Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 23:18   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

Цитата:
Сообщение от shia1 Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу... Этот пламегаситель как я понимаю тоже может оплавиться и препятствовать выходу выпускных газов? А если такой вариант - допустим оплавленный пламегаситель убирают из выпускного коллектора, ставят стронгер перед катализатором (засунуть стронгер в выпотрашенный выпускной коллектор скорее всего не получится)?
Еще вопрос - коллектор весь из чугуна или та часть где находится стронгер и фланец с тремя шпильками сделана из металла и легко заварится?
нет, он весь чугунный. Не забивай себе мозг, чисти коллектор, убирай кат, ставь пламягаситель в банку с катом, и катайся дальше!
Куда ты стронгер будешь засовывать перед катализатором??? В коллектор- гудини! Перед катом - коперфилд! Только кат либо резонатор, так логичнее сразу в кат.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 08:34   #2
shia1
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
нет, он весь чугунный.
Плохо... У меня на соединении коллектора и этого пламегасителя трещина по кругу, чугун варится плохо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 14:08   #3
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

Оборвал приемную трубу вместе с гофрой. Гофру заменили, сделали подвес под магистраль. Как оказалось что катализатору тоже хана. Вместо катализатора поставили обманку. Вот что получилось
http://pozdravok.ru http://pozdravitel.ru
http://pozdravok.ru http://pozdravitel.ru
http://pozdravok.ru http://pozdravitel.ru
http://pozdravok.ru http://pozdravitel.ru
http://pozdravok.ru http://pozdravitel.ru
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав

Последний раз редактировалось vilon, 02.12.2013 в 14:14.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 14:26   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
Оборвал приемную трубу вместе с гофрой. Гофру заменили, сделали подвес под магистраль. Как оказалось что катализатору тоже хана. Вместо катализатора поставили обманку. Вот что получилось
1. Без обманки горела ошибка?
2. Судя по фото, объем пламягасителя на порядок меньше, стоявшего ката, очевидно будет более высокая температура в самом пламягасители, посмотри как сильно греет он опору подвесного, если сильно, поставь экран.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 14:58   #5
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

1. Ответить не могу, так как делали без моего участия. Уже с СТО звонили и говорили что кат. рассыпался напрочь.
объехал четыри СТО не хотели браться за это дело. Проблема была еще в шпильках, их не реально было выкрутить. На них наваривали болты и выкручивали. На одном СТО вообще сказали, чтобы проделать такую работу необходимо двигатель поднимать. Были посланы сразу!
2. Спасибо за совет, проверю температуру и приму меры
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 15:06   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
1. Ответить не могу, так как делали без моего участия. Уже с СТО звонили и говорили что кат. рассыпался напрочь.
объехал четыри СТО не хотели браться за это дело. Проблема была еще в шпильках, их не реально было выкрутить. На них наваривали болты и выкручивали. На одном СТО вообще сказали, чтобы проделать такую работу необходимо двигатель поднимать. Были посланы сразу!
2. Спасибо за совет, проверю температуру и приму меры
по п.1. вообщето обманка не нужна, но учитывая что машинка 2003 года, возможно бы и выдала бы ошибку.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 16:24   #7
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором

мне почему то кажется, что ты прав с обманкой, она там и не нужна, но как у нас говорят " нехай буде" (пусть будет)
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глушитель olegka500 Renault 19 0 08.03.2011 19:30
глушитель burchak Renault Symbol 0 10.11.2009 11:44
Гремит теплозащита над катализатором, кто че делал? dedowsk Renault Symbol 20 08.07.2009 20:43
Гремит торпеда lord Renault Megane 4 19.10.2007 22:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.