|
|
 |
13.07.2013, 15:29
|
#1
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Цитата:
Сообщение от Amigo11
Пусть муж/приятель/друг снимет верхний кожух с ремня ГРМ и можно будет воочию убедиться оборван ремень или нет. А дальше разбирать и смотреть метки и ролики. Искать почему он перескочил, возможно из-за натяжного ролика.
Так же, проверить подачу топлива и при необходимости поменять фильтр. Бензонасос исправен? Свечи„живые” ?
|
Да очередность понятна.
Еще не ясно дело в ремне, или-----?
Что могло произойти, когда пытались завести машину на скорости, без выжатого сцепления?? Последствия такого действия - стали причиной поломки. Что происходит в этом случае?? Машина дернулась и все - ПИПЕЦ 
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
13.07.2013, 18:56
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Цитата:
Сообщение от Надюха
Что могло произойти, когда пытались завести машину на скорости, без выжатого сцепления??
|
по идее ни чего, она должна біла просто покатиться. 
Последний раз редактировалось staxanovec, 13.07.2013 в 19:07.
|
|
|
13.07.2013, 22:06
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Если пытались на скорости завести - перескочил ремень. Сильно повезло, что не срезало зубья, и не погнуло клапана.
СРОЧНО проверить ремень!!!!
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
14.07.2013, 22:24
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Цитата:
Сообщение от Вова_
Если пытались на скорости завести - перескочил ремень. Сильно повезло, что не срезало зубья, и не погнуло клапана.
СРОЧНО проверить ремень!!!!
|
С чего бы так категорично то? И стартер и сцепление связаны с 1 и тем же элементом двигателя - маховиком стоящем на коленвалу. Вот если бы что-то одно из этого стояло на распредвалу тогда еще возможно. Так что от заводки на передаче машина должна просто дернуться, а перескок ну никак не связан.
Вот если там натяжной ролик ремня ГРМ ослаб, тогда перескочить могло, но включенная передача опять же не причем.
На предмет обрыва - снимать кожух ремня и смотреть. Если ремень жив - смотреть его натяжение и проверять метки.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
14.07.2013, 23:17
|
#5
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Цитата:
Сообщение от kvr
С чего бы так категорично то? И стартер и сцепление связаны с 1 и тем же элементом двигателя - маховиком стоящем на коленвалу. Вот если бы что-то одно из этого стояло на распредвалу тогда еще возможно. Так что от заводки на передаче машина должна просто дернуться, а перескок ну никак не связан.
Вот если там натяжной ролик ремня ГРМ ослаб, тогда перескочить могло, но включенная передача опять же не причем.
На предмет обрыва - снимать кожух ремня и смотреть. Если ремень жив - смотреть его натяжение и проверять метки.
|
Да, она дернулась и заглохла. Но дело в том, что при заводке, сцепление тоже не было выжато. (ЭТО глупая ошибка при спешке). До этого заводилась очень хорошо. А после этого начались прострелы и глохнет. Симптомы прострелов от чего? Что могло провернуть? Одну из причин сказали, такое бывает, когда перескочил ремень. Нагрузка была двойная из-за сцепления. Пускачу не провернуть было, с неотжатым сцеплением. Что еще могло сорвать?
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
15.07.2013, 00:28
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Цитата:
Сообщение от Надюха
Да, она дернулась и заглохла. Но дело в том, что при заводке, сцепление тоже не было выжато. (ЭТО глупая ошибка при спешке). До этого заводилась очень хорошо. А после этого начались прострелы и глохнет. Симптомы прострелов от чего? Что могло провернуть? Одну из причин сказали, такое бывает, когда перескочил ремень. Нагрузка была двойная из-за сцепления. Пускачу не провернуть было, с неотжатым сцеплением. Что еще могло сорвать?
|
Да хоть десятерная нагрузка там была. Некоторые включают передачу и стартером выкатывают заглохшую машину из лужи или еще от куда. Ничего не перескакивает. Стартеру правда при этом пиндык приходит - под замену сразу после такого насилия. Но ни о каких перескоках речи нет. Я ж грю - можно было бы говорить о перескоке если бы стартер и сцепление были на разных валах(коленном и распределительном) которые как раз соединены ремнем ГРМ. Тогда да, нагрузки и прочее - перескочит на раз. Но во всех машинах и стартер и сцепление физически сидят на одном - коленном валу, и то и другое имеет связь с маховиком. Корзина сцепления к нему просто прикручена, а стартер при включении выталкивает шестерню которая цепляется в маховик и благодаря этому двигло заводится. Связи с распредвалом они не имеют и оказать на ремень должное усилие для перескока не могут в принципе. Если по какой то причине ослаб ролик натяжителя тогда ремень может перескочить. Но опять же включенная передача не имеет к этому никакого отношения. Если ролик ослаб то может проскочить даже при вывернутых свечах(при отсутствии компрессиии в цилиндрах) и выжатом сцеплении.
Я не говорю о том что у тебя не перескочил ремень - это можно узнать лишь вскрыв кожух и посмотрев что там под ним. Я говорю лишь о том что включенная передача не имеет никакого отношения к данному действу и иметь не может.
Сцепление конечно хорошо бы приучить себя выжимать при запуске двигателя. Во первых если передача включена и движок заведется - то машина "вдруг" никуда не уедет и не соберет соседей по стоянке или еще чего не натворит. Ну а во вторых - конкретно зимой это облегчает запуск движка т.к. стартеру не приходится крутить все шестерни в КПП сидящие в застывшем за ночь масле.
В этом плане мне нравятся американские машины - почти на всех стоит "защита от дурака" по крайней мере на моем Исузу Трупере 1987 года выпуска уже такая была - без выжатого сцепления завести машину нельзя. На педальке тупо стоит прерыватель размыкающий цепь питания стартера пока эту самую педальку "в пол" не нажмешь.
То что у тебя произошло что после не выжатого сцепления возможно проскочил ремень(возможно только потому, что туда еще никто не лазил и не смотрел что там на самом деле) - не более чем просто совпадение. Однако в жизнь меня приучила что бывают еще и не такие совпадосы.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
15.07.2013, 00:59
|
#7
|
Профи
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Обрыв, или перескочил, разница в поведении
Цитата:
Сообщение от kvr
Да хоть десятерная нагрузка там была. Некоторые включают передачу и стартером выкатывают заглохшую машину из лужи или еще от куда. Ничего не перескакивает. Стартеру правда при этом пиндык приходит - под замену сразу после такого насилия. Но ни о каких перескоках речи нет. Я ж грю - можно было бы говорить о перескоке если бы стартер и сцепление были на разных валах(коленном и распределительном) которые как раз соединены ремнем ГРМ. Тогда да, нагрузки и прочее - перескочит на раз. Но во всех машинах и стартер и сцепление физически сидят на одном - коленном валу, и то и другое имеет связь с маховиком. Корзина сцепления к нему просто прикручена, а стартер при включении выталкивает шестерню которая цепляется в маховик и благодаря этому двигло заводится. Связи с распредвалом они не имеют и оказать на ремень должное усилие для перескока не могут в принципе. Если по какой то причине ослаб ролик натяжителя тогда ремень может перескочить. Но опять же включенная передача не имеет к этому никакого отношения. Если ролик ослаб то может проскочить даже при вывернутых свечах(при отсутствии компрессиии в цилиндрах) и выжатом сцеплении.
Я не говорю о том что у тебя не перескочил ремень - это можно узнать лишь вскрыв кожух и посмотрев что там под ним. Я говорю лишь о том что включенная передача не имеет никакого отношения к данному действу и иметь не может.
Сцепление конечно хорошо бы приучить себя выжимать при запуске двигателя. Во первых если передача включена и движок заведется - то машина "вдруг" никуда не уедет и не соберет соседей по стоянке или еще чего не натворит. Ну а во вторых - конкретно зимой это облегчает запуск движка т.к. стартеру не приходится крутить все шестерни в КПП сидящие в застывшем за ночь масле.
В этом плане мне нравятся американские машины - почти на всех стоит "защита от дурака" по крайней мере на моем Исузу Трупере 1987 года выпуска уже такая была - без выжатого сцепления завести машину нельзя. На педальке тупо стоит прерыватель размыкающий цепь питания стартера пока эту самую педальку "в пол" не нажмешь.
То что у тебя произошло что после не выжатого сцепления возможно проскочил ремень(возможно только потому, что туда еще никто не лазил и не смотрел что там на самом деле) - не более чем просто совпадение. Однако в жизнь меня приучила что бывают еще и не такие совпадосы.
|
Костя, спасибо - так доходчиво все объяснил. Да, пока туда ( в машину еще не лазили). Но, отчего застреляла, так страшно даже снова заводить
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|