26.06.2014, 09:55
|
#1
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Вибрация на 3 скорости.
Появилась непонятная вибрация, замечена пока только на 3 скорости после 2000 оборотов и при увеличении оборотов после примерно 2300-2400 исчезает. Проявляется не всегда, в последние дни стала вибрировать чаще. При трогании, когда педаль сцепления отжата не до конца тоже есть вибрация, но немного другая. Так же вибрация появляется на низких оборотах, когда не дается газ, а просто машина едет на выжатом сцеплении. Это сцеплению приходит конец (пробег 219 т. км) или могут быть другие причины?
|
|
|
26.06.2014, 10:34
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Появилась непонятная вибрация, замечена пока только на 3 скорости после 2000 оборотов и при увеличении оборотов после примерно 2300-2400 исчезает. Проявляется не всегда, в последние дни стала вибрировать чаще. При трогании, когда педаль сцепления отжата не до конца тоже есть вибрация, но немного другая. Так же вибрация появляется на низких оборотах, когда не дается газ, а просто машина едет на выжатом сцеплении. Это сцеплению приходит конец (пробег 219 т. км) или могут быть другие причины?
|
если сцепление выжато,а вибрация есть,то сцепление ни причём!!!
балансировка колёс/но обычно отдаёт на руль/
дохлый шрус,или рассыпался игольчатый подшипник трипоида...
подшипник ступицы..
подушки двигателя----
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.06.2014, 07:27
|
#3
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
При трогании и отпускании сцепления вибрация такая, что трясет ручку КПП. Почему при движении появляется только на определенных оборотах, если бы была проблема в ходовой то вибрировало бы постоянно, загадка.
|
|
|
27.06.2014, 10:53
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Появилась непонятная вибрация, замечена пока только на 3 скорости после 2000 оборотов и при увеличении оборотов после примерно 2300-2400 исчезает. Проявляется не всегда, в последние дни стала вибрировать чаще. При трогании, когда педаль сцепления отжата не до конца тоже есть вибрация, но немного другая. Так же вибрация появляется на низких оборотах, когда не дается газ, а просто машина едет на выжатом сцеплении. Это сцеплению приходит конец (пробег 219 т. км) или могут быть другие причины?
|
22digital При трогании и отпускании сцепления вибрация такая, что трясет ручку КПП. Почему при движении появляется только на определенных оборотах, если бы была проблема в ходовой то вибрировало бы постоянно, загадка.
немного разнится инфо в этих постах..
судя по последнему-подушки ДВ.или сцепа/пружины полопались,покоробило диск,износ накладок,или корзина/
резонанс и отсюда вибрации возникают при определённой частоте,т.е.оборотах-балансировка колёса к примеру '-вибрация появляется на скорости 80-100,и выше почти пропадает.
при трогании с места если подушки просели,или слишком жёсткие из за большой нагрузки вибрация передаётся на кузов и ручку КПП/особенно,если нижняя - ДВ.болтает, т.к.подвеска маятниковая/
если на хх ма месте вибрации нет,а при движении накатом/ДВ.работает на хх/есть-то это подвеска/
возможно у тебя собралось неск.факторов-пробег приличный.
глянь глушак-разинки провисли,упала теплозащита-тоже может появляется вибрация/но не на ручке кпп-здесь только болтанка ДВ./
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
28.06.2014, 16:45
|
#5
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
Поменял на всякий случай колеса, передние с задними, чтобы исключить проблемы с балансировкой, стало немного меньше вибрации, при трогании ее почти нет. Сегодня один раз завибрировала на 3 скорости, при этом обороты с 2200 резко упали примерно до 1800. Подушки двигателя исключаются, недавно проверяли, средняя подушка новая, оригинальная.
|
|
|
28.06.2014, 17:27
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Поменял на всякий случай колеса, передние с задними, чтобы исключить проблемы с балансировкой, стало немного меньше вибрации, при трогании ее почти нет. Сегодня один раз завибрировала на 3 скорости, при этом обороты с 2200 резко упали примерно до 1800. Подушки двигателя исключаются, недавно проверяли, средняя подушка новая, оригинальная.
|
один чел недавно менял верхнюю подушку/правая/маятниковой подвески двигателя-у него при трогании появилась вибрация-после обсужд.пришли к выводу,что новая очень жесткая.
тоже может быть,если она раскисла,т.е.слишком мягкая-вибрациия передается на кузов.
посм. http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=32529
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
21.07.2014, 19:06
|
#7
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
Подушка не влияет на изменение оборотов, похоже все таки что-то со сцеплением, т.к. тряска и скачок оборотов чаще всего появляются при движении в горку.
|
|
|
21.07.2014, 19:18
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Подушка не влияет на изменение оборотов, похоже все таки что-то со сцеплением, т.к. тряска и скачок оборотов чаще всего появляются при движении в горку.
|
20 дней прошло,а ты так и не определился,и ничего не предпринял...?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
21.07.2014, 19:43
|
#9
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
Сильно проблема не мешает, думал за это время что нибудь прояснится, 600 км прошел, менять сцепление не хотел, пока не придет сальник коленвала, теперь все есть, можно и поменять.
|
|
|
21.07.2014, 20:35
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Сильно проблема не мешает, думал за это время что нибудь прояснится, 600 км прошел, менять сцепление не хотел, пока не придет сальник коленвала, теперь все есть, можно и поменять.
|
еще как вариант/уже не помню-его выносили?/узел педали газа-износ дорожек,как следствие плохой контакт,прерывистая подача топлива,падение оборотов-дерготня,в сумме с плохим сцетлением/?/ болтанка дв./на одном участке,где то близко к этим оборотам и трогание на 1/
попробуй на 2000-2500 ехать на 2 или 4- проявится то ,что на 3 при этих оборотах или нет?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
21.07.2014, 21:45
|
#11
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
Педаль отпадает, ее менял, ошибок она не выдает. На 4 скорости иногда тоже появляется вибрация, сейчас стараюсь ездить не больше 2000 оборотов, если давать больше оборотов то тяги почти нет, двигатель ревет, но постепенно разгоняется. Раньше нажмешь педальку-сразу вдавливает в сиденье и резкий разгон был, а теперь очень медленно набирает скорость.
|
|
|
21.07.2014, 21:50
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Педаль отпадает, ее менял, ошибок она не выдает. На 4 скорости иногда тоже появляется вибрация, сейчас стараюсь ездить не больше 2000 оборотов, если давать больше оборотов то тяги почти нет, двигатель ревет, но постепенно разгоняется. Раньше нажмешь педальку-сразу вдавливает в сиденье и резкий разгон был, а теперь очень медленно набирает скорость.
|
похоже сцепа пробуксовывает...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.07.2014, 18:43
|
#13
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
Подозрение на сцепление оправдалось, пружины сточены, диск сцепления подошел к заклепкам, выжимной дребезжит. Сейчас при отпускании педали дрожания нет, на горках еще не проверял. После замены сцепление схватывает уже в самом конце отпускания педали, раньше было посередине, это нормально?
|
|
|
23.07.2014, 20:34
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Подозрение на сцепление оправдалось, пружины сточены, диск сцепления подошел к заклепкам, выжимной дребезжит. Сейчас при отпускании педали дрожания нет, на горках еще не проверял. После замены сцепление схватывает уже в самом конце отпускания педали, раньше было посередине, это нормально?
|
притрется,у нас стоит на педали трещетка натяжения троса,должна автоматом отрегулироваться.
если свободный ход на педали есть,то все должно быть ОК
ЧТО не поделился-снимал таки КПП,или отодвигал...?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 23.07.2014 в 20:39.
|
|
|
23.07.2014, 21:24
|
#15
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Вибрация на 3 скорости.
Нашел в тех. ноте описание педали сцепления, вроде как есть компенсатор износа (не во всех моделях), его надо сбрасывать, пока не понял в каких случаях, при замене тросика и(или) сцепления.
Делали в сервисе, утром приехал, вечером уехал. Снимали аккумулятор, рамку крепления аккумулятора, сдвигали шланги, датчик коленвала, стартер. Далее открутили кулису кпп, сняли левый привод, правый вынули из коробки, спустили переднюю часть подрамника, сдвинули коробку, примерно на 10 см, этого расстояния хватило чтобы открутить сцепление, снять маховик, заменить сальник. Рулевую рейку не трогали, подвязали радиатор, чтобы не упал. Все примерно так же, как и описывали здесь.
|
|
|
|