Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 23:05   #1
batistuta11
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Свист под капотом! Откуда!?

Товарищи, та же штука. Свист на определенных оборотах под нагрузкой тоже в районе 55-60. Громче всего выходит когда на 4й передаче начиаешь тормозить двигателем. Но и на газе тоже достаточно громко.
Точно не генераторный ремень. С этим я разбирался сам неоднократно.
Свист ещё такой, как будто со стрекотом каким-то, резонансный.
Машине 160т. км., ремень ГРМ менял на 120 в сервисе. Но свист ремня ГРМ ниразу сам не слышал. По идее как ему свистеть, там же если он а зуб перепрыгнет сразу фаза собьётся, и в лучшем случае зажигание затупит и растроившись двигатель заглохнет, а в худшем клапана позагибает.
Вобщем где там свистеть с трелью?
Кто-нить в курсе? подскажите пожалуйста.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 23:27   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Свист под капотом! Откуда!?

Цитата:
Сообщение от batistuta11 Посмотреть сообщение
Товарищи, та же штука. Свист на определенных оборотах под нагрузкой тоже в районе 55-60. Громче всего выходит когда на 4й передаче начиаешь тормозить двигателем. Но и на газе тоже достаточно громко.
Точно не генераторный ремень. С этим я разбирался сам неоднократно.
Свист ещё такой, как будто со стрекотом каким-то, резонансный.
Машине 160т. км., ремень ГРМ менял на 120 в сервисе. Но свист ремня ГРМ ниразу сам не слышал. По идее как ему свистеть, там же если он а зуб перепрыгнет сразу фаза собьётся, и в лучшем случае зажигание затупит и растроившись двигатель заглохнет, а в худшем клапана позагибает.
Вобщем где там свистеть с трелью?
Кто-нить в курсе? подскажите пожалуйста.
ГРМ свистеть не может.Ролики посмотри.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 23:47   #3
batistuta11
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Свист под капотом! Откуда!?

еще нюанс: на холодном- ничего не свистит. Только после прогрева. Пять минут тихо, потом свист-трель. Только под нагрузкой (на ходу). на стоящей машине сколько не газовал, никак не мог свист выявить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 00:58   #4
batistuta11
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Свист под капотом! Откуда!?

даже не свистит, а зудит с легким металлическим звоном.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 11:27   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Свист под капотом! Откуда!?

Цитата:
Сообщение от batistuta11 Посмотреть сообщение
даже не свистит, а зудит с легким металлическим звоном.
Ну это только методом научного тыка
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 22:53   #6
batistuta11
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Свист под капотом! Откуда!?

Откуда эта трель...
Вчера совершенно похожую ситуацию нашел на мицубисевском форуме. Те же симптомы, на разогретой машине свист и трель на средних оборотах, под нагрузкой... В общем описание точь в точь моё.
Так оказалось ремень вариатора накрывался в коробке)))))
Может у меня тоже вариатор вырос?)
Придется копаться вслепую. Начну пожалуй с ремня ГРМ. Менял его на 120т. (причем и ремень и помпа и ролик были в норме, просто по регламенту поменял все, через каждые 60т.) сейчас 150т. может некачественный попался или ролик. ещё коллектор выпусконой гляну. может из под прокладки свистит. Но уж больно мелодичная трель. Это нужно W12 иметь, что бы так выхлоп пел)

Последний раз редактировалось batistuta11, 05.08.2013 в 22:55.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 01:41   #7
batistuta11
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Свист под капотом! Откуда!?

Сегодня разобрал ГРМ. Предварительно закупив весь комплект:
Ремень с роликом, помпу, антифриз, герметик.
Всё раскрутил, вынул ремень. Ремень через 30 000 - хорошо выглядит, вообще без претензий, крутил его, гнул, нигде трещин не нашел. Ролик ещё набит смазкой, помпа мертво стоит. Кароче, раз уж раскрутил, то поменял ремень и ролик (хотя, по виду они ещё 30000 прошли бы спокойно). Помпу трогать не стал. Если ГРМ по регламенту 60000 ходят, то помпа ещё дольше. В общем собрал всё обратно.
Свист с трелью, соответственно, не ушел. Где-то в выпускной системе может... Из под коллектора вроде не видно следов, потом, если бы прокладку выдавило, то он бы и на стоячей машине выпускал бы. А тут свист только под нагрузкой, да ещё и в прогретом виде...
Пока нет дельных мыслей. Покатаюсь пока так...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Откуда Вы узнали о Клубе Рено? Admin Дела клубные 389 10.06.2021 15:58
Свист при заводке CTPAHHUK Renault Megane 3 03.05.2007 10:32
Свист при повороте 2x2 Renault Symbol 14 24.07.2006 23:33


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.