13.05.2013, 23:59
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Индикация уровня масла.
Цитата:
Сообщение от Вова_
Не гнало, лилось!!!  И не только лилось, но ещё и дымиться из под капота начало. Вот тут я струхнул, признаюсь честно.
А потекло через клапанную крышку, но тоже сзади, над выпускным. Снял, промазал герметиком от души, 4000 км, полёт, вроде нормальный.
Из под клапанной крышки у меня год-полтора назад лилось, так что было незаметно ,что из под прокладки ГБЦ садит. После герметика (клапанной) стало видно. Вот все никак не решусь ГБЦ поднять, да и сервис советует приурочить к замене ГРМ.
300 км за два дня это фигня!!!
У меня в милях) В субботу ездили правый торсион менять-120 в один конец, 120 в другой, 150 бабушку с дачи отвезти. Пару раз в пробке температурка вверх уползла. И как-то неадекватно теперь масло показывает. Фильтр менял 5000 назад. Может пора масло сменить?
Хотя доливкой оно уже пару раз сменилось.
Мы с супругой на майские с первого по седьмое прокатились на 3500 км. И как раз пора фильтра менять: через 1500.
|
Я пытаюсь сравнить проблемы. Уж больно все похоже. 
|
|
|