|
|
|
 |
04.06.2013, 15:58
|
#1
|
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Не давно на RX-е была такая же фигня: поменяли транзистор, а через неделю человек приезжает, говорит что вентилятор не крутится. Думали, что опять сгорел транзюк. Снимаем блок, радиатор в руках нельзя держать - кипяток. кидаем провода напрямую к движку - искра какот сварки, но двигатель раскрутился. Подрубаем на место блок - все работает как надо.
Пришлось перебирать движок.
|
|
|
11.06.2013, 17:17
|
#2
|
|
Профи
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Scenic 2002, 1.6 16V Fairway
Сообщения: 651
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Пришлось перебирать движок.
|
Вот и я сегодня для этого же отдал человеку. Подклинивал эл.двигатель.
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
|
|
|
14.06.2013, 22:15
|
#3
|
|
Профи
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Scenic 2002, 1.6 16V Fairway
Сообщения: 651
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Перебрали вентилятор. Там и был какой-то косяк. Сейчас нормально. Видать зря в ЭБУ менял транзистор, наверное тот был в порядке.
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
|
|
|
19.11.2013, 01:23
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Долгопрудный
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 9
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Привет всем. Читал, читал о проблемах как у меня и даже, немного запутался, что же всё-таки делать? Попытаюсь описать как это было у меня, помогите, пожалуйста.
Вентилятор отопителя салона стал жить своей жизнью, захотел - включился, захотел выключился, при включении работал только на полную мощность. Иногда было ощущение, что отходит контакт, так как периодически включался секундно - отключался и так много раз, как будто бы на старте перегазовка спортивного авто в ожидании зелёного света. Вычетал о транзисторе - поменял. Вентилятор стал работать стабильно, не выключаясь и на полную мощность. Кнопкой управления скоростью можно только выключить и не больше. Закралась мысль, что при пайки транзистора я его перегрел паяльником и вывел его из строя. Купил другой, перепаял с особой осторожностью. Проблема не ушла, всё осталось по прежнему. Помогите: что смотреть, как доставать и как ремонтировать. Заранее спасибо.
|
|
|
19.11.2013, 10:47
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: г.Владимир
Авто: Scenic 1,6 мех.,2002г.в., К4МА700
Сообщения: 31
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
За последний месяц поменял уже три блока на разных машинах. Неисправность у всех одна - работает только на 4скорости, перепайка транзистора ничего не даст, скорее всего вылетает операционник, вот его и надо менять.
|
|
|
19.11.2013, 10:57
|
#6
|
|
Профи
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Scenic 2002, 1.6 16V Fairway
Сообщения: 651
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Gans
За последний месяц поменял уже три блока на разных машинах. Неисправность у всех одна - работает только на 4скорости, перепайка транзистора ничего не даст, скорее всего вылетает операционник, вот его и надо менять.
|
У тебя климат или кодиционер?
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
|
|
|
19.11.2013, 12:16
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: г.Владимир
Авто: Scenic 1,6 мех.,2002г.в., К4МА700
Сообщения: 31
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от OOO_2002
У тебя климат или кодиционер?
|
Поясню: все блоки со "вторых" Сцеников с климатом...
|
|
|
19.11.2013, 22:05
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Долгопрудный
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 9
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Gans
За последний месяц поменял уже три блока на разных машинах. Неисправность у всех одна - работает только на 4скорости, перепайка транзистора ничего не даст, скорее всего вылетает операционник, вот его и надо менять.
|
Правильно ли я понял, блок -это и есть силовой модуль, в котором все меняют транзистор и чудо наступает. Где находится опперационник? Как он выглядит и каким образом меняется? Если он находится в силовом модуле - всё понятно, менять целиком. Но не хотелось бы экспериментов, учитывая, что он стоит денег. Опиши, пожалуйста, более точно и поподробнее, для чайников )))
|
|
|
20.11.2013, 07:29
|
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: г.Владимир
Авто: Scenic 1,6 мех.,2002г.в., К4МА700
Сообщения: 31
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от drzd
Правильно ли я понял, блок -это и есть силовой модуль, в котором все меняют транзистор и чудо наступает. Где находится опперационник? Как он выглядит и каким образом меняется? Если он находится в силовом модуле - всё понятно, менять целиком. Но не хотелось бы экспериментов, учитывая, что он стоит денег. Опиши, пожалуйста, более точно и поподробнее, для чайников )))
|
Операционник стоит на тойже плате где и полевик, там одна единственная микросхема на 14ног. Если вентилятор работает, например только на 4скорости, значит силовая часть (полевик) рабочий, а нет управления (жёлтый провод 6-контактного разъёма). Т.к. всю мелочёвку на плате (транзисторы, резисторы и т.п.) можно прозвонить тестером, то остаётся грешить на микру. Хочу попробовать её заказать и поменять, т.к. три блока лежат для экспериментов, но пока не могу найти именно в таком корпусе (TSSOP14).
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|