Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 14:58   #1
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

1. Ответить не могу, так как делали без моего участия. Уже с СТО звонили и говорили что кат. рассыпался напрочь.
объехал четыри СТО не хотели браться за это дело. Проблема была еще в шпильках, их не реально было выкрутить. На них наваривали болты и выкручивали. На одном СТО вообще сказали, чтобы проделать такую работу необходимо двигатель поднимать. Были посланы сразу!
2. Спасибо за совет, проверю температуру и приму меры
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 15:06   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
1. Ответить не могу, так как делали без моего участия. Уже с СТО звонили и говорили что кат. рассыпался напрочь.
объехал четыри СТО не хотели браться за это дело. Проблема была еще в шпильках, их не реально было выкрутить. На них наваривали болты и выкручивали. На одном СТО вообще сказали, чтобы проделать такую работу необходимо двигатель поднимать. Были посланы сразу!
2. Спасибо за совет, проверю температуру и приму меры
по п.1. вообщето обманка не нужна, но учитывая что машинка 2003 года, возможно бы и выдала бы ошибку.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 16:24   #3
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

мне почему то кажется, что ты прав с обманкой, она там и не нужна, но как у нас говорят " нехай буде" (пусть будет)
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 21:44   #4
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Выхлопная магистраль

а у меня второй тарахтеть начал как ведро с болтами, вытрусил нафиг. а теперь трабл с первым, оторвался и перекрыл выхлоп, пошёл вслед за вторым. соберу мотор, отпишусь как оно без них)))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 21:49   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выхлопная магистраль

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
а у меня второй тарахтеть начал как ведро с болтами, вытрусил нафиг. а теперь трабл с первым, оторвался и перекрыл выхлоп, пошёл вслед за вторым. соберу мотор, отпишусь как оно без них)))
Да никак ))) все тоже самое, только аромат другой. Имей ввиду, вырежешь пламягаситель и кат, увеличится температура в магистрале, зимой будет много конденсата, особенно в банке, по возможности поставь пламягаситель.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 22:18   #6
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Выхлопная магистраль

Роман, поправь если, что не так. Ставлю пустой коллектор, уже без плмягасителя (тут вопрос - лямбду оставлять или нет? не понял...) далее, вырезаем кат. это баклуша по середине, тоже пустая))) и вместо него ввариваем пламягаситель.(тут тоже вопрос с датчиком) так? и есть ли номерок подходящего пламягасителя, а то чувствую на Украине трабл у меня будет с этим.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 22:29   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выхлопная магистраль

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
Роман, поправь если, что не так. Ставлю пустой коллектор, уже без плмягасителя (тут вопрос - лямбду оставлять или нет? не понял...) далее, вырезаем кат. это баклуша по середине, тоже пустая))) и вместо него ввариваем пламягаситель.(тут тоже вопрос с датчиком) так? и есть ли номерок подходящего пламягасителя, а то чувствую на Украине трабл у меня будет с этим.
Лямбды оставляй, если даст ошибку (первая может) нужно будет программку править. Да, пламягаситель ставим вместо ката, можно внутрь банки, можно вместо. Второй датчик, как правило, проблем не доставляет (на форуме ходят слухи что если евро 4, то может давать ошибку 1 лямбда).
Пламягасители все универсальные, посмотри у себя контору и подбери по размерам и диаметру.

Если у тебя сам катализатор (банка по середине) не оплавился еще, просто просверли в нем длинным большим сверлом сквозное отверстие, самый идеальный вариант.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глушитель olegka500 Renault 19 0 08.03.2011 19:30
глушитель burchak Renault Symbol 0 10.11.2009 11:44
Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал? dedowsk Renault Symbol 20 08.07.2009 20:43
Гремит торпеда lord Renault Megane 4 19.10.2007 22:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.