Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 17:02   #1
RenikC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?




И так, вкладыши под замену, кольца тоже, состояние горшков нормальное, К/В тоже, в понедельник будут заказаны детали, разобрана голова, отшлифована, и потом процесс сборки. Короче как то так. Разобрал один в гараже где-то за 5 часов.

Последний раз редактировалось RenikC, 01.09.2013 в 12:33.
Вверх  
Старый 04.09.2013, 15:08   #2
ban_zay
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Цитата:
Сообщение от RenikC Посмотреть сообщение

И так, вкладыши под замену, кольца тоже, состояние горшков нормальное, К/В тоже, в понедельник будут заказаны детали, разобрана голова, отшлифована, и потом процесс сборки. Короче как то так. Разобрал один в гараже где-то за 5 часов.
Компрессию не мерили перед разборкой мотора?
__________________
Всё что имеет цену не имеет ценности.
Вверх  
Старый 05.09.2013, 23:36   #3
RenikC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

НУ так, форумчане, закончил ремонт вчера. Вскрытие головки показало , что на 4 горшке небыло ничего хорошего, клапана не отрабатывали как надо, все в коксе было. Поменял выпускные клапана, были отбиты, повезло, что седла были еще нормалные, притерлось нормално. Поставил оригиналные кольца и вкладыши. Пока обкатываю неспеша, но все вроде ок. И так ремонт занял 3,5 дня (с моиками, чистками и ездой на шлифовку), с 11 до 5 гдето, работал один, без стресса. Стоимость ремонта 200 USD.

Последний раз редактировалось RenikC, 05.09.2013 в 23:41.
Вверх  
Старый 09.10.2013, 22:46   #4
romashka_drg
Новичок
 
Аватар для romashka_drg
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Цитата:
Сообщение от RenikC Посмотреть сообщение
НУ так, форумчане, закончил ремонт вчера. Вскрытие головки показало , что на 4 горшке небыло ничего хорошего, клапана не отрабатывали как надо, все в коксе было. Поменял выпускные клапана, были отбиты, повезло, что седла были еще нормалные, притерлось нормално. Поставил оригиналные кольца и вкладыши. Пока обкатываю неспеша, но все вроде ок. И так ремонт занял 3,5 дня (с моиками, чистками и ездой на шлифовку), с 11 до 5 гдето, работал один, без стресса. Стоимость ремонта 200 USD.
Молодца! До этого ремонта уже перебирать двигатель приходилось? Делал один или с подручными?
Вверх  
Старый 19.10.2013, 20:21   #5
RenikC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Делал один, раньше не разбирал дизеля, но наблюдал, советовался, собирал информацию и почитал немного. Ничего там сложного нет, если голова работает и понимаешь, как двигатель устроен и работает. Друг только помог поставить зубчатый и затянуть голову, т.к. динамик был его. Из косяков, признаюсь сломал датчик уровня масла, о котором било написано, как в банковских договорах маленьким шрифтом а хрупкая трубочка, прям по стеночке картера стоит. Сначала огорчился когда узнал его цену у нас - 70 EUR но все удачно для меня сложилось и с Ebay заказал его за 9 $ б/у, за неделю пришел и встал, работает.
Вверх  
Старый 13.04.2014, 16:09   #6
vtb32
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Доброго времени суток!Прочитал Ваш отчёт,у меня те же проблемы один в один,тоже клио2 1.5 дци 65л.с 2002г,только жор масла уже дошёл до 1 литра на 1000км,машину купил полгода назад,хотя тянет нормально да и заводился всю зиму на улице,после ремонта жор масла исчез?И как снять поддон чтобы не сломать измеритель масла,да и вобще если какие то нюансы при разборке и сборке(вскоре придётся проделать то же самоё).Компрессию не мерял,снимал патрубок с турбы,есть небольшой радиальный люфт и масло в патрубке на выходе из турбины,но думаю с таким расходом масла это уже не турбина.
Вверх  
Старый 17.04.2014, 09:13   #7
RenikC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: КЛИО дымит, может есть совет!?

Первым делом снимайте турбину на проверку! Зная не только по себе, но и по тому, что друзья гоняют машины и Рено у них были и не одна(у 80 % турбине пипец). Турбина за бугром у них ходит в основном 130-150 тыщ., связано, как мы пришли к выводу, с сервисным обслуживанием и сменой масла раз в 30 тыщ!!! Мой совет сначала снят турбу, если есть нормальные сервисы, как у нас то проверят при тебе и покажут, как крутится. Но знал бы раньше что у друзей есть мастера, которые работают на себя и делают то же самое на 40 % дешевле, поехал бы к ним
Второе - компрессия.
По ремонту - датчик выкручивается сверху мотора около щупа. С поддоном придется повозится и приловчится, нижняя балка мешает его нормально снять и заводить на место. почитайте еще насчет того, как снимать маслянный насос, т.к он уперается в поддон и не дает его. Чтобы снять поддон, нужно или вынимать двиг. или снимать нижнюю балку, подумав и посмотрев на объем работы, я не стал этого делать, отпускал болты и всю балку опускал, вставляя брусок между подрамником и днищем, там то надо см. 3, но матные слова вылетали всеравно, пришлось поепатса
Как-то так. ничего страшного, берите в помощь мануал по разборке двигателя где-то был выложен, я его распечатывал, прежде прочитав его (где-то 20 стр. с картинками) поймете все, если понимаете что такое двигатель и где он стоит.
Удачи!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсчёт владельцев КЛИО Громов Сергей Renault Clio 78 27.10.2015 16:39
почему в техпаспорте КЛИО-5? max-1230 Renault Clio 15 23.11.2012 23:17
два непростых вопроса ПО КЛИО 2 DDD-IS Renault Clio 2 16.01.2009 18:31
ТОРМОЗА НА КЛИО 2 владимир Renault Clio 7 05.10.2007 23:26
Брызговики на КЛИО III bobr Renault Clio 3 09.07.2007 02:39


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:25.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.