27.01.2014, 16:47
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Украина,Ровно
Сообщения: 55
|
Ответ: На холодную плохо заводится!!!!???
Вообщем проблема следующая.На протяжении 7 лет при морозах,ниже -10,туговато заводится.Хватает сразу,по пару раз и глохнет.При добавлении педальки газа - помогает быстрее завестись.Топливная у меня Лукас Эпик с электронной.После неудачного запуска повторно загорается лампочка свечей накала и не тухнет.Скажем так,свечи все рабочие.Аккумулятор крутит бодро.Машина неделями стоит в гараже.Ездил пару раз на клип.Ошибок не было.Сказали,что возникает временная ошибка 1-й степени,которая сразу же после заводки самоустраняется.Пробовал менять масла.То же самое.Единственное,что бьет по мозгам - повторное загорание лампочки свечей накала после неудачного пуска.Все события исключительно при морозах.При -5 проблем нет.Снимал как то раз перед первой заводкой клемму на датчике ОЖ.Не помогло.Логично было бы припустить,что он нерабочий,но на сопротивление прозванивается.Причины за все эти годы найти не могу.Грешу на стартер малой тропической мощности(их есть 2 вида).
Езжу мало,но бесит все это.
|
|
|
27.01.2014, 22:08
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: На холодную плохо заводится!!!!???
Цитата:
Сообщение от СБП
Вообщем проблема следующая.На протяжении 7 лет при морозах,ниже -10,туговато заводится.Хватает сразу,по пару раз и глохнет.При добавлении педальки газа - помогает быстрее завестись.Топливная у меня Лукас Эпик с электронной.После неудачного запуска повторно загорается лампочка свечей накала и не тухнет.Скажем так,свечи все рабочие.Аккумулятор крутит бодро.Машина неделями стоит в гараже.Ездил пару раз на клип.Ошибок не было.Сказали,что возникает временная ошибка 1-й степени,которая сразу же после заводки самоустраняется.Пробовал менять масла.То же самое.Единственное,что бьет по мозгам - повторное загорание лампочки свечей накала после неудачного пуска.Все события исключительно при морозах.При -5 проблем нет.Снимал как то раз перед первой заводкой клемму на датчике ОЖ.Не помогло.Логично было бы припустить,что он нерабочий,но на сопротивление прозванивается.Причины за все эти годы найти не могу.Грешу на стартер малой тропической мощности(их есть 2 вида).
Езжу мало,но бесит все это.
|
а форсы на обратку проверял?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
27.01.2014, 22:44
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Украина,Ровно
Сообщения: 55
|
Ответ: На холодную плохо заводится!!!!???
Цитата:
Сообщение от vip62
а форсы на обратку проверял?
|
Не проверял.Но если бы было дело в форсах,она плохо заводилась бы во всех вариантах.А так,все гуд,только одно ,что при морозах и при первой заводке на холодную что то ей не хватает.
|
|
|
27.01.2014, 23:14
|
#4
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: На холодную плохо заводится!!!!???
Цитата:
Сообщение от СБП
Не проверял.Но если бы было дело в форсах,она плохо заводилась бы во всех вариантах.А так,все гуд,только одно ,что при морозах и при первой заводке на холодную что то ей не хватает.
|
Как раз при температуре менее 5 С и длительном простое (ночь) проявляется проблема течи форсунок. Течь одной форсунки не дает возможность создания давления во всей топливной рампе. Я 5 лет назад менял 2 форунки. И до сих пор проблем нет. Я даже не знаю работают ли у меня свечи накала. Стоит шпехер. При прогреве движка заводится с первого пинка. Недавно шпехер подвел.(Забился глушитель подогревателя снегом).
При -10 С заводил чуть дольше. Дизель любит воздух и давление.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
27.01.2014, 23:18
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Украина,Ровно
Сообщения: 55
|
Ответ: На холодную плохо заводится!!!!???
Цитата:
Сообщение от vip62
Как раз при температуре менее 5 С и длительном простое (ночь) проявляется проблема течи форсунок. Течь одной форсунки не дает возможность создания давления во всей топливной рампе. Я 5 лет назад менял 2 форунки. И до сих пор проблем нет. Я даже не знаю работают ли у меня свечи накала. Стоит шпехер. При прогреве движка заводится с первого пинка. Недавно шпехер подвел.(Забился глушитель подогревателя снегом).
При -10 С заводил чуть дольше. Дизель любит воздух и давление.
|
Спасибо.Будем думать над этим.
|
|
|
28.01.2014, 20:03
|
#6
|
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: На холодную плохо заводится!!!!???
Цитата:
Сообщение от СБП
Спасибо.Будем думать над этим.
|
обратка на форсах, это не для твоего двигателя.
Петрович укажи в подписи двигатель.  что бы не давались не нужные советы
|
|
|
28.01.2014, 22:12
|
#7
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: На холодную плохо заводится!!!!???
Цитата:
Сообщение от staxanovec
обратка на форсах, это не для твоего двигателя.
Петрович укажи в подписи двигатель.  что бы не давались не нужные советы
|
для атмосферника чистый воздух, настройки ТНВД и работа форсунок на отсечку по давлению. Если форса или воздушнны фильтр то при заводки черный дым из трубы.
Для определения фильтра попробуй завести без него. Про стартер и акум и салярку не пишу уже наверное советовали.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|