05.07.2014, 11:47
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Не тянет.
Достаточно хорошо зависит... Если вентиляция забита, то в баке будет создаваться вакуум. Естественно, что насос будет работать в нагрузку, да и не исключен отток топлива от топливной рамы.
При отключении МАП-сенсора, динамика должна сильно ухудшиться, не стабильные холостые, провалы при нажатии на газ.
Последний раз редактировалось Dimon194, 05.07.2014 в 11:49.
|
|
|
06.07.2014, 07:25
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Не тянет.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Достаточно хорошо зависит... Если вентиляция забита, то в баке будет создаваться вакуум. Естественно, что насос будет работать в нагрузку, да и не исключен отток топлива от топливной рамы.
При отключении МАП-сенсора, динамика должна сильно ухудшиться, не стабильные холостые, провалы при нажатии на газ.
|
А как проверить вентиляцию?
|
|
|
11.07.2014, 01:15
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Grand Scenic 2, 2005г.в., 1.6 16v k4m782
Сообщения: 94
|
Ответ: Не тянет.
У меня точно не вентиляция бензобака... т.к. прокладка крышки бензобака надорвана. У меня три подозрения: электрика\гена (тускнеют фары под нагрузкой), топливная система (а\м полетела после чистки льда), подсос воздуха (снимали\ставили после чистки льда).
|
|
|
14.07.2014, 23:35
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Не тянет.
В продолжение темы: заливал в бак очиститель форсунок ЛАВР - машина побежала получше , но не долго , лавр кончился и всё...
Потом залил HI GEAR - вообще ни какого эффекта, только выхлоп вонючий стал. Проехал на присадках километров 600 - эффекта ноль.
Решил повторно сделать капельницу с помощью WINS, и сделал, и опять ноль эффекта.
Перед всем этим решил почистить массу (которая около блока предохранителей), скидывать клеммы с аккумулятора не стал или забыл, короче, открутил массу , почистил, прикрутил и загорелся ЧЕК  .
Несколько раз ещё откручивал , чистил, но чек не пропал.
"Да и фиг с ним"- подумал я, "При случае заеду на диагностику, там видно будет".
Но случая, как это часто бывает, не представилось, а через километров 300 чек потух.
Может кто-то сталкивался с таким явлением?
Есть одна не хорошая мысль: может форсунки "износились", такое может быть?
|
|
|
16.07.2014, 21:44
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Grand Scenic 2, 2005г.в., 1.6 16v k4m782
Сообщения: 94
|
Ответ: Не тянет.
Гену и аккум исключаю - вольтаж на незаведеной 12,5Вольт, на заведеной 14,10Вольт (с фарами, печкой и прочее...) при движении вольтаж был 14,10-14,08, т.е. в норме. Мерил на клеммах аккума.
Думаю либо подсос воздуха, либо какой-либо датчик врет. Менял датчик положения коленвала (ДПКВ)- исключаю...
Кстати после чего у тебя перестала ехать? были симптомы? неисправности? ремонты? ситуации? у меня с самой покупки...
купил герметик, буду мазать...)))
Последний раз редактировалось sqopo, 16.07.2014 в 21:52.
|
|
|
18.07.2014, 01:04
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Глазов
Авто: Scenic 1 Ф2 2003 Бензин 1.6 16V
Сообщения: 51
|
Ответ: Не тянет.
В общем так, проблема появилась не разом, постепенно, и не сразу заметил. Зимой стал замечать что расход поднимался до 12 литров на сотню (по БК) в смешанном режиме, ещё подёргивания эти; ну зима, думаю, морозы, прогревы и т.д.
На динамику зимой внимания не обращал, да и резина убитая была, это сейчас у меня новая  . Когда пришёл асфальт ,а повышенный расход ни куда не ушёл, вот тогда и закралась мысль...
Вчера снимал форсунки, друган подсказал что в них есть сеточка, которая имеет обыкновение засо(и)ря(а)ться, и в правду сеточка, но её не достать ,она завальцована лотуневой шайбой, поэтому я поступил самым варварским и радикальным , а может и глупым способом, я порвал эти сеточки. После этого прокатился вокруг гаражей, одно могу сказать точно - трогаться стала гораздо увереннее. Подёргивания не исчезли, но вроде помягче стали, не такие сильные. Накатаю побольше километров - отпишусь.
Кстати, герметиком я тоже всё измазал, но ни какого эффекта, да и при подсосе обороты бы плавали.
|
|
|
18.07.2014, 09:54
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Не тянет.
Точно такая же шняга творится, уже все испробовал - без толку, у меня крадется мысль в сторону замены лямбды. То что комп на нее не ругается еще не значит, что она исправна и дает правильные показания. Да и ресурс у нее около 60т.км. Но, блин, как-то жалко выкидывать 70 зеленых, не будучи уверенным на хотя бы на 90%. Да и сам факт того, что машинка начинает хуже ехать после прогрева - уже явный признак что с лямбдой что-то не так, т.к. компьютер начинает обрабатывать показания лямбды после прогрева двигателя. Вобщем - не знаю... Надо раскошелиться, а вдруг поможет
|
|
|
|