Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2013, 16:23   #1
Litron
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обороты в районе 1250-1500

Цитата:
Сообщение от vovan6686 Посмотреть сообщение
Вот тот, который для ЭБУ, не мешало бы проверить.
Я сегодня разъем датчика ОЖ пошеркал туда-сюда, покатался 1,5 часа, пока не заметил отклонений - может контакта не было. Но обороты остались такие же.
Цитата:
Сообщение от vovan6686 Посмотреть сообщение
Хотя, для холодного мотора 1500 многовато как-то.
Ну они не именно 1500, в основном 1250 и движок пытается сбрасывать еще ниже, но машинку начинает немного подтрясывать, как в стиралке, и обороты автоматически поднимаются.
Цитата:
Сообщение от vovan6686 Посмотреть сообщение
А не может быть, что приоткрыта дроссельная заслонка? Хотя, я этот мотор не знаю, это только мои догадки. Там тросик или шаговый моторчик на ней?
На глаз не увидел щели. Двигатель k4j с тросиком.
Вверх  
Старый 28.07.2013, 19:00   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: обороты в районе 1250-1500

Ещё может потенциометр др.заслонки.У меня раз было,поднялись обороты и не сбрасывались.Побрызгал на ось заслонки смазкой и разработал рукой,всё встало на места.Кстати ещё кому-то помогло такое.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 28.07.2013, 19:12   #3
vovan6686
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обороты в районе 1250-1500

А что, если снять воздушный фильтр, и попробовать закрыть трубу заслонки рукой, при условии, что на РХХ отдельный патрубок есть. Чтобы просто понять, что виновато - РХХ или заслонка. На потенциометр я бы сейчас не стал грешить, так как повышение оборотов холостого хода - это признак обеднения смеси. А из-за неисправного потенциометра, следуя логике, она может только обогащаться, дым будет валить как с котельной. Хотя, его (потенциометр) очень просто проверить. Лучше всего стрелочным омметром, для наглядности. Цифровым надо некоторая сноровка.
Истина тут где-то рядом, совсем на поверхности...
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Вверх  
Старый 29.07.2013, 05:55   #4
Litron
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обороты в районе 1250-1500

Цитата:
Сообщение от vovan6686 Посмотреть сообщение
А что, если снять воздушный фильтр, и попробовать закрыть трубу заслонки рукой, при условии, что на РХХ отдельный патрубок есть. Чтобы просто понять, что виновато - РХХ или заслонка.
Я пробовал зажимал рукой отверстие перед воздушным фильтром - двигатель постепенно начинает глохнуть, долго не выдерживаю - руку засасывает со страшной силой. Пробовал целофановым пакетом "задушить" - лопнул).
Цитата:
Сообщение от vovan6686 Посмотреть сообщение
дым будет валить как с котельной.
Дыма нет, выхлоп прозрачный, да и свечи выкручивал, вроде нормальный "загар".

Заметил еще следующее, машинка работает на холостых и если газануть (чуть-чуть или сильно -не важно), то при сбросе оборотов слышно как буд-то подтраивает (не помню уже как должно быть - норма это или нет).

ПыСы: сегодня вечерком попробую записать звук и видео для наглядности.
Вверх  
Старый 28.07.2013, 19:19   #5
vovan6686
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обороты в районе 1250-1500

Цитата:
Сообщение от Litron Посмотреть сообщение
Ну они не именно 1500, в основном 1250 и движок пытается сбрасывать еще ниже, но машинку начинает немного подтрясывать, как в стиралке, и обороты автоматически поднимаются.
а вот это уже интересно. Откуда ЭБУ берет информацию об оборотах - с датчика коленвала. Не может ли быть так, что он просто засрался немного, или к нему прилипла какая-нибудь параша металлическая, и он некорректно считывает сигнал с маховика??
да и эта вся хрень непонятная с указателем температуры, со светом, и т.д... Может просто соль попала куда-то в разъем в каком-нибудь жгуте, и имеем вот такие вот глюки. Желательно найти для этой машины тех. ноту по ремонту электрооборудования, и перешарить разъемы, потенциально подверженные воздействию дорожной соли.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

Последний раз редактировалось vovan6686, 28.07.2013 в 19:24.
Вверх  
Старый 29.07.2013, 06:04   #6
Litron
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обороты в районе 1250-1500

Цитата:
Сообщение от vovan6686 Посмотреть сообщение
а вот это уже интересно. Откуда ЭБУ берет информацию об оборотах - с датчика коленвала. Не может ли быть так, что он просто засрался немного, или к нему прилипла какая-нибудь параша металлическая, и он некорректно считывает сигнал с маховика??
Мысль интересная - надо посмотреть.
Цитата:
Сообщение от vovan6686 Посмотреть сообщение
да и эта вся хрень непонятная с указателем температуры, со светом, и т.д... Может просто соль попала куда-то в разъем в каком-нибудь жгуте, и имеем вот такие вот глюки. Желательно найти для этой машины тех. ноту по ремонту электрооборудования, и перешарить разъемы, потенциально подверженные воздействию дорожной соли.
Может вы и правы, у меня тоже такая мысль возникала, что сигнальный провод от датчика ОЖ получает наводку где-то в жгуте. Долго искал, но безрезультатно, а вот недавно ставил новые кольца на впускной и ДЗ и пришлось немного убирать и трясти проводку - итог, вчера полтора часа катался нормально - температура 90 и не поднимается.

ПыСы: надо проглядеть датчики со стороны флюгера (по-моему так называется) правого крыла, что закрывает от пыли ремень генератора - он у меня отсутствует.
Вверх  
Старый 29.07.2013, 10:20   #7
vovan6686
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обороты в районе 1250-1500

Где-то на этих форумах (в смысле рено-клубов) видел тех. ноту для этих машин, после 99 года. У меня просто папеллац 98 года, так я не стал скачивать её. Там должны быть и эскизы жгутов, и нумерация, и всё расписано подробно. При желании можно найти абсолютно любой дефект в электропроводке.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Вверх  
Старый 29.07.2013, 10:27   #8
Litron
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обороты в районе 1250-1500

Цитата:
Сообщение от vovan6686 Посмотреть сообщение
Где-то на этих форумах (в смысле рено-клубов) видел тех. ноту для этих машин, после 99 года. У меня просто папеллац 98 года, так я не стал скачивать её. Там должны быть и эскизы жгутов, и нумерация, и всё расписано подробно. При желании можно найти абсолютно любой дефект в электропроводке.
Попробую поискать. Было бы полезно.
Вверх  
Старый 29.07.2013, 19:29   #9
Litron
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обороты в районе 1250-1500

Вот обещанные файлики, если у кого есть возможность посмотреть, то:
http://yadi.sk/d/GtQlSq707Lmm6 - показания приборной панели
http://yadi.sk/d/xmwCPBmQ7LmhK - звук из выхлопной при небольшой подгазовке и сбросе оборотов (как будто троит при сбросе)
Вверх  
Старый 05.08.2013, 16:14   #10
vovan6686
Новичок
 
По умолчанию Ответ: обороты в районе 1250-1500

Ты хоть не пропадай, расскажи как решилась проблема, и решилась ли она вообще...
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
провал в разгоне с 1500-2000 оборотов Иван1 Renault Megane 5 08.04.2012 10:47
Scenic II 1,5 dci дергается при 1500-2500 оборотах Ney Renault Scenic II (2003-2009) 11 16.09.2011 08:30
гул и вибрация на 1500 о/м gato70 Renault Kangoo 14 25.06.2009 13:59
Скрип в районе руля Rubia Renault Clio 8 10.10.2008 21:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.