18.07.2014, 12:55
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Не тянет.
Я тестил каждый датчик - видел графики работы датчика давления впуска, датчика вращения К/В, температурный датчик, Но по лямбде - показывались некоторые значения, и не понятно какими они должны быть при норме. Т.е. сама лямбда исправна, цепь нагревателя исправна, а вот правильные ли она дает показания, особенно после пробега в 240т.км. - вот это вопрос.
|
|
|
18.07.2014, 15:16
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Не тянет.
Будем действовать методом исключения, начну с лямбды... с получки 
|
|
|
18.07.2014, 16:49
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Не тянет.
Дерзайте! у меня пока свободных денег в загашнике нет. Если подвернуться лишние - тоже обязательно заменю, хуже от этого точно не станет.
Кстати, забыл еще вот что сказать: Сначала думал, что форсунки дуреют, но т.к. у меня машинка на газу, и ведет себя абсолютно точно также, то вариант форсунок я частично отмел в сторону.
Еще не мешает проверить катализатор, точнее оба катализатора. Лично у себя проверил - все чисто, никаких оплавлений нет, соты чистые.
Последний раз редактировалось Dimon194, 18.07.2014 в 16:55.
|
|
|
19.07.2014, 21:25
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Grand Scenic 2, 2005г.в., 1.6 16v k4m782
Сообщения: 94
|
Ответ: Не тянет.
Снял электромагнитный клапан фазорегулятора, а его сеточка разломана и часть ее (примерно 1\3) видимо в двигателе... Чем может грозить?
Подскажите она продается отдельно\какой номер? Можно ездить без нее? А то новый клапан стоит 6000руб, хотя пару лет назад был 3600...
|
|
|
21.07.2014, 09:25
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Grand Scenic 2, 2005г.в., 1.6 16v k4m782
Сообщения: 94
|
Ответ: Не тянет.
в общем приладил обломанную сеточку...
прошелся герметиком по стыкам, подсос исключен..., но все равно плохо тянет. едет бодрее, но все равно разгоняется медленно...
грешу на датчики. но какой? давления\расхода воздуха?
|
|
|
21.07.2014, 17:27
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Не тянет.
А свечи у Вас в каком состоянии? Когда я снимал свои они были абсолютно чистые т.е. вообще без нагара, это говорит о очень бедной смеси, а это в свою очередь говорит о том что ЛЗ не видит состояние смеси и не корректирует её.
Датчик давления воздуха ломается редко, поэтому о нём в последнюю очередь нужно беспокоиться. Да и симптомы были бы другие, как мне кажется.
|
|
|
21.07.2014, 23:14
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Grand Scenic 2, 2005г.в., 1.6 16v k4m782
Сообщения: 94
|
Ответ: Не тянет.
Когда доставал свечи были чистые. Но вспоминая свою первую восьмерку там были примерно такие же свечи и бегала она шустро. Могу ошибаться - возможно смесь и бедная. Начитавшись интернета - грешу в сторону выхлопа: лямбда, катализатор, соты... Но почему тогда а\м летала после чистки от льда?... конечно не более недели... но все же, может топливная система грязная.
|
|
|
28.07.2014, 21:52
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Дубоссары ПМР
Авто: Renault Scenic 1 ph2 К4М700 1.6 16к
Сообщения: 46
|
Ответ: Не тянет.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Я тестил каждый датчик - видел графики работы датчика давления впуска, датчика вращения К/В, температурный датчик, Но по лямбде - показывались некоторые значения, и не понятно какими они должны быть при норме. Т.е. сама лямбда исправна, цепь нагревателя исправна, а вот правильные ли она дает показания, особенно после пробега в 240т.км. - вот это вопрос.
|
если мне не изменяет память то после нагрева лямды и движка показания должны быть в пределах 2-3,5 мс . у меня была не исправна лямда и расход был ужасный-показывала 4-5 мс то есть время открытия форсунки было больше. и ошибку не диагностич.комп не выдавал
|
|
|
29.07.2014, 08:38
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Grand Scenic 2, 2005г.в., 1.6 16v k4m782
Сообщения: 94
|
Ответ: Не тянет.
теперь а\м заводится и глохнет с новым ДАД, если дать газу глохнет сразу, если не давать газу трясется около 3-5сек и глохнет, если снять разъем - работает
что подскажете? лямбда?
поеду на диагностику на неделе, может есть мысли?...
Последний раз редактировалось sqopo, 29.07.2014 в 16:37.
|
|
|
30.07.2014, 12:37
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Не тянет.
В общем, нашёл я нормальную диагностику и сделал, показал верхний кислородный датчик (ЛЗ), купил новый 2400 р. фирмы БОШ. Теперь вот мучаюсь , не знаю как старый снять.
Универсальные диагност сказал не брать .
|
|
|
30.07.2014, 12:58
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Не тянет.
Ребята , подскажите как выкрутить старый ЛЗ, по форуму прошёлся поиском, но ничего не нашёл  , по мануалу нужна приспособа Mot. 1495,
а что это такое не понятно.
|
|
|
30.07.2014, 18:53
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Не тянет.
Откусить под корень провод у ЛЗ, и длинная свечная головка на 22 вам в помощь.
|
|
|
31.07.2014, 12:33
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Не тянет.
Ура, товарищи!!! Наконец-то машинка поехала как надо.
Приспособу для закручивания лямбды изготовил из удлинённой головки на 22 мм, приложил к ней старую лямбду, обрисовал и вырезал болгаркой (фотки позже сделаю).
Со старой церемониться не стал , отрезал провод и открутил той же головкой.
Всем УДАЧИ!!!
|
|
|
|