Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 15:58   #1
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Не давно на RX-е была такая же фигня: поменяли транзистор, а через неделю человек приезжает, говорит что вентилятор не крутится. Думали, что опять сгорел транзюк. Снимаем блок, радиатор в руках нельзя держать - кипяток. кидаем провода напрямую к движку - искра какот сварки, но двигатель раскрутился. Подрубаем на место блок - все работает как надо.
Пришлось перебирать движок.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 17:17   #2
OOO_2002
Профи
 
Аватар для OOO_2002
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Пришлось перебирать движок.
Вот и я сегодня для этого же отдал человеку. Подклинивал эл.двигатель.
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 22:15   #3
OOO_2002
Профи
 
Аватар для OOO_2002
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Перебрали вентилятор. Там и был какой-то косяк. Сейчас нормально. Видать зря в ЭБУ менял транзистор, наверное тот был в порядке.
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 01:23   #4
drzd
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Привет всем. Читал, читал о проблемах как у меня и даже, немного запутался, что же всё-таки делать? Попытаюсь описать как это было у меня, помогите, пожалуйста.
Вентилятор отопителя салона стал жить своей жизнью, захотел - включился, захотел выключился, при включении работал только на полную мощность. Иногда было ощущение, что отходит контакт, так как периодически включался секундно - отключался и так много раз, как будто бы на старте перегазовка спортивного авто в ожидании зелёного света. Вычетал о транзисторе - поменял. Вентилятор стал работать стабильно, не выключаясь и на полную мощность. Кнопкой управления скоростью можно только выключить и не больше. Закралась мысль, что при пайки транзистора я его перегрел паяльником и вывел его из строя. Купил другой, перепаял с особой осторожностью. Проблема не ушла, всё осталось по прежнему. Помогите: что смотреть, как доставать и как ремонтировать. Заранее спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 10:47   #5
Gans
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

За последний месяц поменял уже три блока на разных машинах. Неисправность у всех одна - работает только на 4скорости, перепайка транзистора ничего не даст, скорее всего вылетает операционник, вот его и надо менять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 10:57   #6
OOO_2002
Профи
 
Аватар для OOO_2002
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от Gans Посмотреть сообщение
За последний месяц поменял уже три блока на разных машинах. Неисправность у всех одна - работает только на 4скорости, перепайка транзистора ничего не даст, скорее всего вылетает операционник, вот его и надо менять.
У тебя климат или кодиционер?
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 12:16   #7
Gans
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от OOO_2002 Посмотреть сообщение
У тебя климат или кодиционер?
Поясню: все блоки со "вторых" Сцеников с климатом...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 22:05   #8
drzd
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от Gans Посмотреть сообщение
За последний месяц поменял уже три блока на разных машинах. Неисправность у всех одна - работает только на 4скорости, перепайка транзистора ничего не даст, скорее всего вылетает операционник, вот его и надо менять.
Правильно ли я понял, блок -это и есть силовой модуль, в котором все меняют транзистор и чудо наступает. Где находится опперационник? Как он выглядит и каким образом меняется? Если он находится в силовом модуле - всё понятно, менять целиком. Но не хотелось бы экспериментов, учитывая, что он стоит денег. Опиши, пожалуйста, более точно и поподробнее, для чайников )))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 07:29   #9
Gans
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от drzd Посмотреть сообщение
Правильно ли я понял, блок -это и есть силовой модуль, в котором все меняют транзистор и чудо наступает. Где находится опперационник? Как он выглядит и каким образом меняется? Если он находится в силовом модуле - всё понятно, менять целиком. Но не хотелось бы экспериментов, учитывая, что он стоит денег. Опиши, пожалуйста, более точно и поподробнее, для чайников )))
Операционник стоит на тойже плате где и полевик, там одна единственная микросхема на 14ног. Если вентилятор работает, например только на 4скорости, значит силовая часть (полевик) рабочий, а нет управления (жёлтый провод 6-контактного разъёма). Т.к. всю мелочёвку на плате (транзисторы, резисторы и т.п.) можно прозвонить тестером, то остаётся грешить на микру. Хочу попробовать её заказать и поменять, т.к. три блока лежат для экспериментов, но пока не могу найти именно в таком корпусе (TSSOP14).
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор мотор печки Сценик 1 Scenic I Стас Renault Scenic I (1996-2003) 367 06.11.2022 13:41
ВСЕ!! Печка, вентилятор салона. вопросы miramaxx Renault Symbol 274 15.05.2016 00:14
Печка салона, мотор печки Scenic 1 kanvikt Renault Scenic I (1996-2003) 73 26.08.2014 13:42
мотор печки клио 3 Андрюха82 Renault Clio 0 18.01.2012 14:32
Где находится мотор печки??? Bagan Renault Scenic 1 14.07.2011 11:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.