|
|
 |
13.11.2013, 13:32
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором
Цитата:
Сообщение от shia1
Такая проблема - на соединении выпускного коллектора и первого катализатора Вообщем нужна консультация от практиков - ремонтники говорят неохотно, их понять можно, им бабла побольше срубить хочется.
|
1. Болты крепления коллектора, гофры, от высокой температуры любит конкретно прикипать, особенно на соединении гофры;
2. Перед проведением работ, лучше заранее купить специальные медные гайки и шпильки, т.к. в 90% шпильки на гофре придется вырезать и высверливать;
3. В выхлопной системе катализатор один, это первая банка от ДВС, вторая банка-это резонатор (есть выхлопные системы в которых кат совмещен с резонатором);
4. Основная лямбда сидит в коллекторе, за катом лямбда менее существенна, и это плюс;
5. Снимаем выхлопную магистраль, смотрим состояние гофры, возможно ее придется так же заменить, берем дрель и длинное сверло по диаметру чем ближе к диаметру магистрали тем лучше. Сверлим сквозное отверстие в сотах ката (пользуйтесь респиратором). Вытряхиваем весь мусор.
6. Если вместо сот ката, в банке сплошной оплавленный комок, тут нужно поизвращаться и вытащить его.
7. Стронгер, пламягаситель! В принципе, если у вас кат и резонатор отдельно, можно не ставить п\гаситель, но имейте ввиду, что будет повышенная температура в выхлопной магистрали и она будет подвержена ускоренному старению, особенно оконечная банка (сам глушитель), так же возможно появление паразитных частот звучания, особенно если нет отдельного резонатора.
|
|
|
13.11.2013, 14:04
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором
У меня такая система - выпускной коллектор с катализатором одно целое, далее гофра, далее второй катализатор, далее лямбда вторая, далее резонатор, далее глушитель... Т.е. стронгер сразу после выпускного коллектора это нормально? Тишина такая же будет при условии, что я второй кат оставлю? Тот катализатор который у меня второй уже проверили (срезали - смотрели), там все в порядке...
Последний раз редактировалось shia1, 13.11.2013 в 14:09.
|
|
|
13.11.2013, 23:40
|
#3
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
3. В выхлопной системе катализатор один, это первая банка от ДВС, вторая банка-это резонатор (есть выхлопные системы в которых кат совмещен с резонатором);
|
shia1 У меня такая система - выпускной коллектор с катализатором одно целое, далее гофра, далее второй катализатор, далее лямбда вторая, далее резонатор, далее глушитель... Т.е. стронгер сразу после выпускного коллектора это нормально? Тишина такая же будет при условии, что я второй кат оставлю? Тот катализатор который у меня второй уже проверили (срезали - смотрели), там все в порядке...
На наших машинах у бензинок две модификации выхлопа? У меня под днищем сперва кат, а потом через фланец резонатор. А оказывается ещё есть какой-то кат на самом коллекторе? Где-нибудь в технотах есть про его?
Последний раз редактировалось ALEX7, 13.11.2013 в 23:45.
|
|
|
14.11.2013, 20:55
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором
Сегодня померили давление на выходе бензонасоса - все в порядке. Подкидывал в каждый цилиндр новую запасную катушку - тоже самое... В печали... Видимо придется идти к официалам, чтобы они на ходу компом все пощупали.
|
|
|
15.11.2013, 01:02
|
#5
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Выхлопная магистраль
Изучал фото коллектора. Трещина сама по себе не образовывается..Если у нас там встроен первый катализатор, то возможно он забит-оплавлен? (ещё один гемор  ). Как проверить? У меня такие мысли: катализатор -это типа фильтр нулевого сопротивления. Выкрутить свечи, отсоединить снизу "второй кат", повернуть коленвал до открытия выпускных клапанов в одном из цилиндров и как-то дунуть воздухом то ли через свечное отверстие, то ли со стороны фланца..
А если выкрутить первую лямбду, то и со свечками отпадает. Короче проверить сопротивление воздуху. Как то так.
|
|
|
15.11.2013, 22:31
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором
Цитата:
Сообщение от ALEX7
shia1 У меня такая система - выпускной коллектор с катализатором одно целое, далее гофра, далее второй катализатор, далее лямбда вторая, далее резонатор, далее глушитель... Т.е. стронгер сразу после выпускного коллектора это нормально? Тишина такая же будет при условии, что я второй кат оставлю? Тот катализатор который у меня второй уже проверили (срезали - смотрели), там все в порядке...
На наших машинах у бензинок две модификации выхлопа? У меня под днищем сперва кат, а потом через фланец резонатор. А оказывается ещё есть какой-то кат на самом коллекторе? Где-нибудь в технотах есть про его?
|
1. Пламягаситель стронгер ставят в банку с катом.
2. То что ты называешь катализатором в коллекторе - это метало керамический пламягаситель
3. 2 типа выхлопных систем отличаються только резонатором. В одном случае он совмешен с катом, во втором идет отдельно.
4. Если твой пламягаситель в коллекторе сдох и ты планируешь его убрать, лучше сразу и кат убрать, т.к. Повыситься температура и твой кат привратится в оплавленный шарик.
5. Вот тебе фото в помощь в одном пламягаситель есть, во втором удален.
6. Лямбда большого головника не доставит, максимум пол литра топлива плюсом, но это компенсируется динамикой
|
|
|
15.11.2013, 22:47
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
1. Пламягаситель стронгер ставят в банку с катом.
2. То что ты называешь катализатором в коллекторе - это метало керамический пламягаситель
3. 2 типа выхлопных систем отличаються только резонатором. В одном случае он совмешен с катом, во втором идет отдельно.
4. Если твой пламягаситель в коллекторе сдох и ты планируешь его убрать, лучше сразу и кат убрать, т.к. Повыситься температура и твой кат привратится в оплавленный шарик.
5. Вот тебе фото в помощь в одном пламягаситель есть, во втором удален.
6. Лямбда большого головника не доставит, максимум пол литра топлива плюсом, но это компенсируется динамикой
|
Спасибо за инфу... Этот пламегаситель как я понимаю тоже может оплавиться и препятствовать выходу выпускных газов? А если такой вариант - допустим оплавленный пламегаситель убирают из выпускного коллектора, ставят стронгер перед катализатором (засунуть стронгер в выпотрашенный выпускной коллектор скорее всего не получится)?
Еще вопрос - коллектор весь из чугуна или та часть где находится стронгер и фланец с тремя шпильками сделана из металла и легко заварится?
Последний раз редактировалось shia1, 15.11.2013 в 22:50.
|
|
|
15.11.2013, 23:18
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором
Цитата:
Сообщение от shia1
Спасибо за инфу... Этот пламегаситель как я понимаю тоже может оплавиться и препятствовать выходу выпускных газов? А если такой вариант - допустим оплавленный пламегаситель убирают из выпускного коллектора, ставят стронгер перед катализатором (засунуть стронгер в выпотрашенный выпускной коллектор скорее всего не получится)?
Еще вопрос - коллектор весь из чугуна или та часть где находится стронгер и фланец с тремя шпильками сделана из металла и легко заварится?
|
нет, он весь чугунный. Не забивай себе мозг, чисти коллектор, убирай кат, ставь пламягаситель в банку с катом, и катайся дальше!
Куда ты стронгер будешь засовывать перед катализатором??? В коллектор- гудини! Перед катом - коперфилд! Только кат либо резонатор, так логичнее сразу в кат.
|
|
|
16.11.2013, 08:34
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
нет, он весь чугунный.
|
Плохо... У меня на соединении коллектора и этого пламегасителя трещина по кругу, чугун варится плохо.
|
|
|
02.12.2013, 14:08
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Выпускной коллектор объединенный с катализатором
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
Последний раз редактировалось vilon, 02.12.2013 в 14:14.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|