Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 14:08   #1
Maybach13
Новичок
 
Радость Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет

Спустя неделю поехал к официалам. Обьяснил что мне не устраивает и оставил на ремонт.
Первый диагноз, две форсунки (одна точно, вторую надо проверять).топливный фильтр проверили на наличие стружки. Нет стружки, стало на душе легче.
Ну сделал я форсунки(проверил на стенде, отремонтировали снова проверили) Все гуд.
Поставили форсунки официалы, еще раз диагностику сделали. В общем сказали все будет ок.
Забрал машину, а с утра снова воздух трубке от топливного фильтра, отвез обратно. Они мне говорят пусть постоит ночь мы посмотрим где точно воздух, и будем искать подсос.
Результат- сняли бак поменяли там прокладки в магистрали топливною. Воздух все равно собирается. Обратил внимание, что пузырки идут с бака. Они говорят что трубка с обратки стоит рядом с тем местом откуда забирается топливо на двигатель. И пузырки от обратки. И поделать они не знают что с ним.
И что мне делать не знаю, прошу объяснительные от куда это воздух берется. Может они плохо искали, сказали что всю магистраль проверили.
Воздух собирается в трубке после топливного фильтра. и только на утро.

Последний раз редактировалось Maybach13, 22.11.2013 в 15:22.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 15:29   #2
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет

Цитата:
Сообщение от Maybach13 Посмотреть сообщение
Они говорят что трубка с обратки стоит рядом с тем местом откуда забирается топливо на двигатель. И пузырки от обратки. И поделать они не знают что с ним.
Чё-то мне кажется, что им просто лень разбираться.
По их логике, во входящую трубку попадает исключительно содержимое обратки. Так пусть они эти трубки соединят, а бак выкинут - будет вечный двигатель
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 01:17   #3
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет

Цитата:
Сообщение от Maybach13 Посмотреть сообщение
Спустя неделю поехал к официалам. Обьяснил что мне не устраивает и оставил на ремонт.
Первый диагноз, две форсунки (одна точно, вторую надо проверять).топливный фильтр проверили на наличие стружки. Нет стружки, стало на душе легче.
Ну сделал я форсунки(проверил на стенде, отремонтировали снова проверили) Все гуд.
Поставили форсунки официалы, еще раз диагностику сделали. В общем сказали все будет ок.
Забрал машину, а с утра снова воздух трубке от топливного фильтра, отвез обратно. Они мне говорят пусть постоит ночь мы посмотрим где точно воздух, и будем искать подсос.
Результат- сняли бак поменяли там прокладки в магистрали топливною. Воздух все равно собирается. Обратил внимание, что пузырки идут с бака. Они говорят что трубка с обратки стоит рядом с тем местом откуда забирается топливо на двигатель. И пузырки от обратки. И поделать они не знают что с ним.
И что мне делать не знаю, прошу объяснительные от куда это воздух берется. Может они плохо искали, сказали что всю магистраль проверили.
Воздух собирается в трубке после топливного фильтра. и только на утро.
большую роль играет порядок подключения трубок после замены топливного фильтра. Должно быть по мануалу. Насчет воздуха в трубке от фильтра к ТНВД. Надо искать проблему в содинениях данной магистрали от фильтра до ТНВД. Топливный филтр сконструирован по форме отсойника. Сверху в стакан заливается салярка из бака, а со дна стакана берется салярка в топливную магистраль в сторону ТНВД. Насчет воздуха в трубках обратки не обращай внимание это не криминал. У меня воздух и в трубке обратке и в трубке от груши к фильтру. Претензий к топливной из за воздуха нет уже 150 т.км
У меня теже проблемы были из=за форсунок. На холодную не заводилась по утрам.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 23.11.2013 в 01:20.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 11:09   #4
Maybach13
Новичок
 
По умолчанию Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет

Как мне кажется официалам было просто лень искать, потыкали потыкали и все.
Видел несколько кангу 2, как у меня. У них перед грушей стоит маленький електро насосик, а у меня его попросту нету). Официалы сказали что особенности комплектации или типа что то такого.
Вопрос, если подсос воздуха где-то перед грушей может ли воздух собираться после топливного фильтра(под утро)?
И как наличие этих чертовых пузырьков может сказаться на работу ТНВД и форсунок?
На многих форумах встречал,что это нормальное явление, даже в машинах с салона!

Последний раз редактировалось Maybach13, 23.11.2013 в 21:07.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 23:30   #5
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет

Цитата:
Сообщение от Maybach13 Посмотреть сообщение
Как мне кажется официалам было просто лень искать, потыкали потыкали и все.
Видел несколько кангу 2, как у меня. У них перед грушей стоит маленький електро насосик, а у меня его попросту нету). Официалы сказали что особенности комплектации или типа что то такого.
Вопрос, если подсос воздуха где-то перед грушей может ли воздух собираться после топливного фильтра(под утро)?
И как наличие этих чертовых пузырьков может сказаться на работу ТНВД и форсунок?
На многих форумах встречал,что это нормальное явление, даже в машинах с салона!
не надо к машинке отнаситься к машинке как к космическому короблю. Едет нормально? Если да, то закрой капот и забудь как открывается.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 23.11.2013 в 23:31. Причина: безграмотность
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 00:10   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: DCI 1.5 c утра долго крутит стартер и первый раз глохнет

Цитата:
Сообщение от Maybach13 Посмотреть сообщение
Как мне кажется официалам было просто лень искать, потыкали потыкали и все.
Видел несколько кангу 2, как у меня. У них перед грушей стоит маленький електро насосик, а у меня его попросту нету). Официалы сказали что особенности комплектации или типа что то такого.
Вопрос, если подсос воздуха где-то перед грушей может ли воздух собираться после топливного фильтра(под утро)?
И как наличие этих чертовых пузырьков может сказаться на работу ТНВД и форсунок?
На многих форумах встречал,что это нормальное явление, даже в машинах с салона!
Топливо идёт по всасывающей,если где то пузырьки,то это чистый подсос.Смотрите физику.Из бака пошла чистая!(другого не может быть),значит по пути цепляет...Перед фильтром,после фильтра...Ищите...Но если мало и не мешает.можно забить.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cтартер Scenic 1 K7M. vars Renault Scenic I (1996-2003) 27 23.08.2014 11:58
Не крутит стартер F8Q badfreak Renault Kangoo 6 16.03.2012 15:32
Не крутит стартер! Vlad40 Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 16.02.2012 22:13
Не крутит стартер RafaBenites Renault Kangoo 10 21.02.2011 21:36


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.