|
|
 |
|
25.07.2013, 22:52
|
#61
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Как раз в тему.
Решил провести профилактическую работу топливному баку. Никаких предпосылок не было, просто так решил заглянуть. Всё таки Рэксу 11 лет и видимо с его рождения туда не лазили.
Снял задние сёдла и обшивку секретных бардачков.
Приподнял крышку-заглушку. Отсоединил контакты от доп. питания 12в. и датчика топлива. Вся система была покрыта спрессовавшийся пылью.
Очистил от пыли и снял топливопроводы подставив тару, но к счастью накапало несколько капель. Дальше пришлось думать чем открутить пластиковый фиксатор, чтобы не повредить шлицы. На форумах по Рэксу видел фото самодельных съёмников сделанных из железных мисок с прорезями для шлицов.
Почесав затылок. Полез в чемодан с инструментами. В руки попали плоскогубцы советского производства, которые широко разгибаются. На деле прям под размер. Пару усилий и всё. Ничего не сломал.
Геморно было достать всю систему. Осторожно, длинный поплавок. Вот тут то топлива вылилось. Бак был наполовину полный. Сразу заготовил ветошь и газеты.
Дальше осмотрел топливный девайс. Внизу крепиться стакан на защёлках. Отщелкнул их , а внутри типа перевёрнутой воронки. Отсоединять шланг не стал потому что он очень плотно сидит (не резиновый). Просто вытянул воронку из стакана. И во что было на дне.
Некая субстанция жила в баке
Внизу воронки была сетка. Она фильтрует топливо на входе. Фильтр не съёмный припаян к воронке.
Далее щётку в руки и пошёл драить. Использовал растворитель и бензин. Также пригодились палочки с ватой для макияжа.
PS При сборке обратно будьте внимательны с уплотнительным кольцом под пластиковой гайкой.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
26.07.2013, 09:05
|
#62
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Хде фото сетки?
|
|
|
26.07.2013, 12:52
|
#63
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Цитата:
Сообщение от shia1
Хде фото сетки?
|
Из-за ограничений форума не смог вставить.
По просьбе телезрителей http://d.a.d-cd.net/ec0a938s-480.jpg
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
05.08.2013, 09:30
|
#64
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Расскажу к чему приводит умирание подкачивающего насоса.
Поехал на выходных к родителям, 250 км в одну сторону. Где-то на середине пути при обгоне фуры включился аварийный режим двигателя, а через несколько секунд машина вообще заглохла. Накидав в штаны, кое-как съехал на обочину, думал приехали, но машина завелась с пол-пинка и работала ровно. В течение поездки глохла еще много раз именно при обгонах или в горку.
На диагностике мне без компьютера сказали ошибку - недостаточное давление топлива. На КД подтвердилось, мозги при 2570 оборотов ожидали в рампе давление 1000 бар, а было всего 750 (при 99% закрытии регулятора давления), поэтому авто уходило в аварийный режим и глохло.
Возможные названные причины:
1. Регулятор давления топлива не держит нужного давления;
2. Форсунки льют в обратку;
3. Подкачивающий насос;
Когда заводил машину обратил внимание, что подкачивающий насос жужжит очень уж громко, решил поменять его (хотя пару лет назад ставил новый). По итогу - на обратном пути никаких ошибок или аварийных режимов, машина ехала отлично.
В общем, ресурс подкачивающего насоса при нашей солярке - около 50 тыс. км (ну или мне достался паленый Бош, хотя товарищи на диагностике подтвердили такую цифру).
|
|
|
05.08.2013, 17:43
|
#65
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Цитата:
Сообщение от LSH
Расскажу к чему приводит умирание подкачивающего насоса.
Поехал на выходных к родителям, 250 км в одну сторону. Где-то на середине пути при обгоне фуры включился аварийный режим двигателя, а через несколько секунд машина вообще заглохла. Накидав в штаны, кое-как съехал на обочину, думал приехали, но машина завелась с пол-пинка и работала ровно. В течение поездки глохла еще много раз именно при обгонах или в горку.
На диагностике мне без компьютера сказали ошибку - недостаточное давление топлива. На КД подтвердилось, мозги при 2570 оборотов ожидали в рампе давление 1000 бар, а было всего 750 (при 99% закрытии регулятора давления), поэтому авто уходило в аварийный режим и глохло.
Возможные названные причины:
1. Регулятор давления топлива не держит нужного давления;
2. Форсунки льют в обратку;
3. Подкачивающий насос;
Когда заводил машину обратил внимание, что подкачивающий насос жужжит очень уж громко, решил поменять его (хотя пару лет назад ставил новый). По итогу - на обратном пути никаких ошибок или аварийных режимов, машина ехала отлично.
В общем, ресурс подкачивающего насоса при нашей солярке - около 50 тыс. км (ну или мне достался паленый Бош, хотя товарищи на диагностике подтвердили такую цифру).
|
вот об этом и речь, что наша соляра топливную у дизелей накрывает по полной! Особенно зимой!
а ТННД очень боится мусора.
|
|
|
20.09.2013, 22:45
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Подскажи каталожный номер обратки с форсунок двиг.F9Q740 т.к. при замене турбины обломил случайно.
Завтра сниму фильтр добавлю фото.
Последний раз редактировалось taurus10_72, 20.09.2013 в 22:48.
|
|
|
20.09.2013, 22:58
|
#67
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от taurus10_72
Подскажи каталожный номер обратки с форсунок двиг.F9Q740 т.к. при замене турбины обломил случайно.
Завтра сниму фильтр добавлю фото.
|
все, теперь вижу, тебе по сути нужна замыкающая магистраль.
|
|
|
20.09.2013, 23:21
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
По сути да .Только переделывать как то боязно что бы до конца не развалилось остальное .
|
|
|
21.09.2013, 14:09
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Ессентуки
Авто: Renault Scenic RX4 F9Q 1,9 DCi ,09.2001г.Salomon
Сообщения: 117
|
Ответ: ТНВД и ТННД
|
|
|
23.07.2014, 19:03
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Bruxelles
Авто: Renault RX4 1.9 dci 2003г
Сообщения: 25
|
Ответ: ТНВД и ТННД
здравствуйте форумчане!вот уже две недели как выпендривается подкачивающий насос - выключется и включается когда захочет(соответственно двигатель глохнет и заводится,работает.)Бывает -два,три дня могу поездить спокойно,потом опять  .Поменял реле(что возле АКБ) и предохранитель...Что его еще может выключать?Насос все таки иногда работает.
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
|
|
|
23.07.2014, 19:47
|
#71
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Цитата:
Сообщение от booster1961
здравствуйте форумчане!вот уже две недели как выпендривается подкачивающий насос - выключется и включается когда захочет(соответственно двигатель глохнет и заводится,работает.)Бывает -два,три дня могу поездить спокойно,потом опять  .Поменял реле(что возле АКБ) и предохранитель...Что его еще может выключать?Насос все таки иногда работает.
|
Видимо приходит кончина. Было такое. Работал с перебоями когда ударишь по корпусу. Помогла замена. Говорят не любит когда топливо на резерве.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
23.07.2014, 20:03
|
#72
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Цитата:
Сообщение от booster1961
здравствуйте форумчане!вот уже две недели как выпендривается подкачивающий насос - выключется и включается когда захочет(соответственно двигатель глохнет и заводится,работает.)Бывает -два,три дня могу поездить спокойно,потом опять  .Поменял реле(что возле АКБ) и предохранитель...Что его еще может выключать?Насос все таки иногда работает.
|
Сам насос.
|
|
|
23.07.2014, 20:58
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Bruxelles
Авто: Renault RX4 1.9 dci 2003г
Сообщения: 25
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Видимо приходит кончина. Было такое. Работал с перебоями когда ударишь по корпусу. Помогла замена. Говорят не любит когда топливо на резерве.
|
буду менять...тем более,что машинка уже 180 000 прошла,а еще я экспериментировал с резервом и три - четыре раза выезжал бак досуха  (резерва хватает на 120 - 130 км)...И проблемы начались,когда бак на резерве был,я еще подумал - что то рано солярка закончилась  .
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
|
|
|
25.07.2014, 19:00
|
#74
|
Водила
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Беларусь,Гомель
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 315
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Цитата:
Сообщение от booster1961
буду менять...тем более,что машинка уже 180 000 прошла,а еще я экспериментировал с резервом и три - четыре раза выезжал бак досуха  (резерва хватает на 120 - 130 км)...И проблемы начались,когда бак на резерве был,я еще подумал - что то рано солярка закончилась  .
|
Вообще не рекомендуется выкатывать топливо полностью, ННД охлаждается за счет прокачиваемого через него топлива.
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
|
|
|
20.08.2014, 14:04
|
#75
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Bruxelles
Авто: Renault RX4 1.9 dci 2003г
Сообщения: 25
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Поменял насос - тишина,не включается.Подключал напрямую от аккумулятора - работает(старый тоже кстати).Похоже проблема где то в эл.цепи...Может у кого есть схемы эл.оборудования?Помогите пожалуйста...
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Ищу ТНВД механика. |
Alex1394 |
Renault Kangoo |
21 |
19.02.2022 10:34 |
ТНВД 1.9 Д |
кенговод |
Renault Kangoo |
22 |
14.02.2019 21:09 |
Проблемы с ТНВД |
TaTaPuH |
Renault Scenic RX4 |
8 |
17.10.2011 08:36 |
ТНВД 1.9D |
EKX777 |
Renault Kangoo |
5 |
25.01.2011 00:03 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|