Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 23:36   #1
RenikC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

НУ так, форумчане, закончил ремонт вчера. Вскрытие головки показало , что на 4 горшке небыло ничего хорошего, клапана не отрабатывали как надо, все в коксе было. Поменял выпускные клапана, были отбиты, повезло, что седла были еще нормалные, притерлось нормално. Поставил оригиналные кольца и вкладыши. Пока обкатываю неспеша, но все вроде ок. И так ремонт занял 3,5 дня (с моиками, чистками и ездой на шлифовку), с 11 до 5 гдето, работал один, без стресса. Стоимость ремонта 200 USD.

Последний раз редактировалось RenikC, 05.09.2013 в 23:41.
Вверх  
Старый 09.10.2013, 22:46   #2
romashka_drg
Новичок
 
Аватар для romashka_drg
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Цитата:
Сообщение от RenikC Посмотреть сообщение
НУ так, форумчане, закончил ремонт вчера. Вскрытие головки показало , что на 4 горшке небыло ничего хорошего, клапана не отрабатывали как надо, все в коксе было. Поменял выпускные клапана, были отбиты, повезло, что седла были еще нормалные, притерлось нормално. Поставил оригиналные кольца и вкладыши. Пока обкатываю неспеша, но все вроде ок. И так ремонт занял 3,5 дня (с моиками, чистками и ездой на шлифовку), с 11 до 5 гдето, работал один, без стресса. Стоимость ремонта 200 USD.
Молодца! До этого ремонта уже перебирать двигатель приходилось? Делал один или с подручными?
Вверх  
Старый 19.10.2013, 20:21   #3
RenikC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Делал один, раньше не разбирал дизеля, но наблюдал, советовался, собирал информацию и почитал немного. Ничего там сложного нет, если голова работает и понимаешь, как двигатель устроен и работает. Друг только помог поставить зубчатый и затянуть голову, т.к. динамик был его. Из косяков, признаюсь сломал датчик уровня масла, о котором било написано, как в банковских договорах маленьким шрифтом а хрупкая трубочка, прям по стеночке картера стоит. Сначала огорчился когда узнал его цену у нас - 70 EUR но все удачно для меня сложилось и с Ebay заказал его за 9 $ б/у, за неделю пришел и встал, работает.
Вверх  
Старый 13.04.2014, 16:09   #4
vtb32
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Доброго времени суток!Прочитал Ваш отчёт,у меня те же проблемы один в один,тоже клио2 1.5 дци 65л.с 2002г,только жор масла уже дошёл до 1 литра на 1000км,машину купил полгода назад,хотя тянет нормально да и заводился всю зиму на улице,после ремонта жор масла исчез?И как снять поддон чтобы не сломать измеритель масла,да и вобще если какие то нюансы при разборке и сборке(вскоре придётся проделать то же самоё).Компрессию не мерял,снимал патрубок с турбы,есть небольшой радиальный люфт и масло в патрубке на выходе из турбины,но думаю с таким расходом масла это уже не турбина.
Вверх  
Старый 17.04.2014, 09:13   #5
RenikC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Первым делом снимайте турбину на проверку! Зная не только по себе, но и по тому, что друзья гоняют машины и Рено у них были и не одна(у 80 % турбине пипец). Турбина за бугром у них ходит в основном 130-150 тыщ., связано, как мы пришли к выводу, с сервисным обслуживанием и сменой масла раз в 30 тыщ!!! Мой совет сначала снят турбу, если есть нормальные сервисы, как у нас то проверят при тебе и покажут, как крутится. Но знал бы раньше что у друзей есть мастера, которые работают на себя и делают то же самое на 40 % дешевле, поехал бы к ним
Второе - компрессия.
По ремонту - датчик выкручивается сверху мотора около щупа. С поддоном придется повозится и приловчится, нижняя балка мешает его нормально снять и заводить на место. почитайте еще насчет того, как снимать маслянный насос, т.к он уперается в поддон и не дает его. Чтобы снять поддон, нужно или вынимать двиг. или снимать нижнюю балку, подумав и посмотрев на объем работы, я не стал этого делать, отпускал болты и всю балку опускал, вставляя брусок между подрамником и днищем, там то надо см. 3, но матные слова вылетали всеравно, пришлось поепатса
Как-то так. ничего страшного, берите в помощь мануал по разборке двигателя где-то был выложен, я его распечатывал, прежде прочитав его (где-то 20 стр. с картинками) поймете все, если понимаете что такое двигатель и где он стоит.
Удачи!
Вверх  
Старый 17.04.2014, 09:20   #6
RenikC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

забыл добавить. Если всетаки решитесь на ремонт, когда снимете голову отцените состояние горшков, будет ли смысл менять только кольца, если горшки "походивщие", то новых колец может хватить не на долго, только на продажу
Вверх  
Старый 02.06.2014, 20:34   #7
vtb32
Новичок
 
Хорошо Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Да вот в том то и дело,что спецов по турбинам у нас не найти,мне только если на удачу купить б/у в Минске,недавно туда за КПП для клио ездил,турба у них 200$,так как клюшка после ремонта масло не жрёт и не дымит?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсчёт владельцев КЛИО Громов Сергей Renault Clio 78 27.10.2015 16:39
почему в техпаспорте КЛИО-5? max-1230 Renault Clio 15 23.11.2012 23:17
два непростых вопроса ПО КЛИО 2 DDD-IS Renault Clio 2 16.01.2009 18:31
ТОРМОЗА НА КЛИО 2 владимир Renault Clio 7 05.10.2007 23:26
Брызговики на КЛИО III bobr Renault Clio 3 09.07.2007 02:39


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:09.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.