Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2013, 22:24   #1
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Mazoni Посмотреть сообщение
Поставил я все-таки переделанный кардан с обновленной виской. Слава богу установка не доставила больших хлопот, с размерами кардана все нормально. В виску пошло геля где то грамм 300-350. Ну и вязкий он, должен я вам сказать! Пластины муфты разорвать можно только сдвигом, больше никак. Но самое главное что было с родным гелем! Это просто не передать словами! Черно-коричневая субстанция, даже не знаю как ее можно обозвать. Однозначно вискомуфта была заклинена постоянно, ни о какой нормальной работе пластин относительно друг друга не может быть и речи, они просто спеклись между собой. На отмыв пластин муфты ушло около 4 часов времени и литров 5-7 бензина, потому что растворяясь в бензине старый гель делал его тоже липким, приходилось часто менять. Теперь надеюсь будет работать нормально, зима покажет. Единственное что немного беспокоит - незначительная вибрация в диапазоне 60-80 км/ч. Ни до 60-ти, ни после 80-ти (разгонял до 120 км/ч) никаких вибраций. Грешу не эластичную муфту, я ее не менял, хотя внешне вроде бы нормальная. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Ниже - фото разобранной виски, если кому интересно. Сорри за фото, грязные руки и ...

А как себя вела муфта когда еще стояла на авто. Она прокручивалась (при затянутом ручнике) легко, туго или вообще не прокручивалась.

И если не затруднит то моглибы описать разницу до и после.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 08:04   #2
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
А как себя вела муфта когда еще стояла на авто. Она прокручивалась (при затянутом ручнике) легко, туго или вообще не прокручивалась.

И если не затруднит то моглибы описать разницу до и после.
Я не проверял. Самым решающим фактором в принятии решения о замене геля было то, что на крутых поворотах или развороте у меня машина останавливалась и без тормозов, ее как буд то кто держал. И я понял, что у меня "постоянный полный привод", причем всегда. Ну и накат: даже с горки машина постепенно останавливалась. Теперь это все в прошлом. Накат такой же как и на кастрированной машине, трогаться даже как то мягче получается, чем без кардана, нет той натуги, или иногда даже срыва одного из колес. Мягче ход машины, потому что я ж поставил амики от Газели, а они жестковаты, особенно без заднего моста, а теперь подвеска работает как надо.
Вобщем, полный привод - это гут! Я доволен.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:38   #3
akorystin
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Снял таки муфту, сорвали гайку пистолетом в сервисе. Теперь вопрос как её разобрать? Второй вопрос по положению установки муфты - оно имеет значение? Обратил внимание на метку в виде приваренного маленького квадрата на корпусе снаружи, но как он распологался на установленной не знаю.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 18:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 21:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.