|
|
 |
02.12.2013, 14:58
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором
1. Ответить не могу, так как делали без моего участия. Уже с СТО звонили и говорили что кат. рассыпался напрочь.
объехал четыри СТО не хотели браться за это дело. Проблема была еще в шпильках, их не реально было выкрутить. На них наваривали болты и выкручивали. На одном СТО вообще сказали, чтобы проделать такую работу необходимо двигатель поднимать. Были посланы сразу!
2. Спасибо за совет, проверю температуру и приму меры
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
02.12.2013, 15:06
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором
Цитата:
Сообщение от vilon
1. Ответить не могу, так как делали без моего участия. Уже с СТО звонили и говорили что кат. рассыпался напрочь.
объехал четыри СТО не хотели браться за это дело. Проблема была еще в шпильках, их не реально было выкрутить. На них наваривали болты и выкручивали. На одном СТО вообще сказали, чтобы проделать такую работу необходимо двигатель поднимать. Были посланы сразу!
2. Спасибо за совет, проверю температуру и приму меры
|
по п.1. вообщето обманка не нужна, но учитывая что машинка 2003 года, возможно бы и выдала бы ошибку.
|
|
|
02.12.2013, 16:24
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором
мне почему то кажется, что ты прав с обманкой, она там и не нужна, но как у нас говорят " нехай буде" (пусть будет)
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
02.12.2013, 21:44
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Выхлопная магистраль
а у меня второй тарахтеть начал как ведро с болтами, вытрусил нафиг. а теперь трабл с первым, оторвался и перекрыл выхлоп, пошёл вслед за вторым. соберу мотор, отпишусь как оно без них)))
|
|
|
02.12.2013, 21:49
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выхлопная магистраль
Цитата:
Сообщение от Denis VV
а у меня второй тарахтеть начал как ведро с болтами, вытрусил нафиг. а теперь трабл с первым, оторвался и перекрыл выхлоп, пошёл вслед за вторым. соберу мотор, отпишусь как оно без них)))
|
Да никак )))  все тоже самое, только аромат другой. Имей ввиду, вырежешь пламягаситель и кат, увеличится температура в магистрале, зимой будет много конденсата, особенно в банке, по возможности поставь пламягаситель.
|
|
|
02.12.2013, 22:18
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Выхлопная магистраль
Роман, поправь если, что не так. Ставлю пустой коллектор, уже без плмягасителя (тут вопрос - лямбду оставлять или нет? не понял...) далее, вырезаем кат. это баклуша по середине, тоже пустая))) и вместо него ввариваем пламягаситель.(тут тоже вопрос с датчиком) так? и есть ли номерок подходящего пламягасителя, а то чувствую на Украине трабл у меня будет с этим.
|
|
|
02.12.2013, 22:29
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выхлопная магистраль
Цитата:
Сообщение от Denis VV
Роман, поправь если, что не так. Ставлю пустой коллектор, уже без плмягасителя (тут вопрос - лямбду оставлять или нет? не понял...) далее, вырезаем кат. это баклуша по середине, тоже пустая))) и вместо него ввариваем пламягаситель.(тут тоже вопрос с датчиком) так? и есть ли номерок подходящего пламягасителя, а то чувствую на Украине трабл у меня будет с этим.
|
Лямбды оставляй, если даст ошибку (первая может) нужно будет программку править. Да, пламягаситель ставим вместо ката, можно внутрь банки, можно вместо. Второй датчик, как правило, проблем не доставляет (на форуме ходят слухи что если евро 4, то может давать ошибку 1 лямбда).
Пламягасители все универсальные, посмотри у себя контору и подбери по размерам и диаметру.
Если у тебя сам катализатор (банка по середине) не оплавился еще, просто просверли в нем длинным большим сверлом сквозное отверстие, самый идеальный вариант.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|