18.11.2013, 02:41
|
#1
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от mx52
Сегодня залил в муфту ПМС 10000 грамм 400 ушло. Ставил крышку часть через отверстие из под шарика вышло масла. Поставил муфту на место - проворачивается с усилием. Поставил кардан - поехал. Через 1,5 км пошла вибрация, потрогал муфту - горячая, мост холодный. Еще через 0,5 км тормоза стали останавливать машину через каждые 50-100 м. Потрогал муфта и мост горячие.
Через пару часов поехал по грунтовке. Торфяные грязи и не укатанный песок - без вопросов! Ездил минут 20 скорость не выше 40, 2-3 передачи. Потрогал муфту и мост - холодные.
Вопрос, коллеги: какого хрена не хватает ему на асфальте? Спереди летние Мишлен, сзади заезженные зимние Кумхо. Неужели только в этом дело!
|
Ребята, ну ясно же написано, что колеса должны быть одинаковыми на всех колесах (даже износ шин должен быть одинаков и давление в них). Чего думать, если у вас разные шины? И дело не в том что размер одинаков. Кроме размера есть такие параметры как качество резины, да и понятие размер видимо, не все производители шин понимают одинаково.
Еще раз!!!!!!! При наличии кардана, ставим только одинаковые (производитель, размер, износ, давление) шины на все колеса что бы не задавать потом лишних вопросов по ремонту коробки.
Если с этим в порядке, то начинаем дальше смотреть почему греется виска и играемся с объемом геля.
Если уж беретесь за замену геля, то уже будьте любезны прочитать всю инфу по ветке и не делать ошибок, за которые другие рексоводы заплатили живыми деньгами с собственного кармана.
PS Вот от сюда и берутся потом ярые возгласы, что коробка на рексе не продуманная или что -то еще в этом духе. Читаем инструкции, тех ноты и форум.
|
|
|
27.11.2013, 21:28
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Ребята, ну ясно же написано, что колеса должны быть одинаковыми на всех колесах (даже износ шин должен быть одинаков и давление в них). Чего думать, если у вас разные шины? И дело не в том что размер одинаков. Кроме размера есть такие параметры как качество резины, да и понятие размер видимо, не все производители шин понимают одинаково.
Еще раз!!!!!!! При наличии кардана, ставим только одинаковые (производитель, размер, износ, давление) шины на все колеса что бы не задавать потом лишних вопросов по ремонту коробки.
Если с этим в порядке, то начинаем дальше смотреть почему греется виска и играемся с объемом геля.
Если уж беретесь за замену геля, то уже будьте любезны прочитать всю инфу по ветке и не делать ошибок, за которые другие рексоводы заплатили живыми деньгами с собственного кармана.
PS Вот от сюда и берутся потом ярые возгласы, что коробка на рексе не продуманная или что -то еще в этом духе. Читаем инструкции, тех ноты и форум.
|
В прошлую пятницу поставил зимнюю резину (комплект) Spaik-01. Ура, да здравствует полный привод! Рекс поехал без проблем: расход смешанный 10 л/100 км., при 120 с постоянным газом 6-7 л., в поворот под 110 градусов на 5-й 90 км/ч - без вопросов и вибрации. Муфта при этом холодная, мост теплый. Вибрация идет при нажатии на газ после 100 км/ч но это я думаю раздолбанная нижняя опора движка. Кстати сказать, до замены колеса ни только по сезону и износу были разные, но сзади стояли с профилем 60 вместо 65 (впарили в шиномонтаже весной , а я маркировку не проверил). Если бы резину поменял раньше после замены подшипников в муфте наверное было бы нормально, но перебрать муфту и заменит гель - полезный опыт! Вчера выпал снег, на дорогах накат, но Рекс справляется на 5.
Спасибо всем кто помогал советом! RX-4 FOREVER!
PS. Жаль, что Рексы сняли с производства и нового ни купить. В салоне прицеливался к Дастеру, но после Рекса как-то ....
|
|
|
12.12.2013, 14:36
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: Вязкостная муфта
Итак поделюсь информцией по виске.
Я узнал что у Фрилэндеров похожие болезни. У них кардан состоит из двух частей, по центру стоит виска. Тоже есть демферы которые расклеиваются и их выбрасывают. (фото)
Виску проверяют прокручиванием подвешенного заднего колеса. Вот что мне отвелил владелец Фрила: "смотри чтоб вискомуфта была не заклинившая ( если она заклинила: когда проедешь на нём скорее всего будут шуметь подвесные подшипники, они выходят из строя когда виска заклинившая, второе не поленись поддомкратить любое заднее колесо, включи 1ю или 2ю передачу и попробуй прокрутить колесо, если оно вообще не крутится то значит заклинившая муфта, если крутится но очень туго, ЗАМЕТЬ ОЧЕНЬ ТУГО значит всё хорошо=))) ремонт вискомуфты можно намутить в Беларуси, В минске ребята ремонтируют их, у меня с этим была проблема, купил тачку с заклинившей муфтой, ремонт не дорогой, я отдал 180$ просто привёз им кардан и забрал его через недельку, а если покупать новую то отдашь почти 1,5 штуки $!"
Позвонил по ремонту виски. В Минске ремонт снятой и привезённой виски обойдётся в 200 дол. Заливают вольвоский гель 10.000 емкостью 300 грамм. Делают 2-3 дня.
Спросил как проверить виску.
Ответ: "снятая должна легко вращаться руками."
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
12.12.2013, 15:00
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Итак поделюсь информцией по виске.
Я узнал что у Фрилэндеров похожие болезни. У них кардан состоит из двух частей, по центру стоит виска. Тоже есть демферы которые расклеиваются и их выбрасывают. (фото)
Виску проверяют прокручиванием подвешенного заднего колеса. Вот что мне отвелил владелец Фрила: "смотри чтоб вискомуфта была не заклинившая ( если она заклинила: когда проедешь на нём скорее всего будут шуметь подвесные подшипники, они выходят из строя когда виска заклинившая, второе не поленись поддомкратить любое заднее колесо, включи 1ю или 2ю передачу и попробуй прокрутить колесо, если оно вообще не крутится то значит заклинившая муфта, если крутится но очень туго, ЗАМЕТЬ ОЧЕНЬ ТУГО значит всё хорошо=))) ремонт вискомуфты можно намутить в Беларуси, В минске ребята ремонтируют их, у меня с этим была проблема, купил тачку с заклинившей муфтой, ремонт не дорогой, я отдал 180$ просто привёз им кардан и забрал его через недельку, а если покупать новую то отдашь почти 1,5 штуки $!"
Позвонил по ремонту виски. В Минске ремонт снятой и привезённой виски обойдётся в 200 дол. Заливают вольвоский гель 10.000 емкостью 300 грамм. Делают 2-3 дня.
Спросил как проверить виску.
Ответ: "снятая должна легко вращаться руками."
|
ээх..  ну мы же рассматривали уже тему по фрилам, я сам лично отписывался на нашем форуме.
система трансмиссии немного иная, но это как бы не суть. да виска по сути такая же, но еще хуже - там геморрой с ее вскрытием.
по существу:
1. Согласится, что виска нагнет подвесные, согласится не могу! У фрилов коснтрукция иная, там возможно;
2. Проверить виску через колесо, можно одинаково как на фриле так и на рексе;
3. При вращении виски руками, все ощущения субъективны "легко", "туго" и т.д., потому всегда говорю что подходите к этому вопросу с умом, а лучше динамо или рычаг-1метр и грузы.
4. Включать передачу?! Ну это как бы можно и не делать, передние то колеса все равно на земле...
5. Гель 10000 чего? есть две величины "Ст" и "Сст"...
6. Объем фриловской виски не показатель, размеры с рексом разнятся.
С фриловодами давно держу связь, на их форуме зареген под этим же ником  . В фриловской трансмиссии есть плюсы, но удачной ее не назовешь. Устройство вала больше похоже на кенгуря 4вд после 2004года.
П.Зы. Фрилы давно мутят тему с электромуфтой, надо поинтересоваться что у них получилось....
Из всех наших братьев наиболее удачная конструкция у WV, там виска простая, полностью разборная, обслуживаемая, с ребрами охлаждения и т.д.
|
|
|
06.01.2014, 15:07
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: ogre, latvija
Авто: renault rx4,dci 1.9
Сообщения: 2
|
Ответ: Вязкостная муфта
после разборки виски залил 260мл. силикона diff fluid 10.000cst 'team associated' LUCAS заказывал в США, упаковка 59мл., вибрация была на поворотах, слил 40мл., опять маленькая вибрация на 1000об., в грязи схватывает хорошо, надо убрать 50мл., и будет ок. думаю. Форуму привет, может инфа кому пригодится.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 06.01.2014 в 15:26.
|
|
|
25.03.2014, 15:20
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: Minsk
Авто: RX4 2.0i16v 140hp 2001
Сообщения: 21
|
Ответ: Вязкостная муфта
Доброго времени всем счастливым обладателям Рексов. Прокурил много форумов, в том числе и этот, но ответа на мою проблему так и не нашел. Проблема в следующем: на скорости от 90 и выше идет легкая вибрация по кузову, при этом кардан у меня восстановленный, эластичная муфта заменена, резина одинаковая Мишлен, НО, пока восстанавливал кардан, вискомуфту не снимал и проехал без кардана больше трех тысяч км Минск-Одесса и обратно и по месту месяца два. После установки кардана, вибрация была сильнее, но я заменил эластичную муфту, до этого стояла от мерса, сейчас поставил якобы родную, вибрация ушла, но не до конца. Зимой откатал с этой вибрацией, тем более, что по городу и не ощущается, полный привод работал исправно, были поводы и возможности его проверить.
Прочитав данный форум, мне стало не по себе: вдруг умирает вискомуфта? особенно с учетом того, что ездил со снятым корданом.
Единственное, что я пока еще не проверил, это ее температуру после езды, но обязательно проверю в ближайший день.
Может все-таки кто-нибудь расскажет, как убедиться в необходимости ремонта вискомуфты, или в том, что она в порядке?
Возможно в ходе прочтения форума я потерял нить рассуждений, но все-таки, когда и как она должна крутиться в ходе проверки, а когда не должна
|
|
|
25.03.2014, 15:30
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Sad0901
Доброго времени всем счастливым обладателям Рексов. Прокурил много форумов, в том числе и этот, но ответа на мою проблему так и не нашел. Проблема в следующем: на скорости от 90 и выше идет легкая вибрация по кузову, при этом кардан у меня восстановленн......................что она в порядке?
Возможно в ходе прочтения форума я потерял нить рассуждений, но все-таки, когда и как она должна крутиться в ходе проверки, а когда не должна
|
яма(подъемник, эстакада), ручник, нейтраль, медленно, без ускорения вращаем муфту, тяжело, но должна вращаться.
|
|
|
25.03.2014, 15:32
|
#8
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Sad0901
когда и как она должна крутиться в ходе проверки, а когда не должна
|
Поздравляю с покупкой. Крутиться должна медленно и с натягом. А вообще, то что кардан переделан не исключает того, что он может давать вибрацию. Неисправная виска проявляет себя на низких скоростях в поворотах.
|
|
|
25.03.2014, 22:06
|
#9
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Sad0901
Доброго времени всем счастливым обладателям Рексов.
Возможно в ходе прочтения форума я потерял нить рассуждений, но все-таки, когда и как она должна крутиться в ходе проверки, а когда не должна
|
Привет! Вливайся!
Пока спецов-профи не встретил. Мы ВСЕ здесь..
По виске
Буду менять резину, Предлагаю ВСЕМ найти 1м трубы на вороток ступичной гайки и весы(пружинные, электронные(у меня)) и, сняв крышечку с диска или колесо, при смене проверить усилие поворота. Я думаю у каждого будет своя "библиотека" показаний и контроль каждый сезон. Выкладываем сюда и сравниваем
КТО ЗА??
|
|
|
|