|
|
 |
23.02.2014, 10:10
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Выхлопная магистраль
Всех с праздником !
А ни кто не сталкивался с проблемой биения магистрали , а именно ката , о передний подвесной ???? а то поменял подвесные на кардане и теперь стучит падла , пробывал отводить в сторону , что то не помогает особо ...
|
|
|
23.02.2014, 10:24
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Карелия п. Пряжа
Авто: Рено Сценик РХ4 2000 г.в. газ-бензин
Сообщения: 29
|
Ответ: Выхлопная магистраль
С праздником !!
была такая же проблема. вылечилась висением на выхлопной магистрали на яме  после чего она отогнулась от подвесного и больше не задевает  
__________________
[URL="http://pro-windows7"][/URL][U]"Рекс" сука красивый!!![/U]
|
|
|
24.02.2014, 09:51
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Выхлопная магистраль
Цитата:
Сообщение от саныч
С праздником !!
была такая же проблема. вылечилась висением на выхлопной магистрали на яме  после чего она отогнулась от подвесного и больше не задевает  
|
Спасибо ! Но похоже я выяснил в чем причина, посмотрев на то как расположены проушины подвесного в оригинале и аналоге ,
в оригинале они поднимают подшипник примерно на 2,5 см выше чем в аналоге и в связи с этим и происходит биение, т.к. получается что кардан ниже штатного места .
Буду звонить в еврокардан , спрашивать есть ли варианты замены подшипника на приближенный к оригиналу...
|
|
|
24.02.2014, 11:14
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выхлопная магистраль
Цитата:
Сообщение от Simoron
Всех с праздником !
А ни кто не сталкивался с проблемой биения магистрали , а именно ката , о передний подвесной ???? а то поменял подвесные на кардане и теперь стучит падла , пробывал отводить в сторону , что то не помогает особо ...
|
Цитата:
Сообщение от Simoron
Спасибо ! Но похоже я выяснил в чем причина, посмотрев на то как расположены проушины подвесного в оригинале и аналоге ,
в оригинале они поднимают подшипник примерно на 2,5 см выше чем в аналоге и в связи с этим и происходит биение, т.к. получается что кардан ниже штатного места .
Буду звонить в еврокардан , спрашивать есть ли варианты замены подшипника на приближенный к оригиналу...
|
Подобную проблему я описывал уже. Когда вы ставить неродные подвесные и опоры, у вас смещается соосность, для первого подвесного это не страшно, разве что бить будет по магистрали периодически, а вот для второго - это плохой вариант. В соединении кардан э\муфта, нет угловой передачи, потому важна соосность, в результате э\муфта работает эллипсом и быстро умирает.
По этой причине важна точная установка опор по оси.
более подробно тут http://vk.com/topic-49419543_29086237
|
|
|
24.02.2014, 12:57
|
#5
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Выхлопная магистраль
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Подобную проблему я описывал уже. Когда вы ставить неродные подвесные и опоры, у вас смещается соосность, для первого подвесного это не страшно, разве что бить будет по магистрали периодически, а вот для второго - это плохой вариант. В соединении кардан э\муфта, нет угловой передачи, потому важна соосность, в результате э\муфта работает эллипсом и быстро умирает.
По этой причине важна точная установка опор по оси.
более подробно тут http://vk.com/topic-49419543_29086237
|
Ссылка не работает.Нет доступа пишет.
|
|
|
24.02.2014, 13:02
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выхлопная магистраль
Цитата:
Сообщение от Adept
Ссылка не работает.Нет доступа пишет.
|
открыл свободный доступ
|
|
|
24.02.2014, 16:33
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Выхлопная магистраль
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Подобную проблему я описывал уже. Когда вы ставить неродные подвесные и опоры, у вас смещается соосность, для первого подвесного это не страшно, разве что бить будет по магистрали периодически, а вот для второго - это плохой вариант. В соединении кардан э\муфта, нет угловой передачи, потому важна соосность, в результате э\муфта работает эллипсом и быстро умирает.
По этой причине важна точная установка опор по оси.
более подробно тут http://vk.com/topic-49419543_29086237
|
Роман спасибо . Но дело в том что я делал кардан в конторе которая специализируется на карданах, в том числе и на Рексах , когда я делал у них кардан на обслуживаемый таких проблем не было , а это появилось именно после замены подвесных второй раз , но сказали что бы приезжал , будут смотреть , сказали что 100 % аналог родных даже по каталогу ??!
|
|
|
24.02.2014, 16:35
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выхлопная магистраль
Цитата:
Сообщение от Simoron
Роман спасибо . Но дело в том что я делал кардан в конторе которая специализируется на карданах, в том числе и на Рексах , когда я делал у них кардан на обслуживаемый таких проблем не было , а это появилось именно после замены подвесных второй раз , но сказали что бы приезжал , будут смотреть , сказали что 100 % аналог родных даже по каталогу ??!
|
будет возможность, скинь фото подвесных. А я вечерком залью сюда фото в сравнении разных подвесных опор.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|