручен на шток!!??
это откуди тут взялась сия гайка с стройтоваров?????
да еще с пластиковым фиксатором!!!!!
это чё за колхоз???
я под "мухой" такое не придумаю!!!
на шток должна закручиваться гайка тонкостенная которая входит в внутреннюю часть верхней опоры!!!!!! и верхняя опора уже накручивается на шток и затягивается с помощью ключа на 21/22 и шестигранника вставляющегося в шток.
будут вопросы пишите.
Последний раз редактировалось борясик, 24.07.2014 в 00:45.
|
|
|
24.07.2014, 13:38
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от борясик
фото 1100564
что за девайс накручен на шток!!??
это откуди тут взялась сия гайка с стройтоваров?????
да еще с пластиковым фиксатором!!!!!
это чё за колхоз???
я под "мухой" такое не придумаю!!!
на шток должна закручиваться гайка тонкостенная которая входит в внутреннюю часть верхней опоры!!!!!! и верхняя опора уже накручивается на шток и затягивается с помощью ключа на 21/22 и шестигранника вставляющегося в шток.
будут вопросы пишите.
|
Борь вот в такой последовательности собрал стойку ,в какой была разобрана.что тут лишнее??а гайка с пластсмасской была в коробке со стойкой.как то так 
Борис, меня смущает 4 -ая слева деталь (ВТУЛКА) она такая должна быть или другая ?? если она другая не знаешь ее номер??Проштудировав форум нашел сей девайс ,малый на логане менял стойку и вот такая гайка-втулка там .такая хрень и у меня должна быть???
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 24.07.2014 в 21:30.
Причина: Фото не по правилам
|
|
|
24.07.2014, 15:22
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от игорь соллерс
меня смущает 4 -ая слева деталь (ВТУЛКА) она такая должна быть или другая ?? если она другая не знаешь ее номер??
|
А меня смущает крайняя левая деталь, и гайку с резинкой (2-я и 3-я слева) надо поменять местами.
Вечером доберусь до машины, гляну и сфотаю, что и как. Навскидку за полтора года забыл уже что там и как.
З.Ы. У меня шток уползал унутрь стойки в любом положении. Кроме "вверх ногами" )))
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Последний раз редактировалось Вова_, 24.07.2014 в 15:29.
|
|
|
24.07.2014, 15:30
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г.Рассказово Тамбовской обл.
Авто: рено канго ,двигательk7M 1.61998 г.в
Сообщения: 218
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Вова_
А меня смущает крайняя левая деталь, и гайку с резинкой (2-я и 3-я слева) надо поменять местами.
Вечером доберусь до машины, гляну и сфотаю, что и как.
З.Ы. У меня шток уползал унутрь стойки в любом положении. Кроме "вверх ногами" )))
|
4 деталь не имеет резьбы,а если поменять 2 и 3 деталь местами что тогда будет держать стойку в сборе??
|
|
|
25.07.2014, 01:07
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от борясик
фото 1100564
что за девайс накручен на шток!!??
это откуди тут взялась сия гайка с стройтоваров?????
да еще с пластиковым фиксатором!!!!!
это чё за колхоз???
я под "мухой" такое не придумаю!!!
на шток должна закручиваться гайка тонкостенная которая входит в внутреннюю часть верхней опоры!!!!!! и верхняя опора уже накручивается на шток и затягивается с помощью ключа на 21/22 и шестигранника вставляющегося в шток.
будут вопросы пишите.
|
Есть вопрос Борь.
Что делать если верхняя опора не накручивается, а надевается и фиксируется отдельной гайкой?
Которая и идет в комплекте со стойкой. Родная гайка, что стояла раньше тоже имела пластмассовый фиксатор, только не синего а коричневого цвета. Правда это когда снимал он был коричневый, а так может и синим изначально был.
Я не поленился счас приехав сдернуть колпачок и посмотреть, какого цвета он стал за полтора года. Синего там не видно ))
Для сравнения поставил рядом гайку, что шла в комплекте со стойками.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
25.07.2014, 11:30
|
#13
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Рено Кангу
сейчас на работе. поэтому верхнюю чашку открутить нечем. только после 18 часов.
когда собирается стойка то с верху закручивается очень маленькая по размеру гайка.
потом ставиться стойка на машину и ставиться верхняя чашка. в которой есть гайка или эта гайка может быть отдельно.
гайка стоящая под верхней чашкой не имеет фиксаторов и откручивается ключем на 16 /если не ошибаюсь/
примерно вот так выглядит гайка которая накручена на шток и накрывается верхней чашкой.
Последний раз редактировалось борясик, 25.07.2014 в 11:51.
|
|
|
01.08.2014, 19:14
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: spb
Авто: kangoo
Сообщения: 6
|
Ответ: Рено Кангу
Здравствуйте посоветуйте пожалуйста сервис в СПб где ремонтируют дизеля с тнвд Лукас епик , а то машина уже пол года стоит стащили в Питер на один сервис уже два месяца сделать ни чего не могут
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|