Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 18:12   #1
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: Снятие радиатора

В заключении темы хотел все таки поделиться собственным приобретенным опытом в плане замены радиатора. Во первых, заказал аналог AVA RTA 2241. Прислали через Экзист за четыре дня. Цена 2660,81 руб. Страна производитель- Нидерланды. Как отмечалось ранее есть отверстие под температурный датчик. Заглушил пластмассовой универсальной Вазовской пробкой для радиаторов. Все стало как родное- даже цвет совпадает. Далее насчет снятия-установки! 1) Бампер снимать не надо! Это совершенно точно и определенно. 2) Для удобства откручивания нижнего правого ( по полету) самореза крепления вентилятора и третьего болта крепления правой фары надо снять соответствующее переднее колесо и переднюю часть подкрылка. Доступ к саморезу очень неудобен- но ВОЗМОЖЕН! Надо только вначале увидеть сам саморез, а уж потом воротком и удлинителем на головку произвести его демонтаж. Третий дальний болт крепления фары тоже откручивается из арки с помощью головки, или накидного ключа и какой то матери!!! Перед последующей установкой подкрылка посмотрите и проверьте трубку ГУРа. Есть шанс, что она трется о нижнюю часть двигателя. Это я из своего опыта... 3) Геморойный болт левой(по полету) фары откручиваем не снимая подкрылка. Отсоединяем пласмассовую наружнюю часть подкрылка ( на стыке с бампером), засовываем туда руку и вверху находим искомый болт. Ура! 4) Фары не снимаем полностью, а разводим в стороны, тем самым появляется возможность добраться к болтам кронштейнов верхних точек крепления радиатора . 5) Чтобы было легче извлечь, а потом без проблем поставить новый радиатор и родной вентилятор настоятельно советую не полениться и снять аккумулятор и площадку его крепления. Делов то всего минут на 15, зато места для маневра становится значительно больше. 6) Саморезы крепления испарителя кондиционера заботы приносят поменьше- надо приготовить удлинитель на вороток головки. В большей степени это относится к нижним. 7) Хомуты патрубков радиатора снять несложно- поставить без специнструмента проблемно! Я поставил наши винтовые. 8) Удаление воздуха - в мануале описывается подробно. Проблем нет! 9) Да, забыл! Нижние подушки радиатора могут быть порваны (как в моем случае), поэтому можно заказать новые аналоги ASAM 30376 по 20 руб за штуку, чтобы потом не ждать... 10) Ну и терпения и, конечно, Бог в помощь!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 20:52   #2
мумик
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снятие радиатора

Менял сегодня радиатор.Без ямы,один.Бампер не снимал,удлинитель с головкой на 7 использовал.С перекурами и остеохандрозом часа 4 ушло.При этом попутно починял и другие поломки.От кенгурятника избавился-прикольно стало,как у всех реношек.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 15:15   #3
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Снятие радиатора

Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
В заключении темы хотел все таки поделиться собственным приобретенным опытом в плане замены радиатора. Во первых, заказал аналог AVA RTA 2241. Прислали через Экзист за четыре дня. Цена 2660,81 руб. Страна производитель- Нидерланды.
Только АВА это совсем не Нидерланды. Это китай, не самого лучшего качества, по нему много рекламаций. Валео не намного дороже,зато надежнее. Кто будет брать имейте в виду, чтобы избежать досадных ситуаций. Из китайских радиаторов самые бодрячие это SAT RN0002, по ним рекламаций нет и цена не обидная 1,4 килорублей.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 16:01   #4
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Снятие радиатора

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
Только АВА это совсем не Нидерланды.
Радиаторщики из недорогих рекомендуют Nissens
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 07:44   #5
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Снятие радиатора

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Радиаторщики из недорогих рекомендуют Nissens
Тоже есть брак. Если будешь брать , то соблюди гарантийные требования по установке, иначе возврат по гарантии не примут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 07:51   #6
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Снятие радиатора

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Радиаторщики из недорогих рекомендуют Nissens
Я бы (для F4R) на Valeo 732 316 остановился или Denso DRM23053. Адекватная цена и ничего глушить не надо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 13:39   #7
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: Снятие радиатора

[quote=А н д р е й;290675]Только АВА это совсем не Нидерланды. Это китай, не самого лучшего качества, по нему много рекламаций///////////Не отношу себя к большим экспертам по качеству радиаторов, однако хочу сказать, что радиатор AVA RTA2241 сделан очень неплохо. Явных косяков не наблюдается. Проехал более 5000 км - вопросов нет. Теперь по поводу Китая! Сама фирма, как пишет Экзист, немецкая. Головной офис находится в Нидерландах. Вполне возможно, что дочерние фирмы есть и в других странах( кто-то ранее писал, что ему прислали польский). Так вот я думаю, что навряд ли будет скрываться истинное место производства. Если Польша- напишут Польша, если Китай- Китай... у меня на коробке четко написано, что произведено в Нидерландах. Да и, вообще,фабричный Китай сейчас не всегда есть плохо, особенно если это фабрика дочерняя от известной фирмы....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 06:37   #8
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Снятие радиатора

[quote=Никки;290771]
Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
Только АВА это совсем не Нидерланды. Это китай, не самого лучшего качества, по нему много рекламаций///////////Не отношу себя к большим экспертам по качеству радиаторов, однако хочу сказать, что радиатор AVA RTA2241 сделан очень неплохо. Явных косяков не наблюдается. Проехал более 5000 км - вопросов нет. Теперь по поводу Китая! Сама фирма, как пишет Экзист, немецкая. Головной офис находится в Нидерландах. Вполне возможно, что дочерние фирмы есть и в других странах( кто-то ранее писал, что ему прислали польский). Так вот я думаю, что навряд ли будет скрываться истинное место производства. Если Польша- напишут Польша, если Китай- Китай... у меня на коробке четко написано, что произведено в Нидерландах. Да и, вообще,фабричный Китай сейчас не всегда есть плохо, особенно если это фабрика дочерняя от известной фирмы....
Делается все просто, регистрируется фирма в ЕЭС, делается заказ в китай, печатаются коробки с ЕЭС реквизитами и --- ВУАЛЯ "СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ". Может новый закон поправит дело, по нему вроде должны писать истинное происхождение.
Если радиатор после установки не побежал значить походит. 90% брака по этому производителю вылезает до установки, во время установки и первичной заливки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 10:49   #9
bambielo
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снятие радиатора

На выходных менял радиатор, кто-то писал 2 часа один - свистеж. Вдвоем с хорошим набором инструмента 5-6 часов. Радиатор стоял родной валео от старости сгнил снизу. Поставил патрон, кстати состыковался с годом ранее замененным радиатором кондея термал лучше чем родной. По процедуре: снимаем защиту двигателя, снимаем кенгурятник, снимаем поперечную планку над радиатором, снимаем бачок ГУР, снимем три клеммы (две с вентилятора, одна с трубки кондея), откручиваем радиатор кондея два винта сверху просто, два винта снизу наощупь через пластмассовые лючки бампера, откручиваем по два доступных болта крепления фары чуть- чуть смещаем ее и медленно но верно откручиваем два болта крепления радиатора, однозначно снимаем АКБ и его рамку, отсоединяем патрубки, ловим антифриз, материмся - течет не туда куда надо (растекается по всему бамперу), радиатор вынимаем вместе с вентилятором отводя радиатор кондея вверх и на себя и смещая основной радиатор туда где был АКБ и выводя его вверх, при установке смотреть чтобы радиатор сел на подушки (их лучше поменять - копейки). По памяти вроде все.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 17:14   #10
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Снятие радиатора

Кстати, информация к размышлению: недавно загнал машину на чистку радиаторов - перегревалась. Все почистили, но сказали что мусору было мало и врядли он был причиной перегрева. Сделали диагностику, ничего больше не нашли. Греться перестала.
Так что на вид "не особо грязные" радиаторы прилично теряют эффективность.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2022, 08:34   #11
Dx4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снятие радиатора

Цитата:
Сообщение от bambielo Посмотреть сообщение
...Радиатор стоял родной валео от старости сгнил снизу. Поставил патрон, кстати состыковался с годом ранее замененным радиатором кондея термал лучше чем родной...
А какой патрон - их два PRS3198 (ограничение валео стоит на него) и PRS3863.

У нас вообще один вариант радиатора или есть разница бензины/дизели с кондее/без?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие клапана ФР ALEX7 Renault Scenic RX4 6 20.12.2014 22:26
Снятие подрамника mikha67 Renault Scenic 1 15.05.2013 14:55
Снятие панели. KONAN Renault Scenic 5 27.05.2011 09:13
Снятие магнитолы sly Renault Scenic 3 06.10.2009 11:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.