Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 00:26   #1
Vz-z-z-z-zik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

а если попробовать wb0247 ?
может его можно еще как-то узнать?
Вверх  
Старый 25.05.2013, 09:59   #2
fad65
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от Vz-z-z-z-zik Посмотреть сообщение
а если попробовать wb0247 ?
может его можно еще как-то узнать?
все коды, которые мне приходилось вводить начинались литерой "S". ???
Вверх  
Старый 20.06.2013, 03:18   #3
obdoz
Новичок
 
Плохо Ответ: Проблема с иммобилайзером

посмотрел сеть.. заплакал кровавыми слезами.. пусть многие будут считать меня раком, ведь они на этом зарабатывают, это же бизнес и т.п.

так вот, дальше я вам расскажу занимательную историю как же воплотить то самое заветное желание. на примере турбодизеля, мотор это F9Q около 98-99, я не занимаюсь такими машинами по этому точно сказать не могу, ключ инфракрасный и радио (т.е возможны изменения цбэкс).. ладно не будем много микрофонить, перейдём к делу.. машина принимает ключи и код, но не заводится.. часто мигает лампа неисправностей электросистем (жёлтая), всё молчит. попробуем на таком модуле сделать перманентный immo killer mod.. разберём модуль найдём микросхему последовательной памяти, она в уголке (что бы не уволокли) и с немного странноватой маркировкой




отпаиваем (тут кто на что горазд, главное не испортить раньше времени).. зацепляем к своему любимому программатору, это может быть даже JDM.. если вы не знаете что это такое, можете дальше не смотреть.. читаем содержимое, читаем её (впрочем и меняем если что) на 24C02.. должно получится как то так



изменяем в выделенном диапазоне всё на FF и записываем обратно,



повреждаем контактную площадку под 7 ногой мс (или аккуратно отгибаем её, изначально она припаяна к земле) замыкаем её с 8 ногой (там +5 вольт).. тем самым мы включим защиту записи.. но, что бы было всё по уму и ни кто не волновался, отрываем безжалостно провод идущий к 59 контакту р-ма модуля впрыска.

можно стартовать.. удачи

Вверх  
Старый 07.01.2014, 10:34   #4
vitalikos
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

посмотрел сеть.. заплакал кровавыми слезами.. пусть многие будут считать меня раком, ведь они на этом зарабатывают, это же бизнес и т.п.

так вот, дальше я вам расскажу занимательную историю как же воплотить то самое заветное желание. на примере турбодизеля, мотор это F9Q около 98-99

изменяем в выделенном диапазоне всё на FF и записываем обратно,


...

Интересно. Пусть и меня считают раком. У самого сценик турбодизель, F9Q736, кузов JA0N, мозги бош, иммо радио. Иммо заглючил. За отключение иммобилайзера загнули 250 баков. В туз! Гугль, изучение вопроса, в итоге спаял эмулятор на тиньке 2313. Дальше изучая эту память ( у меня 24С02, микросхема памяти на 2 килобайта ) вошел в ступор. Вот Вы выделили 64 байта еепром. Пардон, но там же кроме ключа иммо записана ж еще и таблица правок для конкретно Вашей пары мозги+мотор. На другом форуме в процессе чтения наткнулся на фразу, что двиг заводится без еепрома. Достаю свои, выпаиваю еепром, ставлю на авто, и...!!!! Завожу!! Но больше 100 сеня ехать в отказняк, при 60-ти даже обгон нормально сделать не могу. Пока так и катаюсь, без еепрома и без эмулятора. Лежат в пакете, ждут своего часа. А насчёт адресов - в мануале по подключению эмулятора указаны диапазоны 3E-41, 54-57, 56-59. И write protect к +5v не подтягивают. Дядьку, вернитесь в форум, отпишитесь где нашли такое, ибо стирать 64 байт епрома страшновато

П.С. у кого такой же двиг как у меня, и кто оказался в полной жо далеко от дома, далеко от эвакуатора, и пытается доехать домой своим ходом - зывается разбирайте мозги, ищите эту микруху и кусачками перекусывайте ей 5-ю ногу (или процарапать идущую к ноге дорожку). Всё это можно потом восстановить паяльником, а домой машина доедет своим ходом.

Последний раз редактировалось vitalikos, 07.01.2014 в 10:42.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с механической КПП dreamer21 Renault Laguna (Рено Лагуна) 8 07.10.2014 21:00
Проблема с Clio 2 SteeP Renault Clio II (1998-2013) 15 26.08.2013 11:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.