19.05.2013, 19:17
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
Не хочу создавать новую тему напишу в этой.
Задрала меня эта спираль сегодня конкретно
ошибка DF066 дословно со слов автокома:
-положение топливного актуатора; неправильное положение
-Текущее значение
До сегодняшнего дня особо проблем не создавало,
заводил после того как тухла спираль накала свечей, она сразу загоралась во второй раз и не тухла.
На педаль газа не реагирует машина работает жёстко, обороты повышенные.
Сразу глушил и заводил повторно, спираль гасла и больше не включалась,
машина работала нормально.
Да же если и глушил то заводилась опять без этой ошибки.
До следующего старта после ночной стоянки ошибка опять проявлялась.
Но после второго запуска она пропадала.
Так и ездил лет 5 до сегодняшнего дня с этой проблемой.
Почему не делал, оборудование от Дениса на один раз отремонтировать положение ротора в ТНВД не подъёмно для меня.
Пробовал ремонтировать другим путём подкладывал на шток ротора прокладку определённой толщины 0,25 мм,
что-бы попасть в пределы датчика(записанных параметров в компьютере) не увенчалось успехов.
Сегодня да-же после некоторых стартов ошибка не уходила,
я и так и этак запускал, ошибка спираль горит на газ не реагирует.
В общем за городом думал на электричке все вместе поедем.
Как решил эту проблему.
Эта ошибка по описанию в книге по эксплуатации,
свидетельствует ещё и о воде в дизельном топливе.
Где стоит датчик воды не знаю.
В общем снял я разъём с топливного фильтра на заглушённой машине.
Что это за разъём я не знаю, по книге вроде как подогрев топлива в холодное время,
но странный какой-то весь узел расположен в крышке фильтра вверху.
Если это подогрев топлива то странный какой-то почему расположен вверху , а не внизу логически было бы правильно,
может датчик воды, но вода обычно на дне то-же как-то не вяжется логически.
Завёл с первого раза всё нормально, на педаль газа реагирует.
Одел разъём и уехал, при приезде домой глушил и заводил всё нормально никаких проблем.
Теперь вопрос где копать, если это проблема датчика в ТНВД тогда буду пытаться с помощью регулировочных шайб подобрать нужную шайбу.
Если это что-то с датчиком в топливном фильтре, то не зная что за устройство в этом фильтре,
делать что либо бесполезно.
Конечно может это и вода, надо поменять топливный фильтр, почистить сам корпус.
Кто нибудь решил проблему этой спирали?
Кто нибудь может подсказать решение проблемы?
P.S. Слышал что ещё проблема может быть в педальном узле, а конкретно в разъёме педали.
но у меня этот узел под капотом, разъёма нет. Или когда стираются дорожки напыления в узле газа, газ у меня электронный.
И если бы педаль, то неисправность не пропадала бы.
Спасибо всем за помощь, скоро на дальняк ехать, а с этой неожиданной проблемой, не уютно как-то.
Конечно можно отключить разъём на топливном фильтре и посмотреть какой будет результат,
но лучше отремонтировать
|
|
|
05.07.2013, 01:37
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: 1
Авто: Kangoo 1.5dci
Сообщения: 108
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Не хочу создавать новую тему напишу в этой.
Задрала меня эта спираль сегодня конкретно
ошибка DF066 дословно со слов автокома:
-положение топливного актуатора; неправильное положение
-Текущее значение
До сегодняшнего дня особо проблем не создавало,
заводил после того как тухла спираль накала свечей, она сразу загоралась во второй раз и не тухла.
На педаль газа не реагирует машина работает жёстко, обороты повышенные.
Сразу глушил и заводил повторно, спираль гасла и больше не включалась,
машина работала нормально.
Да же если и глушил то заводилась опять без этой ошибки.
До следующего старта после ночной стоянки ошибка опять проявлялась.
Но после второго запуска она пропадала.
Так и ездил лет 5 до сегодняшнего дня с этой проблемой.
Почему не делал, оборудование от Дениса на один раз отремонтировать положение ротора в ТНВД не подъёмно для меня.
Пробовал ремонтировать другим путём подкладывал на шток ротора прокладку определённой толщины 0,25 мм,
что-бы попасть в пределы датчика(записанных параметров в компьютере) не увенчалось успехов.
Сегодня да-же после некоторых стартов ошибка не уходила,
я и так и этак запускал, ошибка спираль горит на газ не реагирует.
В общем за городом думал на электричке все вместе поедем.
Как решил эту проблему.
Эта ошибка по описанию в книге по эксплуатации,
свидетельствует ещё и о воде в дизельном топливе.
Где стоит датчик воды не знаю.
В общем снял я разъём с топливного фильтра на заглушённой машине.
Что это за разъём я не знаю, по книге вроде как подогрев топлива в холодное время,
но странный какой-то весь узел расположен в крышке фильтра вверху.
Если это подогрев топлива то странный какой-то почему расположен вверху , а не внизу логически было бы правильно,
может датчик воды, но вода обычно на дне то-же как-то не вяжется логически.
Завёл с первого раза всё нормально, на педаль газа реагирует.
Одел разъём и уехал, при приезде домой глушил и заводил всё нормально никаких проблем.
Теперь вопрос где копать, если это проблема датчика в ТНВД тогда буду пытаться с помощью регулировочных шайб подобрать нужную шайбу.
Если это что-то с датчиком в топливном фильтре, то не зная что за устройство в этом фильтре,
делать что либо бесполезно.
Конечно может это и вода, надо поменять топливный фильтр, почистить сам корпус.
Кто нибудь решил проблему этой спирали?
Кто нибудь может подсказать решение проблемы?
P.S. Слышал что ещё проблема может быть в педальном узле, а конкретно в разъёме педали.
но у меня этот узел под капотом, разъёма нет. Или когда стираются дорожки напыления в узле газа, газ у меня электронный.
И если бы педаль, то неисправность не пропадала бы.
Спасибо всем за помощь, скоро на дальняк ехать, а с этой неожиданной проблемой, не уютно как-то.
Конечно можно отключить разъём на топливном фильтре и посмотреть какой будет результат,
но лучше отремонтировать
|
Если под капотом на топливном фильтре есть что-то подключенное проводми - то это только датчик воды. Другое дело что он всегда внизу фильтра, а не вверху - потому как вода тяжелее соляры и всегда будет на дне. Проверить легко - сними фильтр, снизу его есть выкрутка для слива воды - слей из фильтра в банку и посмотришь.
Проблему про не работающую педаль газа связанную с тнвд слышал только на 1.9 обычных дизелях - не DCI. Попробуй подеграть провода на датчике педали газа - если разьем выпаян - то из самого корпуса педали выдергивается, если по ходу этих проводов есть через 10-15см еще разьем, то вот его и выпаивают.
|
|
|
19.07.2013, 13:58
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Запорожье
Авто: Kangoo 1.5 Dci
Сообщения: 16
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Всем привет.
У меня такая проблема, канго 2003 г.в. 1.5 DCI, утром стала долго заводиться и еще появилась такая проблема когда хорошо газу даешь стала высвечиваться спирать, стоп и серв. при этом тяга не пропадает, бросаешь газ и все тухнет. Пол года назад делали топливную, форсунки, замена тнвд фильтров, снимали бак и все промывали...
Подскажите с чего в этот раз нужно начать?
|
|
|
19.07.2013, 19:59
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от sti_pan
Всем привет.
с чего в этот раз нужно начать?
|
проверка форсунок 
|
|
|
19.07.2013, 20:18
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Луганск
Авто: renault kangoo 1.5dci
Сообщения: 8
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от sti_pan
Всем привет.
У меня такая проблема, канго 2003 г.в. 1.5 DCI, утром стала долго заводиться и еще появилась такая проблема когда хорошо газу даешь стала высвечиваться спирать, стоп и серв. при этом тяга не пропадает, бросаешь газ и все тухнет. Пол года назад делали топливную, форсунки, замена тнвд фильтров, снимали бак и все промывали...
Подскажите с чего в этот раз нужно начать?
|
Начинай с диагностики клипом. У меня такая ерунда была когда регулятор давления клинил. Но в первую очередь на диагностику)))
|
|
|
19.07.2013, 16:33
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
Цитата:
Сообщение от 123gop
Если под капотом на топливном фильтре есть что-то подключенное проводми - то это только датчик воды. Другое дело что он всегда внизу фильтра, а не вверху - потому как вода тяжелее соляры и всегда будет на дне.
|
В общем это подогрев фильтра,
находится вверху фильтра в откручивающейся крышке самого фильтра.
По поводу разъёма,нет его, само электронное устройство газа находится под капотом,
управляется тросом.
Так что вот так.
|
|
|
26.05.2014, 17:00
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Губкин Белгородская область
Авто: Сценик 2 Дизель
Сообщения: 10
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Не хочу создавать новую тему напишу в этой.
Задрала меня эта спираль сегодня конкретно
ошибка DF066 дословно со слов автокома:
-положение топливного актуатора; неправильное положение
-Текущее значение
До сегодняшнего дня особо проблем не создавало,
заводил после того как тухла спираль накала свечей, она сразу загоралась во второй раз и не тухла.
На педаль газа не реагирует машина работает жёстко, обороты повышенные.
Сразу глушил и заводил повторно, спираль гасла и больше не включалась,
машина работала нормально.
Да же если и глушил то заводилась опять без этой ошибки.
До следующего старта после ночной стоянки ошибка опять проявлялась.
Но после второго запуска она пропадала.
Так и ездил лет 5 до сегодняшнего дня с этой проблемой.
Почему не делал, оборудование от Дениса на один раз отремонтировать положение ротора в ТНВД не подъёмно для меня.
Пробовал ремонтировать другим путём подкладывал на шток ротора прокладку определённой толщины 0,25 мм,
что-бы попасть в пределы датчика(записанных параметров в компьютере) не увенчалось успехов.
Сегодня да-же после некоторых стартов ошибка не уходила,
я и так и этак запускал, ошибка спираль горит на газ не реагирует.
В общем за городом думал на электричке все вместе поедем.
Как решил эту проблему.
Эта ошибка по описанию в книге по эксплуатации,
свидетельствует ещё и о воде в дизельном топливе.
Где стоит датчик воды не знаю.
В общем снял я разъём с топливного фильтра на заглушённой машине.
Что это за разъём я не знаю, по книге вроде как подогрев топлива в холодное время,
но странный какой-то весь узел расположен в крышке фильтра вверху.
Если это подогрев топлива то странный какой-то почему расположен вверху , а не внизу логически было бы правильно,
может датчик воды, но вода обычно на дне то-же как-то не вяжется логически.
Завёл с первого раза всё нормально, на педаль газа реагирует.
Одел разъём и уехал, при приезде домой глушил и заводил всё нормально никаких проблем.
Теперь вопрос где копать, если это проблема датчика в ТНВД тогда буду пытаться с помощью регулировочных шайб подобрать нужную шайбу.
Если это что-то с датчиком в топливном фильтре, то не зная что за устройство в этом фильтре,
делать что либо бесполезно.
Конечно может это и вода, надо поменять топливный фильтр, почистить сам корпус.
Кто нибудь решил проблему этой спирали?
Кто нибудь может подсказать решение проблемы?
P.S. Слышал что ещё проблема может быть в педальном узле, а конкретно в разъёме педали.
но у меня этот узел под капотом, разъёма нет. Или когда стираются дорожки напыления в узле газа, газ у меня электронный.
И если бы педаль, то неисправность не пропадала бы.
Спасибо всем за помощь, скоро на дальняк ехать, а с этой неожиданной проблемой, не уютно как-то.
Конечно можно отключить разъём на топливном фильтре и посмотреть какой будет результат,
но лучше отремонтировать
|
Похожая проблема у друга, если разобрался подскажи. За ранее спасибо)
|
|
|
26.05.2014, 21:18
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Да решение знаю, но нужен адаптер, и софт.
Ни того ни другого у меня нет.
Планировал в прошлом году сделать по дороге в Европу в РБ.
Но при капремонте мне поставили голимые сальники, которые благополучно выдавило по пути в Европу.
И пошли уже другие проблемы.
Так и езжу с этой ошибкой.
В тёплое время года не беспокоит.
А в остальное два раза стартовать приходится 
Софт и адаптер можно купить на Украине, но стоит он таких для меня неподъёмных денег для одного раза, что я на это просто забил.
Последний раз редактировалось Alex1394, 26.05.2014 в 22:57.
|
|
|
26.05.2014, 23:00
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Тернополь
Авто: Renault Kangoo 1,5 dci 2007
Сообщения: 7
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Задали вопрос в личку, также отвечу здесь...
Проблемма с датчиком расхода воздуха была решена после промывки того самого датчика. Только делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить внутнености. Если там по неосторожности порвать проволоку, то тогда только замена (а он зараза дорогой больно). До этого около трёх недель ездил со снятой фишкой, о чем сигналила только лампочка на приборке.
|
|
|
27.05.2014, 22:24
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Петрозаводск
Авто: Kangoo
Сообщения: 22
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
столкнулся с такой проблемой: поменял топливный фильтр, подкачал как обычно грушей, машина не завелась. качал качал, запустилась. но груша при работающем двигателе не наполняется топливом как обычно, а сжалась как сухофрукт)) подумал сначала, фильтр бракованный, поставил назад старый, груша также сжимается на работающем двигателе. обороты набирает нормально, воздуха в системе почти не видно, на холостых работает не ровно, с вибрацией небольшой, еле заметной. двигатель 1,5 DCI. в чем может быть дело?
|
|
|
07.06.2014, 12:54
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от Msnel
. обороты набирает нормально, воздуха в системе почти не видно, на холостых работает не ровно, с вибрацией небольшой, еле заметной. двигатель 1,5 DCI. в чем может быть дело?
|
обратку проверь и на комп.
много соляры сбрасывается в обратку.
|
|
|
07.06.2014, 21:16
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от staxanovec
обратку проверь и на комп.
много соляры сбрасывается в обратку.
|
Привет,где пропадаешь???
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|