Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 02:41   #1
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
Сегодня залил в муфту ПМС 10000 грамм 400 ушло. Ставил крышку часть через отверстие из под шарика вышло масла. Поставил муфту на место - проворачивается с усилием. Поставил кардан - поехал. Через 1,5 км пошла вибрация, потрогал муфту - горячая, мост холодный. Еще через 0,5 км тормоза стали останавливать машину через каждые 50-100 м. Потрогал муфта и мост горячие.
Через пару часов поехал по грунтовке. Торфяные грязи и не укатанный песок - без вопросов! Ездил минут 20 скорость не выше 40, 2-3 передачи. Потрогал муфту и мост - холодные.
Вопрос, коллеги: какого хрена не хватает ему на асфальте? Спереди летние Мишлен, сзади заезженные зимние Кумхо. Неужели только в этом дело!
Ребята, ну ясно же написано, что колеса должны быть одинаковыми на всех колесах (даже износ шин должен быть одинаков и давление в них). Чего думать, если у вас разные шины? И дело не в том что размер одинаков. Кроме размера есть такие параметры как качество резины, да и понятие размер видимо, не все производители шин понимают одинаково.
Еще раз!!!!!!! При наличии кардана, ставим только одинаковые (производитель, размер, износ, давление) шины на все колеса что бы не задавать потом лишних вопросов по ремонту коробки.
Если с этим в порядке, то начинаем дальше смотреть почему греется виска и играемся с объемом геля.
Если уж беретесь за замену геля, то уже будьте любезны прочитать всю инфу по ветке и не делать ошибок, за которые другие рексоводы заплатили живыми деньгами с собственного кармана.

PS Вот от сюда и берутся потом ярые возгласы, что коробка на рексе не продуманная или что -то еще в этом духе. Читаем инструкции, тех ноты и форум.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:28   #2
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Ребята, ну ясно же написано, что колеса должны быть одинаковыми на всех колесах (даже износ шин должен быть одинаков и давление в них). Чего думать, если у вас разные шины? И дело не в том что размер одинаков. Кроме размера есть такие параметры как качество резины, да и понятие размер видимо, не все производители шин понимают одинаково.
Еще раз!!!!!!! При наличии кардана, ставим только одинаковые (производитель, размер, износ, давление) шины на все колеса что бы не задавать потом лишних вопросов по ремонту коробки.
Если с этим в порядке, то начинаем дальше смотреть почему греется виска и играемся с объемом геля.
Если уж беретесь за замену геля, то уже будьте любезны прочитать всю инфу по ветке и не делать ошибок, за которые другие рексоводы заплатили живыми деньгами с собственного кармана.



PS Вот от сюда и берутся потом ярые возгласы, что коробка на рексе не продуманная или что -то еще в этом духе. Читаем инструкции, тех ноты и форум.
В прошлую пятницу поставил зимнюю резину (комплект) Spaik-01. Ура, да здравствует полный привод! Рекс поехал без проблем: расход смешанный 10 л/100 км., при 120 с постоянным газом 6-7 л., в поворот под 110 градусов на 5-й 90 км/ч - без вопросов и вибрации. Муфта при этом холодная, мост теплый. Вибрация идет при нажатии на газ после 100 км/ч но это я думаю раздолбанная нижняя опора движка. Кстати сказать, до замены колеса ни только по сезону и износу были разные, но сзади стояли с профилем 60 вместо 65 (впарили в шиномонтаже весной , а я маркировку не проверил). Если бы резину поменял раньше после замены подшипников в муфте наверное было бы нормально, но перебрать муфту и заменит гель - полезный опыт! Вчера выпал снег, на дорогах накат, но Рекс справляется на 5.
Спасибо всем кто помогал советом! RX-4 FOREVER!
PS. Жаль, что Рексы сняли с производства и нового ни купить. В салоне прицеливался к Дастеру, но после Рекса как-то ....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 14:36   #3
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Итак поделюсь информцией по виске.
Я узнал что у Фрилэндеров похожие болезни. У них кардан состоит из двух частей, по центру стоит виска. Тоже есть демферы которые расклеиваются и их выбрасывают. (фото)

Виску проверяют прокручиванием подвешенного заднего колеса. Вот что мне отвелил владелец Фрила: "смотри чтоб вискомуфта была не заклинившая ( если она заклинила: когда проедешь на нём скорее всего будут шуметь подвесные подшипники, они выходят из строя когда виска заклинившая, второе не поленись поддомкратить любое заднее колесо, включи 1ю или 2ю передачу и попробуй прокрутить колесо, если оно вообще не крутится то значит заклинившая муфта, если крутится но очень туго, ЗАМЕТЬ ОЧЕНЬ ТУГО значит всё хорошо=))) ремонт вискомуфты можно намутить в Беларуси, В минске ребята ремонтируют их, у меня с этим была проблема, купил тачку с заклинившей муфтой, ремонт не дорогой, я отдал 180$ просто привёз им кардан и забрал его через недельку, а если покупать новую то отдашь почти 1,5 штуки $!"

Позвонил по ремонту виски. В Минске ремонт снятой и привезённой виски обойдётся в 200 дол. Заливают вольвоский гель 10.000 емкостью 300 грамм. Делают 2-3 дня.
Спросил как проверить виску.
Ответ: "снятая должна легко вращаться руками."
Изображения
Тип файла: jpg виска фрила.jpg (58.4 Кб, 87 просмотров)
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 15:00   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Итак поделюсь информцией по виске.
Я узнал что у Фрилэндеров похожие болезни. У них кардан состоит из двух частей, по центру стоит виска. Тоже есть демферы которые расклеиваются и их выбрасывают. (фото)

Виску проверяют прокручиванием подвешенного заднего колеса. Вот что мне отвелил владелец Фрила: "смотри чтоб вискомуфта была не заклинившая ( если она заклинила: когда проедешь на нём скорее всего будут шуметь подвесные подшипники, они выходят из строя когда виска заклинившая, второе не поленись поддомкратить любое заднее колесо, включи 1ю или 2ю передачу и попробуй прокрутить колесо, если оно вообще не крутится то значит заклинившая муфта, если крутится но очень туго, ЗАМЕТЬ ОЧЕНЬ ТУГО значит всё хорошо=))) ремонт вискомуфты можно намутить в Беларуси, В минске ребята ремонтируют их, у меня с этим была проблема, купил тачку с заклинившей муфтой, ремонт не дорогой, я отдал 180$ просто привёз им кардан и забрал его через недельку, а если покупать новую то отдашь почти 1,5 штуки $!"

Позвонил по ремонту виски. В Минске ремонт снятой и привезённой виски обойдётся в 200 дол. Заливают вольвоский гель 10.000 емкостью 300 грамм. Делают 2-3 дня.
Спросил как проверить виску.
Ответ: "снятая должна легко вращаться руками."
ээх..ну мы же рассматривали уже тему по фрилам, я сам лично отписывался на нашем форуме.

система трансмиссии немного иная, но это как бы не суть. да виска по сути такая же, но еще хуже - там геморрой с ее вскрытием.

по существу:
1. Согласится, что виска нагнет подвесные, согласится не могу! У фрилов коснтрукция иная, там возможно;
2. Проверить виску через колесо, можно одинаково как на фриле так и на рексе;
3. При вращении виски руками, все ощущения субъективны "легко", "туго" и т.д., потому всегда говорю что подходите к этому вопросу с умом, а лучше динамо или рычаг-1метр и грузы.
4. Включать передачу?! Ну это как бы можно и не делать, передние то колеса все равно на земле...
5. Гель 10000 чего? есть две величины "Ст" и "Сст"...
6. Объем фриловской виски не показатель, размеры с рексом разнятся.

С фриловодами давно держу связь, на их форуме зареген под этим же ником. В фриловской трансмиссии есть плюсы, но удачной ее не назовешь. Устройство вала больше похоже на кенгуря 4вд после 2004года.

П.Зы. Фрилы давно мутят тему с электромуфтой, надо поинтересоваться что у них получилось....
Из всех наших братьев наиболее удачная конструкция у WV, там виска простая, полностью разборная, обслуживаемая, с ребрами охлаждения и т.д.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 15:07   #5
ikars55
Новичок
 
Аватар для ikars55
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

после разборки виски залил 260мл. силикона diff fluid 10.000cst 'team associated' LUCAS заказывал в США, упаковка 59мл., вибрация была на поворотах, слил 40мл., опять маленькая вибрация на 1000об., в грязи схватывает хорошо, надо убрать 50мл., и будет ок. думаю. Форуму привет, может инфа кому пригодится.

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 06.01.2014 в 15:26.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 15:20   #6
Sad0901
Новичок
 
Аватар для Sad0901
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Доброго времени всем счастливым обладателям Рексов. Прокурил много форумов, в том числе и этот, но ответа на мою проблему так и не нашел. Проблема в следующем: на скорости от 90 и выше идет легкая вибрация по кузову, при этом кардан у меня восстановленный, эластичная муфта заменена, резина одинаковая Мишлен, НО, пока восстанавливал кардан, вискомуфту не снимал и проехал без кардана больше трех тысяч км Минск-Одесса и обратно и по месту месяца два. После установки кардана, вибрация была сильнее, но я заменил эластичную муфту, до этого стояла от мерса, сейчас поставил якобы родную, вибрация ушла, но не до конца. Зимой откатал с этой вибрацией, тем более, что по городу и не ощущается, полный привод работал исправно, были поводы и возможности его проверить.
Прочитав данный форум, мне стало не по себе: вдруг умирает вискомуфта? особенно с учетом того, что ездил со снятым корданом.
Единственное, что я пока еще не проверил, это ее температуру после езды, но обязательно проверю в ближайший день.
Может все-таки кто-нибудь расскажет, как убедиться в необходимости ремонта вискомуфты, или в том, что она в порядке?
Возможно в ходе прочтения форума я потерял нить рассуждений, но все-таки, когда и как она должна крутиться в ходе проверки, а когда не должна
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 15:30   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Sad0901 Посмотреть сообщение
Доброго времени всем счастливым обладателям Рексов. Прокурил много форумов, в том числе и этот, но ответа на мою проблему так и не нашел. Проблема в следующем: на скорости от 90 и выше идет легкая вибрация по кузову, при этом кардан у меня восстановленн......................что она в порядке?
Возможно в ходе прочтения форума я потерял нить рассуждений, но все-таки, когда и как она должна крутиться в ходе проверки, а когда не должна

яма(подъемник, эстакада), ручник, нейтраль, медленно, без ускорения вращаем муфту, тяжело, но должна вращаться.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 15:32   #8
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Sad0901 Посмотреть сообщение
когда и как она должна крутиться в ходе проверки, а когда не должна
Поздравляю с покупкой. Крутиться должна медленно и с натягом. А вообще, то что кардан переделан не исключает того, что он может давать вибрацию. Неисправная виска проявляет себя на низких скоростях в поворотах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 22:06   #9
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Sad0901 Посмотреть сообщение
Доброго времени всем счастливым обладателям Рексов.
Возможно в ходе прочтения форума я потерял нить рассуждений, но все-таки, когда и как она должна крутиться в ходе проверки, а когда не должна
Привет! Вливайся!
Пока спецов-профи не встретил. Мы ВСЕ здесь..
По виске
Буду менять резину, Предлагаю ВСЕМ найти 1м трубы на вороток ступичной гайки и весы(пружинные, электронные(у меня)) и, сняв крышечку с диска или колесо, при смене проверить усилие поворота. Я думаю у каждого будет своя "библиотека" показаний и контроль каждый сезон. Выкладываем сюда и сравниваем
КТО ЗА??
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.