|
|
 |
13.07.2013, 21:06
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Если пытались на скорости завести - перескочил ремень. Сильно повезло, что не срезало зубья, и не погнуло клапана.
СРОЧНО проверить ремень!!!!
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
14.07.2013, 21:24
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Цитата:
Сообщение от Вова_
Если пытались на скорости завести - перескочил ремень. Сильно повезло, что не срезало зубья, и не погнуло клапана.
СРОЧНО проверить ремень!!!!
|
С чего бы так категорично то? И стартер и сцепление связаны с 1 и тем же элементом двигателя - маховиком стоящем на коленвалу. Вот если бы что-то одно из этого стояло на распредвалу тогда еще возможно. Так что от заводки на передаче машина должна просто дернуться, а перескок ну никак не связан.
Вот если там натяжной ролик ремня ГРМ ослаб, тогда перескочить могло, но включенная передача опять же не причем.
На предмет обрыва - снимать кожух ремня и смотреть. Если ремень жив - смотреть его натяжение и проверять метки.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
14.07.2013, 22:17
|
#3
|
Профи
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Цитата:
Сообщение от kvr
С чего бы так категорично то? И стартер и сцепление связаны с 1 и тем же элементом двигателя - маховиком стоящем на коленвалу. Вот если бы что-то одно из этого стояло на распредвалу тогда еще возможно. Так что от заводки на передаче машина должна просто дернуться, а перескок ну никак не связан.
Вот если там натяжной ролик ремня ГРМ ослаб, тогда перескочить могло, но включенная передача опять же не причем.
На предмет обрыва - снимать кожух ремня и смотреть. Если ремень жив - смотреть его натяжение и проверять метки.
|
Да, она дернулась и заглохла. Но дело в том, что при заводке, сцепление тоже не было выжато. (ЭТО глупая ошибка при спешке). До этого заводилась очень хорошо. А после этого начались прострелы и глохнет. Симптомы прострелов от чего? Что могло провернуть? Одну из причин сказали, такое бывает, когда перескочил ремень. Нагрузка была двойная из-за сцепления. Пускачу не провернуть было, с неотжатым сцеплением. Что еще могло сорвать?
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
14.07.2013, 23:28
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Цитата:
Сообщение от Надюха
Да, она дернулась и заглохла. Но дело в том, что при заводке, сцепление тоже не было выжато. (ЭТО глупая ошибка при спешке). До этого заводилась очень хорошо. А после этого начались прострелы и глохнет. Симптомы прострелов от чего? Что могло провернуть? Одну из причин сказали, такое бывает, когда перескочил ремень. Нагрузка была двойная из-за сцепления. Пускачу не провернуть было, с неотжатым сцеплением. Что еще могло сорвать?
|
Да хоть десятерная нагрузка там была. Некоторые включают передачу и стартером выкатывают заглохшую машину из лужи или еще от куда. Ничего не перескакивает. Стартеру правда при этом пиндык приходит - под замену сразу после такого насилия. Но ни о каких перескоках речи нет. Я ж грю - можно было бы говорить о перескоке если бы стартер и сцепление были на разных валах(коленном и распределительном) которые как раз соединены ремнем ГРМ. Тогда да, нагрузки и прочее - перескочит на раз. Но во всех машинах и стартер и сцепление физически сидят на одном - коленном валу, и то и другое имеет связь с маховиком. Корзина сцепления к нему просто прикручена, а стартер при включении выталкивает шестерню которая цепляется в маховик и благодаря этому двигло заводится. Связи с распредвалом они не имеют и оказать на ремень должное усилие для перескока не могут в принципе. Если по какой то причине ослаб ролик натяжителя тогда ремень может перескочить. Но опять же включенная передача не имеет к этому никакого отношения. Если ролик ослаб то может проскочить даже при вывернутых свечах(при отсутствии компрессиии в цилиндрах) и выжатом сцеплении.
Я не говорю о том что у тебя не перескочил ремень - это можно узнать лишь вскрыв кожух и посмотрев что там под ним. Я говорю лишь о том что включенная передача не имеет никакого отношения к данному действу и иметь не может.
Сцепление конечно хорошо бы приучить себя выжимать при запуске двигателя. Во первых если передача включена и движок заведется - то машина "вдруг" никуда не уедет и не соберет соседей по стоянке или еще чего не натворит. Ну а во вторых - конкретно зимой это облегчает запуск движка т.к. стартеру не приходится крутить все шестерни в КПП сидящие в застывшем за ночь масле.
В этом плане мне нравятся американские машины - почти на всех стоит "защита от дурака" по крайней мере на моем Исузу Трупере 1987 года выпуска уже такая была - без выжатого сцепления завести машину нельзя. На педальке тупо стоит прерыватель размыкающий цепь питания стартера пока эту самую педальку "в пол" не нажмешь.
То что у тебя произошло что после не выжатого сцепления возможно проскочил ремень(возможно только потому, что туда еще никто не лазил и не смотрел что там на самом деле) - не более чем просто совпадение. Однако в жизнь меня приучила что бывают еще и не такие совпадосы.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
14.07.2013, 23:59
|
#5
|
Профи
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Цитата:
Сообщение от kvr
Да хоть десятерная нагрузка там была. Некоторые включают передачу и стартером выкатывают заглохшую машину из лужи или еще от куда. Ничего не перескакивает. Стартеру правда при этом пиндык приходит - под замену сразу после такого насилия. Но ни о каких перескоках речи нет. Я ж грю - можно было бы говорить о перескоке если бы стартер и сцепление были на разных валах(коленном и распределительном) которые как раз соединены ремнем ГРМ. Тогда да, нагрузки и прочее - перескочит на раз. Но во всех машинах и стартер и сцепление физически сидят на одном - коленном валу, и то и другое имеет связь с маховиком. Корзина сцепления к нему просто прикручена, а стартер при включении выталкивает шестерню которая цепляется в маховик и благодаря этому двигло заводится. Связи с распредвалом они не имеют и оказать на ремень должное усилие для перескока не могут в принципе. Если по какой то причине ослаб ролик натяжителя тогда ремень может перескочить. Но опять же включенная передача не имеет к этому никакого отношения. Если ролик ослаб то может проскочить даже при вывернутых свечах(при отсутствии компрессиии в цилиндрах) и выжатом сцеплении.
Я не говорю о том что у тебя не перескочил ремень - это можно узнать лишь вскрыв кожух и посмотрев что там под ним. Я говорю лишь о том что включенная передача не имеет никакого отношения к данному действу и иметь не может.
Сцепление конечно хорошо бы приучить себя выжимать при запуске двигателя. Во первых если передача включена и движок заведется - то машина "вдруг" никуда не уедет и не соберет соседей по стоянке или еще чего не натворит. Ну а во вторых - конкретно зимой это облегчает запуск движка т.к. стартеру не приходится крутить все шестерни в КПП сидящие в застывшем за ночь масле.
В этом плане мне нравятся американские машины - почти на всех стоит "защита от дурака" по крайней мере на моем Исузу Трупере 1987 года выпуска уже такая была - без выжатого сцепления завести машину нельзя. На педальке тупо стоит прерыватель размыкающий цепь питания стартера пока эту самую педальку "в пол" не нажмешь.
То что у тебя произошло что после не выжатого сцепления возможно проскочил ремень(возможно только потому, что туда еще никто не лазил и не смотрел что там на самом деле) - не более чем просто совпадение. Однако в жизнь меня приучила что бывают еще и не такие совпадосы.
|
Костя, спасибо - так доходчиво все объяснил. Да, пока туда ( в машину еще не лазили). Но, отчего застреляла, так страшно даже снова заводить
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
15.07.2013, 00:11
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Цитата:
Сообщение от Надюха
Костя, спасибо - так доходчиво все объяснил. Да, пока туда ( в машину еще не лазили). Но, отчего застреляла, так страшно даже снова заводить
|
Еще раз повторюсь - я не говорю о том что у тебя нет перескока или обрыва ГРМа. Я говорю только о отсутствии связи с данным явлением и не выжатом сцеплением. Все это максимум лишь совпадение(горькое и не приятное, но и только). Заводить всегда после такого страшно. И пока не будет понятно что к чему совсем не нужно. Это как раз тот случай про которые говорят что лучше перебздеть чем обосраться(сорри конечно, но "из песни слова не выкинешь"). Желаю тебе чтоб все обошлось на самом деле просто испугом - притащишь свою ласточку на сервис, а она как часики работает(лучше выглядеть блондинкой чем попасть на махровый ремонт). Кстати и с такими ситуациями в жизни я не раз сталкивался. И как не тяжко это признавать, но в роли "блондинки" сам оказывался тоже.
Держись. Надейся на лучшее, но готовься к худшему. Тогда все происшествия и испытания будут пройдены "малой кровью".
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
15.07.2013, 05:08
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Так категорично, потому, что то, что описала Надюха: "стреляет", "не едет", очень похоже на сбитые фазы ГРМ, т.е. на перескочивший на 1-2 зуба ремень ГРМ. Если бы ремень порвался - погнуло бы клапана, при этом завести машину уже не получится.
З.Ы. Завести на скорости (.т.е. машина ехала со скоростью, скажем 70 км/ч, и движок заглох.) и завести на передаче (машина стоит на месте,заглушена, только вместо нейтрали сразу включена какая-нить передача), всё ж таки разные вещи. вот как раз при попытке завести машину в движении, без выжатого сцепления, и мог перескочить ремень.
Если же машина стояла, и её завели без выжатого сцепления, ничего страшного не произошло, кроме совпадения неблагоприятных факторов. Но ремень мог и тут перескочить, если недонатянут был. Поэтому, потрать час, сними верхнюю крышку ремня ГРМ и проверь метки.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Последний раз редактировалось Вова_, 15.07.2013 в 05:20.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|