|
|
10.01.2012, 15:31
|
#31
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
ПОМОГИТЕ…
Опустил только что коробку свою.
Есть течь жидкости со стороны выжимного подшипника.
Открутил два винта крепления выжимного. Тяну его, а он не снимается!!!
Сидит мертво на втулке (которая до шлицов сидит, на валу коробки передач). Наверное поэтому и педаль сцепления не выжималась.
Что не так делаю? Помоги советом.
П.с.Подшипник только немного перемещается вдоль оси вала, но опять же вместе с этой втулкой…
|
|
|
10.01.2012, 20:10
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Perm
Авто: Scenic II K4M 782
Сообщения: 136
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Может у вас конечно кардинально другая коробка, однако втулка должна крепко сидеть в картере коробки. У меня JB3. Втулка идет в сборе с сальником первичного вала, выпрессовывается из картера специальным съемником. Подшипник должен свободно двигаться по направляющей втулке. А где там у вас винты крепления подшипника? У меня не было. Думается мне, придется вам втулку поменять - стоит порядка 1000р на экзисте. Тем более что есть течь - сальнику кирдык. Кстати, прежде чем разбирать коробку, почитайте техноту, а то дров наломаете..
__________________
Per aspera ad astra
|
|
|
10.01.2012, 21:10
|
#33
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Коробка совсем другая...
И крепление выжимного также!
Короче говоря вот в чем была проблема...
вот фото выжимного, плотно прижатого к торцу КПП (как при притянутых винтах)
[IMG]  [/IMG]
вот фото когда выжимной должне сниматся по технотам, но он не шол, мешали шлицы. Таким образом, что наружный диаметр шлицов, был больше внутреннего диаметра направляющей втулки подшипника (он же и рабочий цииндр как оказалось далее).
[IMG]  [/IMG]
И никак его не снять получается....Хотя по технотам всё просто, открутите два винта и снимите выжимной...
Поэтому я и задал вопрос. Димке Смоленскому не решился звонить, пока только написал.
Но тем не менее. Уже и штангелем обмерил шлицы, и втулку, ну никак не может она сняться прото как по технотам.
На торце втулки (который обащён к шлицам вала) заметны слегка задиры, потому как сама втулка из сплава аллюминия). Получилось, что этот торец втулки развольцевался как бы, но развальцевался не на ружу, а внутрь втулки ( объясняю это только тем, что шлицы на втулке диска сцепления также имеют фаску, от этого, скорее всего она и развальцевалась внутрь, при том под углом). Тем самым внутренний диаметр уменьшился, что не давало снять выжимной.
Решил ковырять торец...Отверткой в зазор между валом и втулкой было не залезть, тогда взял нож из полотна от нажовки по металлу.
И потихоньку отковырнул получившееся кольцо (образовавшееся от завальцовки втулки).
[IMG]  [/IMG]
За выжимным также образовалось навалакивание на валу. Материал вроде как пластмасса.
[IMG]  [/IMG]
|
|
|
10.01.2012, 21:10
|
#34
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Вот её отковырнув что получилось...
[IMG]  [/IMG]
Вал протер и всё чисто.
Выжимной снял (правда поломав голову). НО!!!! От чего так получилось после установки КПП на место???
Как будто размерная цепь между диском сцепления и выжимным уменьшилась:sad: Как теперь ставить новый выжимной.
|
|
|
18.01.2012, 21:59
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Perm
Авто: Scenic II K4M 782
Сообщения: 136
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Товарищи, срочно нужен совет.
Отрегулировал кулису. Купил пружинку штока выбора передач. Но не знаю, как ее правильно поставить Она просто одевается на упор пятой передачи или крепится этим упором к корпусу коробки (не потечет ли в этом случае масло из коробки?).
Фото места действия прилагаю
__________________
Per aspera ad astra
|
|
|
19.01.2012, 22:16
|
#36
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Во блин))) А у меня вообще такой пружинки нет(((
|
|
|
20.01.2012, 12:58
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Perm
Авто: Scenic II K4M 782
Сообщения: 136
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Ужас! Как машина то ездит?  ))))))))))))
Агрегатчик который коробку дефектовал и собирал сказал, что это пружина для комфортного включения передач. Без нее тож будет все работать, но с ней лучше 
__________________
Per aspera ad astra
|
|
|
30.04.2012, 11:48
|
#38
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Да блин, вот так и ездим((( Как на Москвиче((( Передача особенно 1 иногда включается с большим усилием((( А номерок этой пружины какой? Можно ли её отдельно заказать и на МКПП поставить?
|
|
|
30.04.2012, 14:49
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Perm
Авто: Scenic II K4M 782
Сообщения: 136
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Можно купить отдельно и поставить.
Зав. номер 7700 110 500. Я покупал аналог Taksim R.CLI-329 Пружинка механизма выбора передач. Стоила порядка 200р
Кстати, не так давно еще втулку рычага механизма выбора передач поменял (номер 7700 872 205). После замены окончательно отрегулировал кулису. Теперь все передачи нормально включаются и ничего не люфтит!
__________________
Per aspera ad astra
|
|
|
01.05.2012, 14:17
|
#40
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Калач-на-Дону
Авто: Renault Scenic 99, К7М702, JB3
Сообщения: 205
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Цитата:
Сообщение от Des
Можно купить отдельно и поставить.
Зав. номер 7700 110 500. Я покупал аналог Taksim R.CLI-329 Пружинка механизма выбора передач. Стоила порядка 200р
Кстати, не так давно еще втулку рычага механизма выбора передач поменял (номер 7700 872 205). После замены окончательно отрегулировал кулису. Теперь все передачи нормально включаются и ничего не люфтит!
|
Спасибо за информацию, буду заказывать и устанавливать. 
|
|
|
02.05.2013, 09:16
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Киров
Авто: Renault Scenic 1 фаза 2
Сообщения: 11
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Цитата:
Сообщение от Des
Кстати, пока помню, как снять коробку передач на первом сценике:
1)Слить масло из коробки.
2) Поочередно поддомкаратить, снять колеса, открутить шаровые (по 2 болта с каждой стороны).
3) открутить пыльник внутреннего шруса слева (3 болта), выдернуть привод из коробки передач.
4) выбить шплинт внутреннего шруса справа, выдернуть правый привод из коробки.
5) Отсоединить датчики: скорости (стоит около задней опоры двигателя, вынимается вверх), положения маховика (коленвала??) - два болта
6) отсоединить трос сцепления, открутить опру троса с коробки - она будет мешать при вытаскивании коробки
7) открутить крепление рулевой рейки от подрамника
8) снять часть глушителя - ту что находится прям под двигателем. Поставить под это место домкрат, поддомкратить двигатель
9) Открутить левую опору двигателя, открутить крепление задней опоры (не саму опору, а ту часть, которая на коробке стоит - два болта + болт сочленяющий кронштейн с опорой). Приподнимая опуская двигатель, вытащить левую опору и кронштейн от задней опоры.
10) Открутить коробку передач от двигателя
11) Открутить подрамник слева (два болта на 19 и 16 + кронштейн (трубка) крепления подрамника к кузову )
12) Регулируя домкратом (под двигателем) уровень двигателя, выдернуть коробку из двигателя, смещать ее под арку слева. Отгибаем подрамник вниз, вытаскиваем коробку.
Не имея опыта сняли с приятелем коробку часа за 4.
Если цель снятия коробки - замена выжимного, то вы у цели; если замена корзины, диска сцепления - вам осталось открутить корзину (6 болтов на 11 (или 10); если сальника коленвала, то за корзиной еще 7 болтов крепления маховика (прежде чем снимать, поставьте метки положения).
как то так
|
Вчера скинул коробку. Дополню это хорошее писание.
Сняли часов за 6 при условии что долго мучались с разбором. Туда за 260тыс.км. никто не ползал.
Дополнение к пункту 3. Не просто выдернуть а снять наконечник рулевой тяги, чтоб откинуть полуось из левого проема, где пойдет коробка.
Дополнение к пункту 5. Не забудьте отсоеденить датчик положения маховика. Я забыл. (у меня обломило верх датчика и разъем к нему. Можно вообще его демонтировать. Он находится сверху МКПП у самого двигателя. Легче снимать когда скинете кпп с двигателя, но еще не пропихнете его в левую колесную арку. Тут поможет съем аккумулятора, его крепления и бочка охлаждайки (она просто отводится в сторону). Полностью открывается доступ к МКПП и всему остальному.
Дополнение к пункту 12. Открутите так же крепление подрамника к кузову с обратной стороны крепления рулевой рейки. Рулевая рейка должна остаться висеть, а подрамник с помощью монтажки и деревяхи отгибается вниз на примерно 5 см, чтоб МКПП вышла в проем.
Я поставил домкрат по двигатель в районе маслосливного отверстия. Домкрат на доску уложенную по диагонали от заднего левого к переднему правому колесу. Снялась коробка достаточно легко. Просто старайтесь все полчится
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|