|
|
 |
11.06.2014, 16:23
|
#1
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Задний мост
Никто не в теме?
|
|
|
14.06.2014, 17:44
|
#2
|
Водила
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Беларусь,Гомель
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 315
|
Ответ: Задний мост
Езжу с легким гулом с момента покупки, т.е. 4 года, ничего пока не произошло. Гул это либо пдшипники или большой зазор в зубчатом зацеплении.
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
|
|
|
16.06.2014, 15:26
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Adept
Диагностировали гул редуктора.Масло в норме,смотрел регулярно.Это опа или есть шансы?
|
Цитата:
Сообщение от Adept
Никто не в теме?
|
в курсе, но тут сказать особо нечего, там без вариантов... один подшипник стоит 150$. Вскрывал как то, хотел посмотреть что за подшипники. Вообщем, пока ездит катайся.
|
|
|
16.06.2014, 21:26
|
#4
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
в курсе, но тут сказать особо нечего, там без вариантов... один подшипник стоит 150$. Вскрывал как то, хотел посмотреть что за подшипники. Вообщем, пока ездит катайся.
|
Аналоги подобрать не реально?
|
|
|
21.06.2014, 11:23
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Орехово
Авто: ScenicRX4 2,0
Сообщения: 17
|
Ответ: Задний мост
Как проверить вискомуфту, рабочая она или нет?
|
|
|
22.06.2014, 00:42
|
#6
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от dorotyRX4
Как проверить вискомуфту, рабочая она или нет?
|
есть тема Вискомуфта-там всё есть
|
|
|
21.07.2014, 11:26
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Орехово
Авто: ScenicRX4 2,0
Сообщения: 17
|
Ответ: Задний мост
Добрый день Albert.
Вышлите пожалуйста на dd2003.65@mail.ru информацию по замене сальника полуоси заднего моста/За ранее благодарен.
|
|
|
23.07.2014, 13:52
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Задний мост
Снятая вискамуфта в очереди на операционный стол.
Знающие рэксоводы говорят, что нельзя ездить долго без виски, а также нельзя ездить с оставленной виской без кардана. В первом случае может потечь сальник хвостовика, во втором может выйти из строя подшипник.
Было решено предупредить болезнь. Из подручных средств, оставшихся после ремонта, или просто которые жалко выбросить замастырил фейковую виску. Родная муфта прижимала сальник ободком подшипника, плюс закрывала от грязи. Этот же принцип я внедрил в своё творение.
Нашёл кусок трубы подходящий по диаметру, 2 широких шайбы. Для уменьшения внутреннего диаметра использовал остатки труб ПВХ от сантехники.
Функцию пыльника выполнять будет канализационная редуция, которая идеально вписалась в систему.
Одеваем на торчащий "конец" псевдомуфту и зажимаем на 27. Фейковая в сравнении не имеет веса вовсе.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
23.07.2014, 15:09
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Авто: Kia Sportage KM, М214145 1998г.F3R
Сообщения: 597
|
Ответ: Задний мост
Абсолютно правильное решение...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
|
|
|
29.11.2015, 19:15
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: СПб
Авто: Scenic RX4 бенз 2.0 (F4R) 2003г, Dynamique
Сообщения: 181
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Снятая вискамуфта в очереди на операционный стол.
Знающие рэксоводы говорят, что нельзя ездить долго без виски, а также нельзя ездить с оставленной виской без кардана. В первом случае может потечь сальник хвостовика, во втором может выйти из строя подшипник.
Было решено предупредить болезнь. Из подручных средств, оставшихся после ремонта, или просто которые жалко выбросить замастырил фейковую виску. Родная муфта прижимала сальник ободком подшипника, плюс закрывала от грязи. Этот же принцип я внедрил в своё творение.
|
Предстоит как минимум неделю ездить также и хочу что-то подобное замутить Хотел уточнить - как в вашей конструкции решен вопрос взаимодействия вращающихся (вал) и неподвижных (редуктор) частей? Или ничто редуктора не касается?
Второй вопрос по "подпору" сальника. Сняв муфту я не видел никаких деталей, которые именно сальник подпирают в штатном варианте. Т.е. мне кажется, что вопрос именно в защите от попадания грязи, а не в создании подпора. Или я что-то упустил.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|