16.07.2013, 22:37
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от mx52
машина тормозила с блокировкой без АБС. В сервисах толком не объяснили. Выяснил сам - заклинила муфта. Снял кардан, тормозить перестала
|
странно, но заклинивавшая муфта априори, тормозить не будет, если только в поворотах, и если разность износа протектора критическая, во всех остальных случаях не совсем понятно, что там может тормозить.
Я бы проверил первый подшипник муфты, возможно он был убит, отсутствием к\вала, и полностью клинанул
|
|
|
16.07.2013, 22:51
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
странно, но заклинивавшая муфта априори, тормозить не будет, если только в поворотах, и если разность износа протектора критическая, во всех остальных случаях не совсем понятно, что там может тормозить.
Я бы проверил первый подшипник муфты, возможно он был убит, отсутствием к\вала, и полностью клинанул
|
ты прав,при снятии муфты внутренняя обойма подшипника развалилась на части. из под подшипника сочилась ржавая липкая жидкость. может муфта жива, заменить только подшипник передней крышки
|
|
|
16.07.2013, 22:55
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
странно, но заклинивавшая муфта априори, тормозить не будет, если только в поворотах, и если разность износа протектора критическая, во всех остальных случаях не совсем понятно, что там может тормозить.
Я бы проверил первый подшипник муфты, возможно он был убит, отсутствием к\вала, и полностью клинанул
|
вывешивал заднее колесо (с карданом) стоит колом
|
|
|
16.07.2013, 23:00
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от mx52
вывешивал заднее колесо (с карданом) стоит колом
|
правильно, если заклинила муфта (подшипник, гель, пластины и т.п.) у тебя получается прямая связь переднего и заднего моста, но торможение за счет чего будет?
КПП то передают равный момент, а регулирует его уже виска. просто будет постоянно равный момент, пока в кпп диф не навернется.
|
|
|
16.07.2013, 23:37
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
правильно, если заклинила муфта (подшипник, гель, пластины и т.п.) у тебя получается прямая связь переднего и заднего моста, но торможение за счет чего будет?
КПП то передают равный момент, а регулирует его уже виска. просто будет постоянно равный момент, пока в кпп диф не навернется.
|
тормозили колодки после где то 40 км.ч (заднее левое) со свистом резины (б/у зима), после остановки слышно было как колодки колесо отпускают. может срабатывалf EBD не давала машине разогнаться с блокированным дифером
Последний раз редактировалось mx52, 16.07.2013 в 23:42.
|
|
|
16.07.2013, 23:55
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от mx52
тормозили колодки после где то 40 км.ч (заднее левое) со свистом резины (б/у зима), после остановки слышно было как колодки колесо отпускают. может срабатывалf EBD не давала машине разогнаться с блокированным дифером
|
да, возможно вмешивалась электроника. посмотри состояние редуктора, он живой? подними одно з.колесо, без кардана, и раскрути его, ну и послушай, что в редукторе творится.
|
|
|
17.07.2013, 00:53
|
#7
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вискомуфта
Получается ПРАВИЛО: 1-2 раза в год (можно чаще) вывешивать одно заднее колесо и проверять усилие проворота.. Хотя бы так
|
|
|
17.07.2013, 01:22
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Получается ПРАВИЛО: 1-2 раза в год (можно чаще) вывешивать одно заднее колесо и проверять усилие проворота.. Хотя бы так
|
слишком геморно, проще залезть под авто и провернуть виску
|
|
|
17.07.2013, 20:13
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
так и сделал. все тихо.
|
|
|
17.07.2013, 20:14
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: НижнийНовгород
Авто: RX4
Сообщения: 97
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
да, возможно вмешивалась электроника. посмотри состояние редуктора, он живой? подними одно з.колесо, без кардана, и раскрути его, ну и послушай, что в редукторе творится.
|
так и сделал. все тихо.
|
|
|
18.07.2013, 00:45
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: ВИСКОМУФТА
Цитата:
Сообщение от mx52
так и сделал. все тихо.
|
значит остается электроника. иди от простого к сложному, снимай виску, лечи подшипник, потом накинь ее и проверь как будет работать, если клин - б\у муфта или лечи свою.
|
|
|
|