22.11.2013, 14:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Киев
Авто: Reno Kangoo 2 2010 DCI 1.5
Сообщения: 11
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Спустя неделю поехал к официалам. Обьяснил что мне не устраивает и оставил на ремонт.
Первый диагноз, две форсунки (одна точно, вторую надо проверять).топливный фильтр проверили на наличие стружки. Нет стружки, стало на душе легче.
Ну сделал я форсунки(проверил на стенде, отремонтировали снова проверили) Все гуд.
Поставили форсунки официалы, еще раз диагностику сделали. В общем сказали все будет ок.
Забрал машину, а с утра снова воздух трубке от топливного фильтра, отвез обратно. Они мне говорят пусть постоит ночь мы посмотрим где точно воздух, и будем искать подсос.
Результат- сняли бак поменяли там прокладки в магистрали топливною. Воздух все равно собирается. Обратил внимание, что пузырки идут с бака. Они говорят что трубка с обратки стоит рядом с тем местом откуда забирается топливо на двигатель. И пузырки от обратки. И поделать они не знают что с ним.
И что мне делать не знаю, прошу объяснительные от куда это воздух берется. Может они плохо искали, сказали что всю магистраль проверили.
Воздух собирается в трубке после топливного фильтра. и только на утро.
Последний раз редактировалось Maybach13, 22.11.2013 в 15:22.
|
|
|
22.11.2013, 15:29
|
#2
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Цитата:
Сообщение от Maybach13
Они говорят что трубка с обратки стоит рядом с тем местом откуда забирается топливо на двигатель. И пузырки от обратки. И поделать они не знают что с ним.
|
Чё-то мне кажется, что им просто лень разбираться.
По их логике, во входящую трубку попадает исключительно содержимое обратки. Так пусть они эти трубки соединят, а бак выкинут - будет вечный двигатель
|
|
|
23.11.2013, 01:17
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Цитата:
Сообщение от Maybach13
Спустя неделю поехал к официалам. Обьяснил что мне не устраивает и оставил на ремонт.
Первый диагноз, две форсунки (одна точно, вторую надо проверять).топливный фильтр проверили на наличие стружки. Нет стружки, стало на душе легче.
Ну сделал я форсунки(проверил на стенде, отремонтировали снова проверили) Все гуд.
Поставили форсунки официалы, еще раз диагностику сделали. В общем сказали все будет ок.
Забрал машину, а с утра снова воздух трубке от топливного фильтра, отвез обратно. Они мне говорят пусть постоит ночь мы посмотрим где точно воздух, и будем искать подсос.
Результат- сняли бак поменяли там прокладки в магистрали топливною. Воздух все равно собирается. Обратил внимание, что пузырки идут с бака. Они говорят что трубка с обратки стоит рядом с тем местом откуда забирается топливо на двигатель. И пузырки от обратки. И поделать они не знают что с ним.
И что мне делать не знаю, прошу объяснительные от куда это воздух берется. Может они плохо искали, сказали что всю магистраль проверили.
Воздух собирается в трубке после топливного фильтра. и только на утро.
|
большую роль играет порядок подключения трубок после замены топливного фильтра. Должно быть по мануалу. Насчет воздуха в трубке от фильтра к ТНВД. Надо искать проблему в содинениях данной магистрали от фильтра до ТНВД. Топливный филтр сконструирован по форме отсойника. Сверху в стакан заливается салярка из бака, а со дна стакана берется салярка в топливную магистраль в сторону ТНВД. Насчет воздуха в трубках обратки не обращай внимание это не криминал. У меня воздух и в трубке обратке и в трубке от груши к фильтру. Претензий к топливной из за воздуха нет уже 150 т.км
У меня теже проблемы были из=за форсунок. На холодную не заводилась по утрам.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 23.11.2013 в 01:20.
|
|
|
23.11.2013, 11:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Киев
Авто: Reno Kangoo 2 2010 DCI 1.5
Сообщения: 11
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Как мне кажется официалам было просто лень искать, потыкали потыкали и все.
Видел несколько кангу 2, как у меня. У них перед грушей стоит маленький електро насосик, а у меня его попросту нету). Официалы сказали что особенности комплектации или типа что то такого.
Вопрос, если подсос воздуха где-то перед грушей может ли воздух собираться после топливного фильтра(под утро)?
И как наличие этих чертовых пузырьков может сказаться на работу ТНВД и форсунок?
На многих форумах встречал,что это нормальное явление, даже в машинах с салона!
Последний раз редактировалось Maybach13, 23.11.2013 в 21:07.
|
|
|
23.11.2013, 23:30
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Цитата:
Сообщение от Maybach13
Как мне кажется официалам было просто лень искать, потыкали потыкали и все.
Видел несколько кангу 2, как у меня. У них перед грушей стоит маленький електро насосик, а у меня его попросту нету). Официалы сказали что особенности комплектации или типа что то такого.
Вопрос, если подсос воздуха где-то перед грушей может ли воздух собираться после топливного фильтра(под утро)?
И как наличие этих чертовых пузырьков может сказаться на работу ТНВД и форсунок?
На многих форумах встречал,что это нормальное явление, даже в машинах с салона!
|
не надо к машинке отнаситься к машинке как к космическому короблю. Едет нормально? Если да, то закрой капот и забудь как открывается.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 23.11.2013 в 23:31.
Причина: безграмотность
|
|
|
24.11.2013, 00:10
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет
Цитата:
Сообщение от Maybach13
Как мне кажется официалам было просто лень искать, потыкали потыкали и все.
Видел несколько кангу 2, как у меня. У них перед грушей стоит маленький електро насосик, а у меня его попросту нету). Официалы сказали что особенности комплектации или типа что то такого.
Вопрос, если подсос воздуха где-то перед грушей может ли воздух собираться после топливного фильтра(под утро)?
И как наличие этих чертовых пузырьков может сказаться на работу ТНВД и форсунок?
На многих форумах встречал,что это нормальное явление, даже в машинах с салона!
|
Топливо идёт по всасывающей,если где то пузырьки,то это чистый подсос.Смотрите физику.Из бака пошла чистая!(другого не может быть),значит по пути цепляет...Перед фильтром,после фильтра...Ищите...Но если мало и не мешает.можно забить.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
|