|
|
 |
|
18.12.2011, 23:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: mogilev
Авто: renault kangoo 1.5dci
Сообщения: 5
|
ploho zavoditsya kango 1.5dci
ploho zavoditsya i kogda nabiraesh skorost zagoraetsya stop ,pomogite.
|
|
|
19.12.2011, 00:19
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
ищи по форуму. информации было много.
|
|
|
19.12.2011, 00:45
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
Цитата:
Сообщение от alex3.79
ploho zavoditsya i kogda nabiraesh skorost zagoraetsya stop ,pomogite.
|
проблема в форсунках, проверь на обратку, писали как уже не раз. 
|
|
|
19.12.2011, 03:16
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: mogilev
Авто: renault kangoo 1.5dci
Сообщения: 5
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
posovetyi kak proverit, ya v doroge
|
|
|
19.12.2011, 03:25
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
Цитата:
Сообщение от alex3.79
posovetyi kak proverit, ya v doroge
|
. 4 шлангочки от капельниц одеваешь на штырьки обраток, подвязываешь под капот. глушиш обраткки( резиновые шланги) чтобы не облить двигатель. снимаешь штекер с топливного насоса( коричневый по моему чтобы мотор не завелся) крутишь стартером 5 сек и меряешь рулеткой столбики солярки в капельницах. если нет- идеал. если больше 100 мм. на ремонт или замену
|
|
|
19.12.2011, 03:31
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: mogilev
Авто: renault kangoo 1.5dci
Сообщения: 5
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
spasibo, bydy probovat.
|
|
|
20.12.2011, 21:30
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: mogilev
Авто: renault kangoo 1.5dci
Сообщения: 5
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
slyshai ne rabotaet odna farsynka,chto delat? kak dymaesh ehat mojno? pod nagryskoi zagoraetsya 'stop'?
|
|
|
20.12.2011, 21:47
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
Цитата:
Сообщение от alex3.79
slyshai ne rabotaet odna farsynka,chto delat? kak dymaesh ehat mojno? pod nagryskoi zagoraetsya 'stop'?
|
Мода чтоли?Беларусы стали писать на латинице!!!У нас язык общения русский!Израильтянин и то на русском пишет
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
20.12.2011, 23:05
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
Цитата:
Сообщение от alex3.79
slyshai ne rabotaet odna farsynka,chto delat? kak dymaesh ehat mojno? pod nagryskoi zagoraetsya 'stop'?
|
не работает? т.е. утечка большая 
как часто загорается? на какой скорости?
выбери режим езды поспокойнее и едь... 
помни давление в топливной просто необходимо, влияет на износ...
при лампе загоревшейся топить нельзя... 
|
|
|
19.05.2013, 19:17
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
Не хочу создавать новую тему напишу в этой.
Задрала меня эта спираль сегодня конкретно
ошибка DF066 дословно со слов автокома:
-положение топливного актуатора; неправильное положение
-Текущее значение
До сегодняшнего дня особо проблем не создавало,
заводил после того как тухла спираль накала свечей, она сразу загоралась во второй раз и не тухла.
На педаль газа не реагирует машина работает жёстко, обороты повышенные.
Сразу глушил и заводил повторно, спираль гасла и больше не включалась,
машина работала нормально.
Да же если и глушил то заводилась опять без этой ошибки.
До следующего старта после ночной стоянки ошибка опять проявлялась.
Но после второго запуска она пропадала.
Так и ездил лет 5 до сегодняшнего дня с этой проблемой.
Почему не делал, оборудование от Дениса на один раз отремонтировать положение ротора в ТНВД не подъёмно для меня.
Пробовал ремонтировать другим путём подкладывал на шток ротора прокладку определённой толщины 0,25 мм,
что-бы попасть в пределы датчика(записанных параметров в компьютере) не увенчалось успехов.
Сегодня да-же после некоторых стартов ошибка не уходила,
я и так и этак запускал, ошибка спираль горит на газ не реагирует.
В общем за городом думал на электричке все вместе поедем.
Как решил эту проблему.
Эта ошибка по описанию в книге по эксплуатации,
свидетельствует ещё и о воде в дизельном топливе.
Где стоит датчик воды не знаю.
В общем снял я разъём с топливного фильтра на заглушённой машине.
Что это за разъём я не знаю, по книге вроде как подогрев топлива в холодное время,
но странный какой-то весь узел расположен в крышке фильтра вверху.
Если это подогрев топлива то странный какой-то почему расположен вверху , а не внизу логически было бы правильно,
может датчик воды, но вода обычно на дне то-же как-то не вяжется логически.
Завёл с первого раза всё нормально, на педаль газа реагирует.
Одел разъём и уехал, при приезде домой глушил и заводил всё нормально никаких проблем.
Теперь вопрос где копать, если это проблема датчика в ТНВД тогда буду пытаться с помощью регулировочных шайб подобрать нужную шайбу.
Если это что-то с датчиком в топливном фильтре, то не зная что за устройство в этом фильтре,
делать что либо бесполезно.
Конечно может это и вода, надо поменять топливный фильтр, почистить сам корпус.
Кто нибудь решил проблему этой спирали?
Кто нибудь может подсказать решение проблемы?
P.S. Слышал что ещё проблема может быть в педальном узле, а конкретно в разъёме педали.
но у меня этот узел под капотом, разъёма нет. Или когда стираются дорожки напыления в узле газа, газ у меня электронный.
И если бы педаль, то неисправность не пропадала бы.
Спасибо всем за помощь, скоро на дальняк ехать, а с этой неожиданной проблемой, не уютно как-то.
Конечно можно отключить разъём на топливном фильтре и посмотреть какой будет результат,
но лучше отремонтировать
|
|
|
05.07.2013, 01:37
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: 1
Авто: Kangoo 1.5dci
Сообщения: 108
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Не хочу создавать новую тему напишу в этой.
Задрала меня эта спираль сегодня конкретно
ошибка DF066 дословно со слов автокома:
-положение топливного актуатора; неправильное положение
-Текущее значение
До сегодняшнего дня особо проблем не создавало,
заводил после того как тухла спираль накала свечей, она сразу загоралась во второй раз и не тухла.
На педаль газа не реагирует машина работает жёстко, обороты повышенные.
Сразу глушил и заводил повторно, спираль гасла и больше не включалась,
машина работала нормально.
Да же если и глушил то заводилась опять без этой ошибки.
До следующего старта после ночной стоянки ошибка опять проявлялась.
Но после второго запуска она пропадала.
Так и ездил лет 5 до сегодняшнего дня с этой проблемой.
Почему не делал, оборудование от Дениса на один раз отремонтировать положение ротора в ТНВД не подъёмно для меня.
Пробовал ремонтировать другим путём подкладывал на шток ротора прокладку определённой толщины 0,25 мм,
что-бы попасть в пределы датчика(записанных параметров в компьютере) не увенчалось успехов.
Сегодня да-же после некоторых стартов ошибка не уходила,
я и так и этак запускал, ошибка спираль горит на газ не реагирует.
В общем за городом думал на электричке все вместе поедем.
Как решил эту проблему.
Эта ошибка по описанию в книге по эксплуатации,
свидетельствует ещё и о воде в дизельном топливе.
Где стоит датчик воды не знаю.
В общем снял я разъём с топливного фильтра на заглушённой машине.
Что это за разъём я не знаю, по книге вроде как подогрев топлива в холодное время,
но странный какой-то весь узел расположен в крышке фильтра вверху.
Если это подогрев топлива то странный какой-то почему расположен вверху , а не внизу логически было бы правильно,
может датчик воды, но вода обычно на дне то-же как-то не вяжется логически.
Завёл с первого раза всё нормально, на педаль газа реагирует.
Одел разъём и уехал, при приезде домой глушил и заводил всё нормально никаких проблем.
Теперь вопрос где копать, если это проблема датчика в ТНВД тогда буду пытаться с помощью регулировочных шайб подобрать нужную шайбу.
Если это что-то с датчиком в топливном фильтре, то не зная что за устройство в этом фильтре,
делать что либо бесполезно.
Конечно может это и вода, надо поменять топливный фильтр, почистить сам корпус.
Кто нибудь решил проблему этой спирали?
Кто нибудь может подсказать решение проблемы?
P.S. Слышал что ещё проблема может быть в педальном узле, а конкретно в разъёме педали.
но у меня этот узел под капотом, разъёма нет. Или когда стираются дорожки напыления в узле газа, газ у меня электронный.
И если бы педаль, то неисправность не пропадала бы.
Спасибо всем за помощь, скоро на дальняк ехать, а с этой неожиданной проблемой, не уютно как-то.
Конечно можно отключить разъём на топливном фильтре и посмотреть какой будет результат,
но лучше отремонтировать
|
Если под капотом на топливном фильтре есть что-то подключенное проводми - то это только датчик воды. Другое дело что он всегда внизу фильтра, а не вверху - потому как вода тяжелее соляры и всегда будет на дне. Проверить легко - сними фильтр, снизу его есть выкрутка для слива воды - слей из фильтра в банку и посмотришь.
Проблему про не работающую педаль газа связанную с тнвд слышал только на 1.9 обычных дизелях - не DCI. Попробуй подеграть провода на датчике педали газа - если разьем выпаян - то из самого корпуса педали выдергивается, если по ходу этих проводов есть через 10-15см еще разьем, то вот его и выпаивают.
|
|
|
19.07.2013, 13:58
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Запорожье
Авто: Kangoo 1.5 Dci
Сообщения: 16
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Всем привет.
У меня такая проблема, канго 2003 г.в. 1.5 DCI, утром стала долго заводиться и еще появилась такая проблема когда хорошо газу даешь стала высвечиваться спирать, стоп и серв. при этом тяга не пропадает, бросаешь газ и все тухнет. Пол года назад делали топливную, форсунки, замена тнвд фильтров, снимали бак и все промывали...
Подскажите с чего в этот раз нужно начать?
|
|
|
19.07.2013, 19:59
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от sti_pan
Всем привет.
с чего в этот раз нужно начать?
|
проверка форсунок 
|
|
|
19.07.2013, 20:18
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Луганск
Авто: renault kangoo 1.5dci
Сообщения: 8
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы
Цитата:
Сообщение от sti_pan
Всем привет.
У меня такая проблема, канго 2003 г.в. 1.5 DCI, утром стала долго заводиться и еще появилась такая проблема когда хорошо газу даешь стала высвечиваться спирать, стоп и серв. при этом тяга не пропадает, бросаешь газ и все тухнет. Пол года назад делали топливную, форсунки, замена тнвд фильтров, снимали бак и все промывали...
Подскажите с чего в этот раз нужно начать?
|
Начинай с диагностики клипом. У меня такая ерунда была когда регулятор давления клинил. Но в первую очередь на диагностику)))
|
|
|
19.07.2013, 16:33
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: ploho zavoditsya kango 1.5dci
Цитата:
Сообщение от 123gop
Если под капотом на топливном фильтре есть что-то подключенное проводми - то это только датчик воды. Другое дело что он всегда внизу фильтра, а не вверху - потому как вода тяжелее соляры и всегда будет на дне.
|
В общем это подогрев фильтра,
находится вверху фильтра в откручивающейся крышке самого фильтра.
По поводу разъёма,нет его, само электронное устройство газа находится под капотом,
управляется тросом.
Так что вот так.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|