13.08.2013, 00:41
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Касимов
Авто: symbol 1.1
Сообщения: 7
|
Ответ: Свист под капотом! Откуда!?
Сегодня разобрал ГРМ. Предварительно закупив весь комплект:
Ремень с роликом, помпу, антифриз, герметик.
Всё раскрутил, вынул ремень. Ремень через 30 000 - хорошо выглядит, вообще без претензий, крутил его, гнул, нигде трещин не нашел. Ролик ещё набит смазкой, помпа мертво стоит. Кароче, раз уж раскрутил, то поменял ремень и ролик (хотя, по виду они ещё 30000 прошли бы спокойно). Помпу трогать не стал. Если ГРМ по регламенту 60000 ходят, то помпа ещё дольше. В общем собрал всё обратно.
Свист с трелью, соответственно, не ушел. Где-то в выпускной системе может... Из под коллектора вроде не видно следов, потом, если бы прокладку выдавило, то он бы и на стоячей машине выпускал бы. А тут свист только под нагрузкой, да ещё и в прогретом виде...
Пока нет дельных мыслей. Покатаюсь пока так...
|
|
|