05.09.2013, 23:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Riga
Авто: Renault Clio II 1.5 dci
Сообщения: 18
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
НУ так, форумчане, закончил ремонт вчера. Вскрытие головки показало , что на 4 горшке небыло ничего хорошего, клапана не отрабатывали как надо, все в коксе было. Поменял выпускные клапана, были отбиты, повезло, что седла были еще нормалные, притерлось нормално. Поставил оригиналные кольца и вкладыши. Пока обкатываю неспеша, но все вроде ок. И так ремонт занял 3,5 дня (с моиками, чистками и ездой на шлифовку), с 11 до 5 гдето, работал один, без стресса. Стоимость ремонта 200 USD.
Последний раз редактировалось RenikC, 05.09.2013 в 23:41.
|
|
|
09.10.2013, 22:46
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Россия, Смоленская область, Дорогобуж
Авто: Renault Clio 2
Сообщения: 43
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Цитата:
Сообщение от RenikC
НУ так, форумчане, закончил ремонт вчера. Вскрытие головки показало , что на 4 горшке небыло ничего хорошего, клапана не отрабатывали как надо, все в коксе было. Поменял выпускные клапана, были отбиты, повезло, что седла были еще нормалные, притерлось нормално. Поставил оригиналные кольца и вкладыши. Пока обкатываю неспеша, но все вроде ок. И так ремонт занял 3,5 дня (с моиками, чистками и ездой на шлифовку), с 11 до 5 гдето, работал один, без стресса. Стоимость ремонта 200 USD.
|
Молодца! До этого ремонта уже перебирать двигатель приходилось? Делал один или с подручными?
|
|
|
19.10.2013, 20:21
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Riga
Авто: Renault Clio II 1.5 dci
Сообщения: 18
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Делал один, раньше не разбирал дизеля, но наблюдал, советовался, собирал информацию и почитал немного. Ничего там сложного нет, если голова работает и понимаешь, как двигатель устроен и работает. Друг только помог поставить зубчатый и затянуть голову, т.к. динамик был его. Из косяков, признаюсь сломал датчик уровня масла, о котором било написано, как в банковских договорах маленьким шрифтом  а хрупкая трубочка, прям по стеночке картера стоит. Сначала огорчился когда узнал его цену у нас - 70 EUR  но все удачно для меня сложилось и с Ebay заказал его за 9 $ б/у, за неделю пришел и встал, работает.
|
|
|
13.04.2014, 16:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Адрес: Брянск
Авто: клио2 1.5 дци
Сообщения: 6
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Доброго времени суток!Прочитал Ваш отчёт,у меня те же проблемы один в один,тоже клио2 1.5 дци 65л.с 2002г,только жор масла уже дошёл до 1 литра на 1000км,машину купил полгода назад,хотя тянет нормально да и заводился всю зиму на улице,после ремонта жор масла исчез?И как снять поддон чтобы не сломать измеритель масла,да и вобще если какие то нюансы при разборке и сборке(вскоре придётся проделать то же самоё).Компрессию не мерял,снимал патрубок с турбы,есть небольшой радиальный люфт и масло в патрубке на выходе из турбины,но думаю с таким расходом масла это уже не турбина.
|
|
|
17.04.2014, 09:13
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Riga
Авто: Renault Clio II 1.5 dci
Сообщения: 18
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Первым делом снимайте турбину на проверку! Зная не только по себе, но и по тому, что друзья гоняют машины и Рено у них были и не одна(у 80 % турбине пипец). Турбина за бугром у них ходит в основном 130-150 тыщ., связано, как мы пришли к выводу, с сервисным обслуживанием и сменой масла раз в 30 тыщ!!! Мой совет сначала снят турбу, если есть нормальные сервисы, как у нас то проверят при тебе и покажут, как крутится. Но знал бы раньше что у друзей есть мастера, которые работают на себя и делают то же самое на 40 % дешевле, поехал бы к ним
Второе - компрессия.
По ремонту - датчик выкручивается сверху мотора около щупа. С поддоном придется повозится и приловчится, нижняя балка мешает его нормально снять и заводить на место. почитайте еще насчет того, как снимать маслянный насос, т.к он уперается в поддон и не дает его. Чтобы снять поддон, нужно или вынимать двиг. или снимать нижнюю балку, подумав и посмотрев на объем работы, я не стал этого делать, отпускал болты и всю балку опускал, вставляя брусок между подрамником и днищем, там то надо см. 3, но матные слова вылетали всеравно, пришлось поепатса
Как-то так. ничего страшного, берите в помощь мануал по разборке двигателя где-то был выложен, я его распечатывал, прежде прочитав его (где-то 20 стр. с картинками) поймете все, если понимаете что такое двигатель и где он стоит.
Удачи!
|
|
|
17.04.2014, 09:20
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Riga
Авто: Renault Clio II 1.5 dci
Сообщения: 18
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
забыл добавить. Если всетаки решитесь на ремонт, когда снимете голову отцените состояние горшков, будет ли смысл менять только кольца, если горшки "походивщие", то новых колец может хватить не на долго, только на продажу 
|
|
|
02.06.2014, 20:34
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Адрес: Брянск
Авто: клио2 1.5 дци
Сообщения: 6
|
Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?
Да вот в том то и дело,что спецов по турбинам у нас не найти,мне только если на удачу купить б/у в Минске,недавно туда за КПП для клио ездил,турба у них 200$,так как клюшка после ремонта масло не жрёт и не дымит?
|
|
|
|