|
|
 |
|
24.08.2013, 19:57
|
#151
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Кто подскажет,в F9Q клапана надо регулировать или стоят компенсаторы?
|
|
|
24.08.2013, 20:37
|
#152
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от Adept
Кто подскажет,в F9Q клапана надо регулировать или стоят компенсаторы?
|
Стоят регулировочные стаканы. В идеале - замеряются зазоры, и заказываются стаканы соответствующих размеров (номеров).
Но на практике - их не найдешь даже у оффов, тем более нужных размеров. А если и найдешь - цена тебя не порадует.
Интересовался вопросом, кто-то стачивает на станке отлив на стакане под нужный размер клапана, а кто вообще сам клапан подтачивает под размер своего стакана.
|
|
|
25.08.2013, 18:00
|
#153
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Ёпсель мопсель,неужели всё так запущео?
|
|
|
25.08.2013, 18:05
|
#154
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Цитата:
Сообщение от Adept
Ёпсель мопсель,неужели всё так запущео?
|
угу. есть еще вариант поиграть с изменением порядка установки, но на практике износ на всех равномерный
|
|
|
10.09.2013, 22:58
|
#155
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия
Авто: RENO RX4 1,9dci
Сообщения: 64
|
Ответ: синий дым из выхлопа, 1.9 DCI
Добрый вечер.
Нашел я причину повышенного расхода масла и соляры. Походу последствия разноса не прошли не заметно, через 4000 км с восстановленной(новой) турбиной вышел из строя турбина, отдали на экспертизу по гарантии, пока ждем результатов. Ездил без турбины некоторое время, правда расход соляры был огромным, а масло все равно уходило после заводки дымело сине-белым увеличились картерные газы и кидало масло. В общем разобрал движок и заметили большой маслянистый нагар на 1 поршне, кольца залегли 2 компр. и маслосьемное остальные были более-менее терпимы, т.к. кольца проворачивались.
У меня вопрос к спецам мотористам, есть ли ремонтные размеры на двигатель f9q 740? как читается маркировка на поршне (с верху вниз Л-М-03-013-01) и еще на вкладыше у шатуна (S/C 59F 108460) (S/C 33D 108459) на прокладке ГБЦ (с лева на право ОМ293А meillor в ромбике 112 HAUT TOP значек рено и 115822) подскажите пожалуйста можно ли ремонтировать такие двигатели? в екзисте есть каталог компании MAHLE
надежная компания ли?
|
|
|
10.09.2013, 23:28
|
#156
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: синий дым из выхлопа, 1.9 DCI
Цитата:
Сообщение от svjaznoj
Добрый вечер.
Нашел я причину повышенного расхода масла и соляры.
..................
|
1. Ну если ДВС "ушел на масло", то как бы ясно что причина не турбине, а турбина следствие.....
2. Если газы все равно перли, тот ту уж тем более....
3. Оригинальных ремонтных групп нет.
4. "L и M" как и K N P - это размер от оси пальца до края поршня. Если стоит К меняется на L, P на N
5. Mahle Kolben как и Kolbenschmidt - производили и производят детали для ДВС Renault
6. ДВС ремонтируется, но нужно прикинуть, во что вам станет ремонт... или проще б\у ДВС взять.
|
|
|
10.08.2014, 19:36
|
#157
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Кто может подсказать распиновку фишки ДМРВ?Интиресует 1 и 2 контакты,что на них должно звониться?Остальные 4,вроде,знаю.
|
|
|
24.08.2016, 23:38
|
#158
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Новополоцк
Авто: RX4 2001г.в. 1.9dCi
Сообщения: 2
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Help..... Что делать... Воздух по звукузвуку там сечёт. Спасибо.
|
|
|
28.08.2016, 08:18
|
#159
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Гомель
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi, 2000 г.в.
Сообщения: 28
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
медная шайба под форсункой на замену. только графиткой смазать шайбу, а то в следующий раз фиг снять сможешь.
|
|
|
28.08.2016, 08:24
|
#160
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Гомель
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi, 2000 г.в.
Сообщения: 28
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Народ, подскажите. подхват турбины более-менее отчетливо чувствуется при 2700-2900 оборотах. до этого почти нет подхвата. грибок поменял (до этого турбины вообще не чувствовал) при попытке резко разогнаться почти всегда горит пила. ездил на клип. на оборотах 2700-2900 только норм давление создается (около 1500-1800) . до этого клип показывает давление около 350-450. что это может быть??? ЗЫ: торбина подсвистывает ,но как и год назад звук на прежнем уровне, но тогда машинка летела....
|
|
|
14.09.2016, 09:16
|
#161
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Блок управления двигателем F9Q
Нигде не могу найти схему подключения БУ на двигатель.
Проблема со жгутом. Может кто выручит файлом. буду очень признателен.
|
|
|
14.09.2016, 19:25
|
#162
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Цитата:
Сообщение от savcontr
Народ, подскажите. подхват турбины более-менее отчетливо чувствуется при 2700-2900 оборотах. до этого почти нет подхвата. грибок поменял (до этого турбины вообще не чувствовал) при попытке резко разогнаться почти всегда горит пила. ездил на клип. на оборотах 2700-2900 только норм давление создается (около 1500-1800) . до этого клип показывает давление около 350-450. что это может быть??? ЗЫ: торбина подсвистывает ,но как и год назад звук на прежнем уровне, но тогда машинка летела....
|
Может ДМРВ врёт.
|
|
|
25.09.2016, 07:15
|
#163
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Гомель
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi, 2000 г.в.
Сообщения: 28
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Итак.
1. Вычистил подачу воздуха от фильтра до впускного коллектора. Оказался небольшой зазор в РОГе. Вычистил -зазор пропал - машинка получше поехала. Но всё равно ошибка на клипе - недостаточное давление наддува.
2. Выпив много пива и, как следствие, потеряв страх перед неизведанным, снял регулятор давления топлива (хотя ошибка по клипу была по воздуху). Там обнаружил "заволосённый" кончик-фильтр. Он был очень сильно забит ,аж мохнатый стал. Чистка не помогла и я его отрезал кусачками. Собрал -плавают обороты на холостых. Снял опять регулятор и положил в баночку в ВИНСом на 2 часа. Промыл-продул очистителем монтажной пены и смочил под конец ВДшкой. Собрал и ОБАЛДЕЛ!!!! Машинка полетела! Обороты как вкопанные около 700-750. Немного подрос расход. Раньше был средний около 7, теперь 7,6 - хотя я стал педальку в пол втапливать -уж больно приятно разгон берет - наверное поэтому и расход. ВОТ ТАК !!!
|
|
|
25.09.2016, 20:05
|
#164
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Цитата:
Сообщение от Adept
Может ДМРВ врёт.
|
Если,что на дизеле ДМРВ для другой цели,а вот ДАД (датчик давления надува) может и врать,впринцмпе. Поскольку ошибка по давлению есть.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 25.09.2016 в 23:12.
Причина: поправил
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|