Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2013, 17:40   #1
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фаркоп

Ну вот вышел с отпуска. Нашел свободное время и решил отписаться.

Ставил фаркап на СТО, ну и очень хорошо, что не решился сам. Просто в момент установки приходилось чуть подрезать железо левого заднего крыла (т.к. болт не входил и не давал возможность его придерживать головкой) и делать новые уголки, т.к. те которые были в комплекте либо не из этого комплекта, либо бракованые, либо кидалово,т.к. они просто не подходят,они коротки и маленькие. В Моем случае роль уголков выполняет крепление заднего тюнингового обвеса. Мастер его просто снял, подварил, подрезал, просверлил, одним словом подогнал под фаркоп и все окей. И даже появился большой плюс. Мой тюнинговый обвес раньше выполнял функцию красоты, а силового сопротивления не было, а теперь силовое сопротивление размером одна фаркопья сила на два обвеса , т.е. по 0,5 на каждую сторону. Короче конструкция стала жесткая. Теперь и в пень можно упереться не погнеться.

Ну как фаркап за время отпуска он свою функцию выполнил и даже более. Правда стараюсь большие грузы не тягать по причине хлипкости наших КПП.

Вот так. Будут вопросы. Милости прошу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 22:39   #2
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Фаркоп

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Ну вот вышел с отпуска. Нашел свободное время и решил отписаться.

Ставил фаркап на СТО, ну и очень хорошо, что не решился сам. Просто в момент установки приходилось чуть подрезать железо левого заднего крыла (т.к. болт не входил и не давал возможность его придерживать головкой) и делать новые уголки, т.к. те которые были в комплекте либо не из этого комплекта, либо бракованые, либо кидалово,т.к. они просто не подходят,они коротки и маленькие. В Моем случае роль уголков выполняет крепление заднего тюнингового обвеса. Мастер его просто снял, подварил, подрезал, просверлил, одним словом подогнал под фаркоп и все окей. И даже появился большой плюс. Мой тюнинговый обвес раньше выполнял функцию красоты, а силового сопротивления не было, а теперь силовое сопротивление размером одна фаркопья сила на два обвеса , т.е. по 0,5 на каждую сторону. Короче конструкция стала жесткая. Теперь и в пень можно упереться не погнеться.

Ну как фаркап за время отпуска он свою функцию выполнил и даже более. Правда стараюсь большие грузы не тягать по причине хлипкости наших КПП.

Вот так. Будут вопросы. Милости прошу.
А проводку через фишку подсоединяли или как?
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 00:48   #3
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фаркоп

Цитата:
Сообщение от STIPS33 Посмотреть сообщение
А проводку через фишку подсоединяли или как?
Не, помоему просто прорезал провода на задних фарах. Т.е. масу взял где взял, тормоза, повороты и габариты просто припаялся к соответствующим проводам задних фар.

ПС - между прочим было приключение, что ехал однажды ночью с прицепом и вуаля пропали габариты и потухла подсветка торпеды. В итоге стандатртный предохранитель габаритов не выдержал доп нагрузку ламп прицепа. На тот момент нашел его, подматал проволки, ну а впоследствии поменял на чуть повыше номиналом нагрузки и пока все ОК.

А также хочу сказать, что заводской проводки с комплекта этого фаркопа было мало, пришлось дотачивать.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фаркоп на кенгуру leksus89 Renault Kangoo 13 30.05.2015 11:49
Фаркоп hobonod Renault Symbol 13 22.03.2007 20:09


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.