Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 10:10   #1
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Выхлопная магистраль

Всех с праздником !
А ни кто не сталкивался с проблемой биения магистрали , а именно ката , о передний подвесной ???? а то поменял подвесные на кардане и теперь стучит падла , пробывал отводить в сторону , что то не помогает особо ...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 10:24   #2
саныч
Новичок
 
Аватар для саныч
 
Радость Ответ: Выхлопная магистраль

С праздником !!
была такая же проблема. вылечилась висением на выхлопной магистрали на яме после чего она отогнулась от подвесного и больше не задевает
__________________
[URL="http://pro-windows7"][/URL][U]"Рекс" сука красивый!!![/U]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:51   #3
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Выхлопная магистраль

Цитата:
Сообщение от саныч Посмотреть сообщение
С праздником !!
была такая же проблема. вылечилась висением на выхлопной магистрали на яме после чего она отогнулась от подвесного и больше не задевает
Спасибо ! Но похоже я выяснил в чем причина, посмотрев на то как расположены проушины подвесного в оригинале и аналоге ,
в оригинале они поднимают подшипник примерно на 2,5 см выше чем в аналоге и в связи с этим и происходит биение, т.к. получается что кардан ниже штатного места .
Буду звонить в еврокардан , спрашивать есть ли варианты замены подшипника на приближенный к оригиналу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:14   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выхлопная магистраль

Цитата:
Сообщение от Simoron Посмотреть сообщение
Всех с праздником !
А ни кто не сталкивался с проблемой биения магистрали , а именно ката , о передний подвесной ???? а то поменял подвесные на кардане и теперь стучит падла , пробывал отводить в сторону , что то не помогает особо ...
Цитата:
Сообщение от Simoron Посмотреть сообщение
Спасибо ! Но похоже я выяснил в чем причина, посмотрев на то как расположены проушины подвесного в оригинале и аналоге ,
в оригинале они поднимают подшипник примерно на 2,5 см выше чем в аналоге и в связи с этим и происходит биение, т.к. получается что кардан ниже штатного места .
Буду звонить в еврокардан , спрашивать есть ли варианты замены подшипника на приближенный к оригиналу...

Подобную проблему я описывал уже. Когда вы ставить неродные подвесные и опоры, у вас смещается соосность, для первого подвесного это не страшно, разве что бить будет по магистрали периодически, а вот для второго - это плохой вариант. В соединении кардан э\муфта, нет угловой передачи, потому важна соосность, в результате э\муфта работает эллипсом и быстро умирает.
По этой причине важна точная установка опор по оси.
более подробно тут http://vk.com/topic-49419543_29086237
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 12:57   #5
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Выхлопная магистраль

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Подобную проблему я описывал уже. Когда вы ставить неродные подвесные и опоры, у вас смещается соосность, для первого подвесного это не страшно, разве что бить будет по магистрали периодически, а вот для второго - это плохой вариант. В соединении кардан э\муфта, нет угловой передачи, потому важна соосность, в результате э\муфта работает эллипсом и быстро умирает.
По этой причине важна точная установка опор по оси.
более подробно тут http://vk.com/topic-49419543_29086237
Ссылка не работает.Нет доступа пишет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 13:02   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выхлопная магистраль

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Ссылка не работает.Нет доступа пишет.
открыл свободный доступ
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 16:33   #7
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Выхлопная магистраль

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Подобную проблему я описывал уже. Когда вы ставить неродные подвесные и опоры, у вас смещается соосность, для первого подвесного это не страшно, разве что бить будет по магистрали периодически, а вот для второго - это плохой вариант. В соединении кардан э\муфта, нет угловой передачи, потому важна соосность, в результате э\муфта работает эллипсом и быстро умирает.
По этой причине важна точная установка опор по оси.
более подробно тут http://vk.com/topic-49419543_29086237
Роман спасибо . Но дело в том что я делал кардан в конторе которая специализируется на карданах, в том числе и на Рексах , когда я делал у них кардан на обслуживаемый таких проблем не было , а это появилось именно после замены подвесных второй раз , но сказали что бы приезжал , будут смотреть , сказали что 100 % аналог родных даже по каталогу ??!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 16:35   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выхлопная магистраль

Цитата:
Сообщение от Simoron Посмотреть сообщение
Роман спасибо . Но дело в том что я делал кардан в конторе которая специализируется на карданах, в том числе и на Рексах , когда я делал у них кардан на обслуживаемый таких проблем не было , а это появилось именно после замены подвесных второй раз , но сказали что бы приезжал , будут смотреть , сказали что 100 % аналог родных даже по каталогу ??!
будет возможность, скинь фото подвесных. А я вечерком залью сюда фото в сравнении разных подвесных опор.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальник вала выбора передач? scrudg Renault Kangoo 23 25.11.2013 02:45
Подвесной подшипник М@кс Общие вопросы 1 16.07.2012 21:11
Ремонт рулевого вала. Фотоотчет Дмитрий=) Renault Clio 0 24.03.2010 10:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.