31.08.2013, 17:02
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Riga
Авто: Renault Clio II 1.5 dci
Сообщения: 18
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Последний раз редактировалось RenikC, 01.09.2013 в 12:33.
|
|
|
31.08.2013, 21:19
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: estonia tallinn
Авто: авто нет
Сообщения: 2
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Цитата:
Сообщение от RenikC
спасибо за совет. Но вот что то не сходится с вашей теорией - дымит на холодную, до набора рабочей темп и как же расход масла около 400 гр/1000 !? да, мучает меня машинка эта сомнениями, мыслей полная голова. Пока не спешу, машинка почти стоит, иногда катается. Насчет ошибки, исправил, заменой датчика темп. всс. возд. ошибка пропала. Много раздумий подкидывает тот факт, что в трубке наддува, от турбы до ЕГР мокро (не потно  ), скинул ЕГР там тоже масло, вот и думаю откуда, подозрения проскальзывают, что плохо может турбину собрали!? или всетаки ЕГР может затягивает из выхлопа!? И еще когда с утра завожу, такое чувство что масло прогарает, турбиной продувает, и все ок. Вот и думаю ехать ли в ТУРБОМОТОРС с предъявой, боюсь ответа типа - "у вас поршневой пи*дец, что и привило к полету турбины и гарантия в этом случае не проходит". Если не забуду, сниму видео завтра с утра. Поспрошал у бывшего хозяина, сколько смог доходчиво спросить у человека в машинах ничего не понимающего (что скорее и стало причиной всех бед), ну как понял, возможно было маслянное голодание у машинки какоето время, т.к. на ТО его прогнали, сказав долей масла сначала (как сказал долил 500 гр.) Ну по деталям у нас получается около 100 EUR, со шлифовкой головы. Так что так пока. С конце месяца в отпуске буду, буду заниматься, счас время нет.
|
Если дым белый и со специфичным запахом(неприятным) то это когда поздний впрыск .Посмотри как сделать впрыск по раньше
|
|
|
04.09.2013, 15:08
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: москва
Авто: clio 2
Сообщения: 13
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Цитата:
Сообщение от RenikC
И так, вкладыши под замену, кольца тоже, состояние горшков нормальное, К/В тоже, в понедельник будут заказаны детали, разобрана голова, отшлифована, и потом процесс сборки. Короче как то так. Разобрал один в гараже где-то за 5 часов.
|
Компрессию не мерили перед разборкой мотора?
__________________
Всё что имеет цену не имеет ценности.
|
|
|
05.09.2013, 23:36
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Riga
Авто: Renault Clio II 1.5 dci
Сообщения: 18
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
НУ так, форумчане, закончил ремонт вчера. Вскрытие головки показало , что на 4 горшке небыло ничего хорошего, клапана не отрабатывали как надо, все в коксе было. Поменял выпускные клапана, были отбиты, повезло, что седла были еще нормалные, притерлось нормално. Поставил оригиналные кольца и вкладыши. Пока обкатываю неспеша, но все вроде ок. И так ремонт занял 3,5 дня (с моиками, чистками и ездой на шлифовку), с 11 до 5 гдето, работал один, без стресса. Стоимость ремонта 200 USD.
Последний раз редактировалось RenikC, 05.09.2013 в 23:41.
|
|
|
09.10.2013, 22:46
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Россия, Смоленская область, Дорогобуж
Авто: Renault Clio 2
Сообщения: 43
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Цитата:
Сообщение от RenikC
НУ так, форумчане, закончил ремонт вчера. Вскрытие головки показало , что на 4 горшке небыло ничего хорошего, клапана не отрабатывали как надо, все в коксе было. Поменял выпускные клапана, были отбиты, повезло, что седла были еще нормалные, притерлось нормално. Поставил оригиналные кольца и вкладыши. Пока обкатываю неспеша, но все вроде ок. И так ремонт занял 3,5 дня (с моиками, чистками и ездой на шлифовку), с 11 до 5 гдето, работал один, без стресса. Стоимость ремонта 200 USD.
|
Молодца! До этого ремонта уже перебирать двигатель приходилось? Делал один или с подручными?
|
|
|
19.10.2013, 20:21
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Riga
Авто: Renault Clio II 1.5 dci
Сообщения: 18
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Делал один, раньше не разбирал дизеля, но наблюдал, советовался, собирал информацию и почитал немного. Ничего там сложного нет, если голова работает и понимаешь, как двигатель устроен и работает. Друг только помог поставить зубчатый и затянуть голову, т.к. динамик был его. Из косяков, признаюсь сломал датчик уровня масла, о котором било написано, как в банковских договорах маленьким шрифтом  а хрупкая трубочка, прям по стеночке картера стоит. Сначала огорчился когда узнал его цену у нас - 70 EUR  но все удачно для меня сложилось и с Ebay заказал его за 9 $ б/у, за неделю пришел и встал, работает.
|
|
|
13.04.2014, 16:09
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Адрес: Брянск
Авто: клио2 1.5 дци
Сообщения: 6
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Доброго времени суток!Прочитал Ваш отчёт,у меня те же проблемы один в один,тоже клио2 1.5 дци 65л.с 2002г,только жор масла уже дошёл до 1 литра на 1000км,машину купил полгода назад,хотя тянет нормально да и заводился всю зиму на улице,после ремонта жор масла исчез?И как снять поддон чтобы не сломать измеритель масла,да и вобще если какие то нюансы при разборке и сборке(вскоре придётся проделать то же самоё).Компрессию не мерял,снимал патрубок с турбы,есть небольшой радиальный люфт и масло в патрубке на выходе из турбины,но думаю с таким расходом масла это уже не турбина.
|
|
|
17.04.2014, 09:13
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Riga
Авто: Renault Clio II 1.5 dci
Сообщения: 18
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Первым делом снимайте турбину на проверку! Зная не только по себе, но и по тому, что друзья гоняют машины и Рено у них были и не одна(у 80 % турбине пипец). Турбина за бугром у них ходит в основном 130-150 тыщ., связано, как мы пришли к выводу, с сервисным обслуживанием и сменой масла раз в 30 тыщ!!! Мой совет сначала снят турбу, если есть нормальные сервисы, как у нас то проверят при тебе и покажут, как крутится. Но знал бы раньше что у друзей есть мастера, которые работают на себя и делают то же самое на 40 % дешевле, поехал бы к ним
Второе - компрессия.
По ремонту - датчик выкручивается сверху мотора около щупа. С поддоном придется повозится и приловчится, нижняя балка мешает его нормально снять и заводить на место. почитайте еще насчет того, как снимать маслянный насос, т.к он уперается в поддон и не дает его. Чтобы снять поддон, нужно или вынимать двиг. или снимать нижнюю балку, подумав и посмотрев на объем работы, я не стал этого делать, отпускал болты и всю балку опускал, вставляя брусок между подрамником и днищем, там то надо см. 3, но матные слова вылетали всеравно, пришлось поепатса
Как-то так. ничего страшного, берите в помощь мануал по разборке двигателя где-то был выложен, я его распечатывал, прежде прочитав его (где-то 20 стр. с картинками) поймете все, если понимаете что такое двигатель и где он стоит.
Удачи!
|
|
|
17.04.2014, 09:20
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Riga
Авто: Renault Clio II 1.5 dci
Сообщения: 18
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
забыл добавить. Если всетаки решитесь на ремонт, когда снимете голову отцените состояние горшков, будет ли смысл менять только кольца, если горшки "походивщие", то новых колец может хватить не на долго, только на продажу 
|
|
|
02.06.2014, 20:34
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Адрес: Брянск
Авто: клио2 1.5 дци
Сообщения: 6
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Да вот в том то и дело,что спецов по турбинам у нас не найти,мне только если на удачу купить б/у в Минске,недавно туда за КПП для клио ездил,турба у них 200$,так как клюшка после ремонта масло не жрёт и не дымит?
|
|
|
02.06.2014, 20:43
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Адрес: Брянск
Авто: клио2 1.5 дци
Сообщения: 6
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
теперь уже 1л масла на 500км хватает по городу,надо срочно принимать меры,подрамник за последние 2 месяца 2 раза снимал,сначала замена сцепы,а за ней и КПП другую пришлось ставить
|
|
|
03.06.2014, 22:40
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Riga
Авто: Renault Clio II 1.5 dci
Сообщения: 18
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
После ремонта все нормально было, мотор как "новый" был. продал. Масло не жрал, отъездил до замены, на щупе пол сантика ушло. Была мистика с топливной, но это совсем другая история
Познакомился я с этой машинкой и мотором довольно плотненько  Что пригодилось потом в помощи другу над ремонтом Nissan Almera 1.5dci, наш двигатель стоит на них.
|
|
|
06.06.2014, 12:18
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Адрес: Брянск
Авто: клио2 1.5 дци
Сообщения: 6
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
можем по скайпу пообщаться ? мой santan551
|
|
|
08.06.2014, 19:02
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Адрес: Брянск
Авто: клио2 1.5 дци
Сообщения: 6
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
По топливной тоже есть вопросы,пила и стоп при резком разгоне на 3.4.5 присутствует,клапана форсунок уже менялись,но пила со стопом так и осталась 
|
|
|
25.09.2014, 18:31
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Адрес: Брянск
Авто: клио2 1.5 дци
Сообщения: 6
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Доброго дня.у меня вопросик возник,недавно проделал тот же самый ремонт со своей клюхой,колец не было,вкладыши тоже заменил,(правда не так всё гладко как у тебя,не обошлось без высверливаний болтов.поддона,из башки одна форса не хотела вылазить)ну да ладно ближе к теме,дымить она перестала но стала как то значительно тупее чем до ремонта,хотелось бы думать что обкатка,как у тебя это было.Ошибки не какие не горят,но я пока больше 2500 об не кручу проехал пока 300км
|
|
|
|