Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 08:31   #1
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: ВИСКОМУФТА

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
это первый демпфер, новый его вряд ли ты купишь, тут два варианта, либо б\у либо востановление, востановление будет стоить в районе 200$.
Как думаешь из-за него вибрация может появляться в диапазоне 70-80км/ч и он при установке позиционируется или все равно как ставить?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 13:39   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: ВИСКОМУФТА

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
Как думаешь из-за него вибрация может появляться в диапазоне 70-80км/ч и он при установке позиционируется или все равно как ставить?
может давать не большой дисбаланс, если произошло отслоение внутреннего диска, но как правило он особо не вибрирует.
Да, на заводе все выставляется в ноль, для этого есть метки на в\муфте, демпфере (1 или 2), хвосте кардана, шрусе кардана, хвостовике кпп.
Конкретно на демпфере есть отверстие, ориентируйся на него. Но по опыту это не критично.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 08:41   #3
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: ВИСКОМУФТА

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
может давать не большой дисбаланс, если произошло отслоение внутреннего диска, но как правило он особо не вибрирует.
Да, на заводе все выставляется в ноль, для этого есть метки на в\муфте, демпфере (1 или 2), хвосте кардана, шрусе кардана, хвостовике кпп.
Конкретно на демпфере есть отверстие, ориентируйся на него. Но по опыту это не критично.
Отслоения есть, но не большие. В техноте по демонтажу кардана про метки нет ничего, только рекомендуют пометить подвесные и все. Наверное придется самому тот халявный демпфер забрать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 09:08   #4
duxart
Новичок
 
Аватар для duxart
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Из вискомуфты вылетел весь силикон, отчего такое могло произойти?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 10:19   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

проблема очевидно в нарушение герметичности муфты, а первичной причиной мог стать перегрев.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 22:32   #6
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ВИСКОМУФТА

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
Как думаешь из-за него вибрация может появляться в диапазоне 70-80км/ч и он при установке позиционируется или все равно как ставить?
без кардана ездил больше года. недавно поставил(ремонт 14.5 тыс). машина тормозила с блокировкой без АБС. В сервисах толком не объяснили. Выяснил сам - заклинила муфта. Снял кардан, тормозить перестала, появилась дрожь в кузов 70-80 кмч. снял муфту с хвостовика дифера дрожь прошла, появилась проблема - заклинившая муфта.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 22:37   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: ВИСКОМУФТА

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
машина тормозила с блокировкой без АБС. В сервисах толком не объяснили. Выяснил сам - заклинила муфта. Снял кардан, тормозить перестала
странно, но заклинивавшая муфта априори, тормозить не будет, если только в поворотах, и если разность износа протектора критическая, во всех остальных случаях не совсем понятно, что там может тормозить.

Я бы проверил первый подшипник муфты, возможно он был убит, отсутствием к\вала, и полностью клинанул
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 22:51   #8
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ВИСКОМУФТА

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
странно, но заклинивавшая муфта априори, тормозить не будет, если только в поворотах, и если разность износа протектора критическая, во всех остальных случаях не совсем понятно, что там может тормозить.

Я бы проверил первый подшипник муфты, возможно он был убит, отсутствием к\вала, и полностью клинанул
ты прав,при снятии муфты внутренняя обойма подшипника развалилась на части. из под подшипника сочилась ржавая липкая жидкость. может муфта жива, заменить только подшипник передней крышки
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 22:55   #9
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ВИСКОМУФТА

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
странно, но заклинивавшая муфта априори, тормозить не будет, если только в поворотах, и если разность износа протектора критическая, во всех остальных случаях не совсем понятно, что там может тормозить.

Я бы проверил первый подшипник муфты, возможно он был убит, отсутствием к\вала, и полностью клинанул
вывешивал заднее колесо (с карданом) стоит колом
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:00   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: ВИСКОМУФТА

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
вывешивал заднее колесо (с карданом) стоит колом
правильно, если заклинила муфта (подшипник, гель, пластины и т.п.) у тебя получается прямая связь переднего и заднего моста, но торможение за счет чего будет?
КПП то передают равный момент, а регулирует его уже виска. просто будет постоянно равный момент, пока в кпп диф не навернется.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:37   #11
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ВИСКОМУФТА

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
правильно, если заклинила муфта (подшипник, гель, пластины и т.п.) у тебя получается прямая связь переднего и заднего моста, но торможение за счет чего будет?
КПП то передают равный момент, а регулирует его уже виска. просто будет постоянно равный момент, пока в кпп диф не навернется.
тормозили колодки после где то 40 км.ч (заднее левое) со свистом резины (б/у зима), после остановки слышно было как колодки колесо отпускают. может срабатывалf EBD не давала машине разогнаться с блокированным дифером

Последний раз редактировалось mx52, 16.07.2013 в 23:42.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:55   #12
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: ВИСКОМУФТА

Цитата:
Сообщение от mx52 Посмотреть сообщение
тормозили колодки после где то 40 км.ч (заднее левое) со свистом резины (б/у зима), после остановки слышно было как колодки колесо отпускают. может срабатывалf EBD не давала машине разогнаться с блокированным дифером
да, возможно вмешивалась электроника. посмотри состояние редуктора, он живой? подними одно з.колесо, без кардана, и раскрути его, ну и послушай, что в редукторе творится.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.